VK- 

августовка 2024

1 klass

Perv kl

 

det-sady

27 03 2023 komplektovanie

komplektovaniye shkol

1231342

 

Против коррупции

obyasnyaem

    07-Rukovod

dop.obr

PDD

Prokuratura-protiv

znak-banner-5

social contrakt

 3

 

300x300

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

 1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2024-2025

 navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

 1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

  8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

«Лучшее – детям!»

«Лучшее – детям!»

 

В ноябре 2018 года в Общественной палате Российской Федерации прошла торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее – детям!», организованного в рамках реализации Национальной программы продвижения лучших российских товаров и услуг для детей. Это российские предприятия, некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, производящие продукцию или оказывающие услуги на территории России.

В 2018 году Знаки качества «Лучшее – детям» были вручены 112 видам продукции и услугам. В числе победителей конкурса были названы 2 учреждения образования – детский сад из города Красноярска  и Ставропольский Дворец детского творчества.

Поздравляем коллектив Дворца с заслуженной наградой!

Подробнее

Церемония закрытия краевой олимпиады по основам финансовой грамотности

Церемония закрытия краевой олимпиады

по основам финансовой грамотности

 

18 апреля 2017 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялась церемония закрытия краевой олимпиады по основам финансовой грамотности среди обучающихся 10-11 классов образовательных организаций Ставропольского края.

Мероприятия открыла Елена Владимировна Евмененко, кандидат психологических наук, ректор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Со словами приветствия выступили Юрий Иванович Суслов, заместитель министра финансов Ставропольского края и Надежда Ивановна Герасименко региональный координатор Программы по повышению финансовой грамотности населения.

В финале олимпиады приняли участие обучающиеся 10-11 классов образовательных организаций из 34 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.

Диплом за 3 место и ценный приз был вручен Прасолову Кириллу, обучающемуся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 города Ставрополя.

Поздравляем Кирилла, его родителей и учителей с заслуженной победой!

Подробнее

Мы помним!

«Мы помним!»

 

26 апреля 2018 года в городе Ставрополе прошел митинг, посвященный Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Мероприятие состоялось у памятника ставропольцам, погибшим и умершим в результате ликвидации радиационных аварий и катастроф.

В митинге приняли участие представители краевых и городских властей, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, ветераны, более 80 обучающихся общеобразовательных учреждений №№ 7, 26, 37, кадетской школы, жители города, которые отметили, что подвиг героев, защитивших страну и мир от распространения радиации после Чернобыльской катастрофы, навсегда останется в нашей памяти.

Участники митинга возложили цветы к памятнику и почтили павших минутой молчания.

 

Подробнее

Патриотическая акция «Ставропольская звезда»

Патриотическая акция

«Ставропольская звезда»

 

23 февраля 2017 года впервые в городе Ставрополе состоялась патриотическая эколого-краеведческая акция «Ставропольская звезда», посвящённая Дню защитника Отечества. Организатором её выступил Ставропольский ЭКО-центр человека имени В.Г. Гниловского гимназии № 25 города Ставрополя при поддержке комитета образования администрации города Ставрополя, Ставропольского отделения партии «Единая Россия», депутата Думы Ставропольского края Р.А. Можейко и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.

Участниками акции «Ставропольская звезда» были учащиеся из общеобразовательных учреждений города Ставрополя: №№ 1, 17, 19, 23, 24, 25, 34, 39 и СПКУ.

В рамках акции для ребят была организована экскурсионная программа по городу Ставрополя и его окрестностям, во время которой они познакомились с историей и природой города, посетили мемориальные места краевого центра – «Вечный огонь», «Холодный родник», памятники юным защитникам Отечества, генералу И.Р. Апанасенко, погибшим лётчикам у хутора Холодногорского и возложили цветы к их подножиям.

В завершении акции школьники совершили восхождение на горы Ставропольских высот – Ставропольскую и Холодную.

По окончанию мероприятия всем участникам вручили свидетельства о первом в их жизни восхождении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

И память нам покоя не дает…

«И память нам покоя не дает…»

 

01 февраля 2018 года в лицее № 14 состоялось подведение итогов городской патриотической акции «И память нам покоя не дает…», старт которой был дан 18 января прошлого года.

Цель акции - сохранение памяти о подвиге русского народа в период Великой Отечественной войны.

В течение года учащиеся общеобразовательных учреждений города под руководством педагогов занимались исследовательской и поисковой работой, собирали материалы о ставропольцах, участвовавших в Великой Отечественной войне, записывали видеообращения ветеранов к потомкам и их воспоминания о войне. Слушая и записывая рассказы ставропольских ветеранов, ребята переживали вместе с ними. Их воспоминания позволили глубже понять и взглянуть глазами ветеранов на события той страшной войны.Кроме того, ребята написали сочинения-размышления, эссе, очерки и стихи на тему «Война в истории моей семьи» и подготовили рисунки о войне.

Результатом коллективной работы стала «живая книга памяти» о героических предках и их великой Победе.

О жизни солдат в годы войны поведали со сцены учащиеся лицея № 14, представив собравшимся гостям отрывки из писем солдат своим матерям, женам, родным. Проведенное мероприятие тронуло сердце каждого присутствующего.

В мероприятии приняли участие ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, депутаты Ставропольской городской Думы, руководители общеобразовательных учреждений, педагогическая и родительская общественность, учащиеся лицея.

