С 02 по 06 ноября 2015 года на базе МБОУ гимназии № 3, МАОУ гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, МБОУ СОШ №№ 6, 34 проведены совещания для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений города Ставрополя по вопросу использования в работе аналитических материалов по результатам проведения Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки Национального исследования качества начального общего образования (НИКО) в 4-х классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
Терскому казачеству быть!
27 мая 2022 года в городе Ставрополе на площади имени генерала Ермолова А.П. чествовали молодых казаков, обучающихся в пяти образовательных организациях города Ставрополя, ориентированных на развитие казачьего и кадетского образования.
С напутственным словом к юным представителям терского казачества выступили: атаман Ставропольского городского казачьего общества подъесаул Валерий Викторович Надеин, председатель Совета стариков Сергей Иванович Пономаренко и старший методист Городского информационно-методического центра города Ставрополя Серикова Татьяна Николаевна. За активное участие в мероприятиях, направленных на этническое возрождение и развитие терского казачества, юных казаков наградили грамотами и дипломами.
Завершилось мероприятие возложением цветов к монументу командующего Отдельным Кавказским корпусом генерала Ермолова Алексея Петровича и торжественным маршем юных казаков под руководством первого заместителя атамана Ставропольского городского казачьего общества подъесаула Сергея Евгеньевича Мохова.
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
Отборочный этап турнира «Юный шашист»
среди воспитанников ДОУ
на базе детского сада № 3 «Ромашка»
13 апреля 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка –детский сад № 3 «Ромашка» города Ставрополя прошел отборочный этап шашечного турнира в рамках городской спортивно-оздоровительной олимпиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В отборочном этапе шашечного турнира приняли участие дети из 16 дошкольных учреждений города №№: 1, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 18, 22, 18, 34, 40, 45, 71, 73.
Участников и гостей шашечного турнира встречала Шахматная королева, дети вместе с персонажами театральной постановки – шашками повторили правила игры. Атмосфера на турнире была очень серьезной, каждый из участников шашечных состязаний старался достойно выступить.
Победу в отборочном этапе одержали воспитанники детских садов:
1 место – Богомолов Константин, МАДОУ д/с № 7;
2 место – Гнусарев Александр, МБДОУ д/с № 45;
3 место – Поминов Влад, МБДОУ д/с № 6.
Поздравляем победителей отборочного этапа и желаем удачи в финале соревнований, которые состоятся 24 апреля 2017 года на базе детского сада № 54.
Национальную премию «Театр масс» в номинации «Лучшее представление для детей и юношества» получил Ставропольский Дворец детского творчества
15 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума состоялась церемония вручения II-й Национальной премии в области массовых форм театрального искусства «Театр масс».
В 2018 году номинантами на получение национальной премии стал Ставропольский Дворец детского творчества, представив музыкальное шоу «Тайна ледяного сердца».
По итогам конкурса Дворец детского творчества стал Дипломантом в номинации «Лучшее представление для детей и юношества».
Отметим, что этой профессиональной премии также были удостоены мюзикл на льду «Руслан и Людмила», театрализованное представление «Ёлка в Колонном зале. Три века Новогодней Ёлки», Ёлка Мэра Москвы в гостином дворе «Какого цвета Новый год?», спектакль в Международном детском центре «Артек».
Ставропольский Дворец детского творчества очередной раз подтвердил свой профессионализм и высокий уровень мастерства. Поздравляем коллектив Дворца, желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Механизмы управления качеством образовательных результатов