1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

На базе МБОУ гимназии № 3 Л.Севрюкова состоялся семинар для руководителей пунктов проведения экзаменов

На базе МБОУ гимназии № 3 Л.Севрюкова состоялся семинар для руководителей пунктов проведения экзаменов

13 марта на базе МБОУ гимназии № 3 Л.Севрюкова состоялся семинар для руководителей пунктов проведения экзаменов, членов государственной экзаменационной комиссии и технических специалистов.

Цель - обучение новых руководителей ППЭ, членов ГЭК и технических специалистов для качественной и эффективной работы в период экзаменационной кампании, отработка основных вопросов по заполнению форм и разбор внештатных ситуаций в период государственной итоговой аттестации. 

С приветственным словом выступила руководитель комитета образования администрации города Ставрополя Волосовцова Евгения Валентиновна.

Спикеры совещания:

- заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Гринева Л.О., которая выступила с темой «Основные организационные вопросы в период экзаменационной кампании»;

- директор МБОУ гимназии № 3 Малюченко Н.П. акцентировала внимание руководителей ППЭ и членов ГЭК на правилах заполнения форм в период ГИА;

- учитель информатики МБОУ СОШ №28 Заверюха В.А. рассказал об основных требованиях технической части в период ГИА и об эффективных способах устранения нештатных ситуаций.

 

Подробнее

IV этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

IV этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

 

15 февраля 2018 года состоялся 4-й отборочный тур 21-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2017-2018 года проходит под девизом «Минувших дней святая память».

Оценивало конкурс строгое компетентное жюри, состоящее из военнослужащих воинских частей, дислоцирующихся на территории города Ставрополя. Ребята показали свои знания в области истории Отечества, а также технику сборки и разборки автомата, снаряжения магазина, дартс, отжимания от пола, одевания ОЗК, противогазов.

В четвертом отборочном туре состязались шесть команд из общеобразовательных учреждений №№ 8, 30, 34, 41, 43, Центра образования. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда лицея № 8, которая 19 апреля 2018 года будет бороться в финале за звание победителя сезона.

 

Подробнее

Отборочный этап турнира «Юный шашист» среди воспитанников ДОУ на базе детского сада № 74 «Аленький цветочек»

Отборочный этап турнира «Юный шашист»

среди воспитанников ДОУ

на базе детского сада № 74 «Аленький цветочек»

 

20 апреля 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 «Аленький цветочек» города Ставрополя прошел третий оборочный этап шашечного турнира в рамках городской спортивно-оздоровительной олимпиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

В отборочном этапе шашечного турнира приняли участие дети из 16 дошкольных учреждений города №№: 2, 4,12, 17, 23, 50, 52, 54, 59, 64, 69, 70, 72, 74, 75, 76.

Победу в отборочном этапе одержали воспитанники детских садов:

1 место – Приходько Даниил, МБДОУ д/с № 50;

2 место – Поляков Артем, МБДОУ д/с № 64;

3 место – Солодилов Денис, МБДОУ д/с № 72.

Поздравляем победителей отборочного этапа и желаем удачи в финале соревнований, которые состоятся 24 апреля 2017 года на базе детского сада № 54.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

В детском саду № 59 педагоги подвели итоги инновационной работы «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе формирования социокультурной компетентности»

В детском саду № 59 педагоги подвели итоги инновационной работы «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе формирования социокультурной компетентности»

 

25 октября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида № 59 города Ставрополя состоялось заседание методического объединения заместителей руководителей/старших воспитателей ДОУ. Мероприятие было посвящено отчёту о работе инновационной площадки по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе формирования социокультурной компетентности». Коллектив дошкольного учреждения подводил итоги инновационной работы за трёхлетний период.

С приветственным словом выступила Безносюк Надежда Григорьевна, заведующий детским садом №59. Она пожелала присутствующим творческой продуктивной работы. Участников методического объединения приветствовали воспитанники детского сада с хореографической композицией «Танцевальный калейдоскоп».

Теоретическое обоснование инновационной работы представила Мажаренко Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры андрагогики ГБОУ ВО СГПИ. Научный руководитель изложила актуальность изучаемой проблемы, задачи, основные направления работы, используемые формы и методы работы.

Кротенко Алевтина Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада № 59, провела мастер-класс по теме: «Игровые и продуктивные технологии в формировании социокультурной компетентности дошкольников», где представила игровой и диагностический материал, разработанный в рамках инновационной работы.

С опытом организации работы по ознакомлению старших дошкольников с социальной действительностью «Работа с Лентой времени» присутствующих познакомила Витенко Елена Владимировна, старший воспитатель детского сад № 59. Заместители руководителей/старшие воспитатели стали участниками брейн-ринга «Эрудит», где смогли продемонстрировать эрудированность по следующим направлениям: «Ставрополь – город на высоте», «Край, в котором я живу», «Россия – родина моя», «Земля – наш общий дом».