Председатель городского Совета ветеранов Петр Иванович Куралесов отметил, что проведенная акция способствует сохранению памяти о Подвиге русского народа в период Великой Отечественной войны, и обратился к молодому поколению с призывом беречь мир, нашу историю и память о Великой Победе.

Весь собранный материал в канун 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне передадут в Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтныймузей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К.Праве и в Музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. «Память». 

 

Подробнее

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

Цели: является повышение педагогического и ресурсного потенциала школ, демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приказ комитета образования администрации города Ставрополя от 17.10.2018 № 479-ОД «Об утверждении плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА»

содержание понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия».

Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучюащихся с ОВЗ, высокая доля обучающихся, для которых русский язык не является родным. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия, в формы сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями.

В 2020 году продолжается сопровождение деятельности профессиональных сообществ на принципах сетевого взаимодействия и взаимных консультаций, организация «горизонтального обучения» по принципу Р2Р.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

Учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети Интернет с материалами городских методических объединений:

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=ФЕДЕРАЛЬНЫЙ_ПРОЕКТ_ПО_ПОВЫШЕНИЮ_КАЧЕСТВА_ОБРАЗОВАНИЯ_В_ШКОЛАХ_С_НИЗКИМИ_РЕЗУЛЬТАТАМИ_ОБУЧЕНИЯ

http://nnb170178.ucoz.ru/news/metodicheskoe_obedinenie_uchitelej_nachalnoj_shkoly_g_stavropolja/1-0-5

http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30

https://gmoinfa26.wixsite.com/site

Показатели, методы сбора информации:

Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В 2020 году, согласно разработанным Методическим рекомендациям по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF), в целях идентификации школ-участниц проекта была проведена кластеризация всех образовательных организаций Ставропольского края.

Для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участницы проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

Проведение исследования сформированности профессиональных компетенций учителей

Анализ исследование компетенций учителей

• Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края (февраль-сентябрь 2018 года)

Анализ участия в проекте по АТЕ

Анализ результатов исследования компетенций СКИРО

Химия

Физика

Математика

Информатика

География

Биология

Анализ результатов исследования, оценка предметных и методических компетенций учителей в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Разработка индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности учителя :

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год 

Протокол выездного заседания городского методического объединения учителей математики (май 2019)

Описание методов сбора информации

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

Проведение мониторинга:

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участников проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2017 ГОД

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2018 ГОД  

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга, проведённого в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF).

Определение списка школ-участниц проекта

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ показателей определенного социального контекста, в котором функционируют участвующие в проекте ОО.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2010.PDF

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

наличие адресных рекомендаций по результатам проведённого анализа:

Сборник научно-методических материалов:

Сборник научно-методических материалов «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы» 2020 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Сборник%2019.03.%202020%20г..pdf

Материалы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в ставропольском крае: системно-структурная организация, реализация мероприятий» 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/сборник%20Школы%20с%20низким%20обучением.pdf

Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

Меры и управленческие решения

Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

 Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

 

Информационно-аналитическая справка о мероприятиях методической работы с ОУ г. Ставрополя в 2019/20 учебном году 

Разработка и реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. (с.20)

Годовой календарный учебный график

http://staviropk.ru/attachments/article/87/Годовой%20календарный%20учебный%20график%20-%20%202020%20год.pdf

Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер

отчёт о результатах работы школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края за 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Отчет%20за%202018%20год.pdf

анализ эффективности принятых мер позволяет сформировать новую региональную цель, в соответствии с которыми определяются показатели, проводится мониторинг этих показателей, их анализ, разрабатываются адресные рекомендации и принимаются управленческие решения, то есть выстраивается новый управленческий цикл. В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуется план работы .

В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуются: план работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования и . плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА

В 2018 году в региональный проект вошли 3 школы (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э., МБОУ КШ, МБОУ СОШ № 41). В 2019 году продолжена реализация этой программы через методическое и экспертно-консультационное сопровождение 1 школы-участницы проекта, которая не продемонстрировали положительной динамики (МБОУ СОШ № 41), и мониторинг учебных достижений обучающихся 2 школ, улучшивших образовательные результаты.

 

В течение 2018 года руководящие и педагогические работники школ-участниц проекта приняли участие в следующих региональных мероприятиях:

- исследование уровня сформированности профессиональных компетенций (7 учителей-предметников);

- социологическое исследование удовлетворенности качеством образования (2370 человек, из них 93 педагога, 1892 обучающихся, 384 родителя (законных представителя обучающихся);

- мониторинг школьных программ повышения качества образования;

- обучение по программам дополнительного профессионального образования (23 педагогических работников и 6 руководителей, заместителей руководителей);

- онлайн-консультаций в режиме Skype-связи 54 педагога), 13 вебинаров (13 педагогов);

- «Классный челендж» (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э.);

- интерактивная олимпиада для школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края (16 педагогов).

Отчеты о реализации мероприятий комплексного проекта (программы) по выравниванию получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях:

- март-апрель 2018г.;

- май 2018 г.;

- июнь 2018г.;

- сентябрь 2018 г.;

- октябрь 2018г.;

- ноябрь 2018 г.;

- декабрь 2018г.;

В 2019 году:

- интерактивный конкурс «Мета Метод» (МБОУ СОШ № 41).

Проводимая работа позволила школам-участницам проекта улучшить образовательные результаты и выйти из данного проекта.

В 2020 году согласно приказу ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО № 315-од от 13.12.2019 года «Об утверждении списка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях , на 2020 год » в проекте участвует МБОУ лицей №38.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

В 2020 году в городе Ставрополе продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1