VK- 

банер учитель года2025

1 klass

Perv kl

 

det-sady

27 03 2023 komplektovanie

komplektovaniye shkol

1231342

 

Против коррупции

obyasnyaem

    07-Rukovod

dop.obr

PDD

Prokuratura-protiv

znak-banner-5

social contrakt

3

 

300x300

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

 1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2024-2025

 navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

 1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

  8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

100 баллов для победы

«100 баллов для победы»

 

20 апреля в городе Ставрополе прошло мероприятие в рамках акции «100 баллов для победы».

Акция «100 баллов для победы» проводится в 4-й раз по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, чтобы настроить школьников на успех.

Более 100 старшеклассников школ города получили возможность познакомиться с практическими советами о правилах подготовки к ЕГЭ.

В рамках мероприятия состоялась встреча с выпускниками прошлого года-100-балльниками, рассказавшими о своем опыте сдачи единого государственного экзамена, и ответившими на вопросы школьников. Интересовало выпускников, сколько времени уходило на подготовку, какие ресурсы лучше использовать, как справиться с волнением. 

Учитель русского языка и литературы школы № 1 Потапова Елена Афраимовна, подготовившая в 2017 году 100-бальника, поделилась опытом подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и выразила свое мнение, что ежедневный учебный труд, участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах обязательно приведут ребят к цели – получить высокий балл. 

Выпускники отметили, что общение дало возможность снять эмоциональное напряжение и понять, что при правильной подготовке и уверенности в собственных силах у каждого есть шанс получить на ЕГЭ самый высокий балл.

  

Подробнее

День дружбы и единения славян отметили в лагере «Веселый улей»

День дружбы и единения славян отметили в лагере «Веселый улей»

 

25 июня ежегодно в мире отмечается День дружбы и единения славян. Этому событию был посвящен Фестиваль национальных культур «Мы разные, но мы вместе!», который прошел в лагере «Веселый улей» Ставропольского Дворца детского творчества.

В рамках Фестиваля каждый отряд представил разные народы, проживающие в России.

В художественных номерах ребята рассказали о национальных традициях, обычаях, играх, продемонстрировали зажигательные танцы. А дополнили номера замечательные костюмы и презентации на светодиодном экране.

Фестиваль способствовал знакомству с культурами народов, населяющих территорию Российской Федерации, выявлению талантливых детей, развитию в детской среде ответственности и принципов коллективизма.

Подробнее

Патриотическая акция «И память нам покоя не даёт»

Патриотическая акция «И память нам покоя не даёт»

18 января в лицее № 14  города Ставрополя стартовала патриотическая акция «И память нам покоя не даёт», посвященная 74-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.

В ходе акции учащиеся школ города будут заниматься поисковой работой и собирать материалы о ставропольцах, участвовавших в Великой Отечественной войне, и памятных местах города и края. Также ребята напишут стихотворения, сочинения-размышления, эссе и очерки на тему «Война в истории моей семьи».

Результатом коллективной работы станет книга «И память нам покоя не даёт», которую ровно через год наследники Победы передадут в Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве.

Также во всех школах города юнармейцы запишут видеообращения ветеранов к молодому поколению и ко Дню Победы подготовят  фильм с записью обращений, который войдёт в городскую книгу Памяти.

Подробнее

Участие общеобразовательных учреждений города Ставрополя в проекте «Билет в будущее»

 

Участие общеобразовательных учреждений города Ставрополя в проекте «Билет в будущее»

 

Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» реализуется с 2018 года на основании перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» от 23.02.2018 Пр-328 и Паспорта федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07.12.2018 № 3.

Проект состоит из трех этапов. На первом участники проходят онлайн-диагностику, которая помогает определить уровень осознанности и готовности учащегося к выбору, степень владения ключевыми гибкими навыками (память, внимание, пространственное мышление, коммуникативность), сферу профессиональных интересов и знания о конкретных компетенциях.

Второй этап предполагает погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных профориентационных событий./p>

В рамках третьего этапа на основании данных первого и второго этапов, каждый учащийся получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). В форме рекомендации содержится информация о развивающих мероприятиях, курсах, кружках, доступных в его городе, и максимально подходящих под интересы, а также уровень знаний участника.

В 2019 году Ставропольский край вошел в число субъектов, которые получат возможность участия во всей линейке практических мероприятий проекта «Билет в будущее». Они позволят учащимся познакомиться с миром профессий, а также попробовать свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников.

Вся информация по итогам профориентационного тестирования, прохождения практических мероприятий и обратной связи, полученной от наставников, будет зафиксирована в личных кабинетах участников проекта, формируя цифровое портфолио. На основании этого цифрового портфолио на третьем этапе каждому школьнику будут даны рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). Такой «Билет в будущее» и профессиональное сопровождение на пути к осознанному выбору профессии получат более 100 тыс. подростков из регионов − участников проекта.

Более 5000 обучающихся 6-11-х классов общеобразовательных учреждений города Ставрополя примут участие в проекте «Билет в будущее».

 

Подробнее

Соревнования «Мини футбол в школу!»

 

Соревнования «Мини футбол в школу!»   

 

 

 

 

11-12 декабря 2021 года в Невинномысске проходили краевые соревнования проекта «Мини футбол в школу!», в которых участвовали обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Ставрополя. По итогам соревнований девочки 2010-2011 и 2008-2009 года рождения стали серебряными призерами!

Лучшими игроками соревнований стали Сухотько Анастасия и Туфанова Екатерина.

Поздравляем наших победителей!

 

 

 

   

 

 

Подробнее

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

Цели: является повышение педагогического и ресурсного потенциала школ, демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приказ комитета образования администрации города Ставрополя от 17.10.2018 № 479-ОД «Об утверждении плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА»

содержание понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия».

Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучюащихся с ОВЗ, высокая доля обучающихся, для которых русский язык не является родным. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия, в формы сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями.

В 2020 году продолжается сопровождение деятельности профессиональных сообществ на принципах сетевого взаимодействия и взаимных консультаций, организация «горизонтального обучения» по принципу Р2Р.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

Учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети Интернет с материалами городских методических объединений:

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=ФЕДЕРАЛЬНЫЙ_ПРОЕКТ_ПО_ПОВЫШЕНИЮ_КАЧЕСТВА_ОБРАЗОВАНИЯ_В_ШКОЛАХ_С_НИЗКИМИ_РЕЗУЛЬТАТАМИ_ОБУЧЕНИЯ

http://nnb170178.ucoz.ru/news/metodicheskoe_obedinenie_uchitelej_nachalnoj_shkoly_g_stavropolja/1-0-5

http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30

https://gmoinfa26.wixsite.com/site

Показатели, методы сбора информации:

Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В 2020 году, согласно разработанным Методическим рекомендациям по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF), в целях идентификации школ-участниц проекта была проведена кластеризация всех образовательных организаций Ставропольского края.

Для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участницы проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

Проведение исследования сформированности профессиональных компетенций учителей

Анализ исследование компетенций учителей

• Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края (февраль-сентябрь 2018 года)

Анализ участия в проекте по АТЕ

Анализ результатов исследования компетенций СКИРО

Химия

Физика

Математика

Информатика

География

Биология

Анализ результатов исследования, оценка предметных и методических компетенций учителей в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Разработка индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности учителя :

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год 

Протокол выездного заседания городского методического объединения учителей математики (май 2019)

Описание методов сбора информации

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

Проведение мониторинга:

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участников проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2017 ГОД

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2018 ГОД  

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга, проведённого в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF).

Определение списка школ-участниц проекта

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ показателей определенного социального контекста, в котором функционируют участвующие в проекте ОО.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2010.PDF

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

наличие адресных рекомендаций по результатам проведённого анализа:

Сборник научно-методических материалов:

Сборник научно-методических материалов «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы» 2020 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Сборник%2019.03.%202020%20г..pdf

Материалы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в ставропольском крае: системно-структурная организация, реализация мероприятий» 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/сборник%20Школы%20с%20низким%20обучением.pdf

Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

Меры и управленческие решения

Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

 Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

 

Информационно-аналитическая справка о мероприятиях методической работы с ОУ г. Ставрополя в 2019/20 учебном году 

Разработка и реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. (с.20)

Годовой календарный учебный график

http://staviropk.ru/attachments/article/87/Годовой%20календарный%20учебный%20график%20-%20%202020%20год.pdf

Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер

отчёт о результатах работы школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края за 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Отчет%20за%202018%20год.pdf

анализ эффективности принятых мер позволяет сформировать новую региональную цель, в соответствии с которыми определяются показатели, проводится мониторинг этих показателей, их анализ, разрабатываются адресные рекомендации и принимаются управленческие решения, то есть выстраивается новый управленческий цикл. В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуется план работы .

В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуются: план работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования и . плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА

В 2018 году в региональный проект вошли 3 школы (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э., МБОУ КШ, МБОУ СОШ № 41). В 2019 году продолжена реализация этой программы через методическое и экспертно-консультационное сопровождение 1 школы-участницы проекта, которая не продемонстрировали положительной динамики (МБОУ СОШ № 41), и мониторинг учебных достижений обучающихся 2 школ, улучшивших образовательные результаты.

 

В течение 2018 года руководящие и педагогические работники школ-участниц проекта приняли участие в следующих региональных мероприятиях:

- исследование уровня сформированности профессиональных компетенций (7 учителей-предметников);

- социологическое исследование удовлетворенности качеством образования (2370 человек, из них 93 педагога, 1892 обучающихся, 384 родителя (законных представителя обучающихся);

- мониторинг школьных программ повышения качества образования;

- обучение по программам дополнительного профессионального образования (23 педагогических работников и 6 руководителей, заместителей руководителей);

- онлайн-консультаций в режиме Skype-связи 54 педагога), 13 вебинаров (13 педагогов);

- «Классный челендж» (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э.);

- интерактивная олимпиада для школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края (16 педагогов).

Отчеты о реализации мероприятий комплексного проекта (программы) по выравниванию получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях:

- март-апрель 2018г.;

- май 2018 г.;

- июнь 2018г.;

- сентябрь 2018 г.;

- октябрь 2018г.;

- ноябрь 2018 г.;

- декабрь 2018г.;

В 2019 году:

- интерактивный конкурс «Мета Метод» (МБОУ СОШ № 41).

Проводимая работа позволила школам-участницам проекта улучшить образовательные результаты и выйти из данного проекта.

В 2020 году согласно приказу ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО № 315-од от 13.12.2019 года «Об утверждении списка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях , на 2020 год » в проекте участвует МБОУ лицей №38.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

В 2020 году в городе Ставрополе продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1