Подводя итоги инновационной работы, педагоги МБДОУ д/с № 59 говорили о важности духовно-нравственного воспитания в настоящее время. Завершилось мероприятие вокальной композицией «Свет» с добрыми пожеланиями присутствующим:

«Дай, дай вам Бог, друзья мои - чтоб долги были ваши дни!

Чтобы светом полнились они и радостью звенящей.

И чтобы на большом пути, нам всем хватало мудрости.

Нам всем хватало смелости, жить чем-то настоящим!»    

               

Подробнее

Городская патриотическая акция «15 дней до Великой Победы»

Городская патриотическая акция

«15 дней до Великой Победы»

 

25 апреля 2018 года на площадке перед Ставропольским Дворцом детского творчества состоялась торжественная церемония старта городской патриотической акции «15 дней до Великой Победы». С этой датой связано начало штурма Берлина в 1945 году.

Цель акции - отдать дань памяти подвигу ветеранов Великой Отечественной войны, укрепив патриотический дух и сплочённость ученического сообщества города.

На торжественной линейке собрались юнармейские отряды общеобразовательных учреждений №№ 3, 5, 7, 10, 11, 12, 22, 28, 32, 64, кадетской школы и воспитанники СДДТ, на территориях которых установлены мемориальные комплексы, посвященные событиям Великой Отечественной войны. Почетными гостями на мероприятии стали председатель Совета ветеранов Ленинского района города Ставрополя Середа Евгений Иванович и участник Великой Отечественной войны Пономаренко Александр Сергеевич.

Все присутствующие возложили цветы к памятнику «Юным защитникам Отечества» и почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.

В этот день юнармейские отряды одновременно с 14.00 ч. до 16.00 ч. несли Вахту Памяти в образовательных учреждениях, отдавая дань памяти и уважения павшим солдатам в годы Великой Отечественной войны. В учреждениях проведены тематические мероприятия: торжественные линейки, уроки мужества, классные часы, на которых ребятам рассказали о подвиге тех, кто завоевал Победу и мирное небо над головой.

 

Подробнее

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку обучающихся к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

-Профессиональное просвещение – обеспечение обучающихся информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры;

-Профессиональное воспитание – формирование у обучающихся трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей;

-Профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки;

-Профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.

Целями профориентационной работы являются: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, поддержки их профессионального самоопределения; психолого-педагогическое и информационное обеспечение сопровождения профессионального самоопределения обучающихся другими участниками образовательного процесса, обеспечение и координация профориентационно значимого социального партнерства образовательных учреждений, и высших и средних учебных заведений.

ЗАДАЧИ:

- обеспечение учащихся и их родителей актуальной информацией о состоянии рынка труда и образовательных услуг;

- оказание учащимся профориентационной диагностико - рекомендательной помощи;

- координация ресурсов профориентационной работы в пределах образовательного учреждения при взаимодействии с социальными партнерами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

1. Информационно-справочная, просветительская работа:

- размещение актуальной профориентационно значимой информации на территории школы (стенды, официальные сайты школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- обеспечение доступа к справочной литературе о путях продолжения образования;

- информирование о тематических выставках и других профориентационно значимых событиях за пределами школы;

- организация коммуникации учащихся с представителями высших и средних учебных заведений, с бывшими выпускниками.

2. Консультационная работа по проблемам готовности к продолжению образования. Оказание помощи в принятии решения о выборе пути продолжения образования и его реализации.

3. Информационно – аналитическая деятельность (анализ поступления учащихся школы).

4. Работа с учащимися (организация на проведение классных часов по профориентации, организация экскурсий учащихся в профессиональные учебные заведения на Дни открытых дверей; организация встреч учащихся с представителями профессиональных учебных заведений).

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- собеседования, анкетирование, экскурсии, классные часы, родительские собрания, лекции с представителями ВУЗов.

Нормативные документы

 

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2019
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2020

 

Цикл уроков Проектория

Подробнее Цикл уроков Проектория
Подробнее отчеты

 

Урок цифры

Подробнее Урок цифры
Подробнее отчеты

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Дни открытых дверей и профориентационные мероприятия

Подробнее

 

Трудоустройство выпускников

Подробнее

 

ОТЧЕТЫ

Подробнее

Профориентация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Цель профориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) заключается не только в важности приобщения данных категорий к профессиональной деятельности, планированию профессиональной траектории развития, но и всестороннем развитии личности.

Достижение данной цели требует формирование у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью верных представлений о своих возможностях, адекватной самооценки, основанной на собственных предпочтениях и возможностях, в том числе психофизических. Все эти факторы крайне значимы при выборе профессионального направления для обучающихся с ОВЗ.

Комитетом образования администрации города Ставрополя разработана Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе ( приказ комитета образования от 27.02.2020 № 151 – ОД «Об утверждении Стратегии развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе на период до 2030 года»).

Существует множество объективных и субъективных ограничений при выборе профессии: наличие профессиональных организаций в регионе, их удобная территориальная расположенность, возможность обучения по определенным специальностям, профессиям или отраслям, возможности дальнейшего трудоустройства.

В 2019/2020 учебном году был проведен мониторинговое исследование, связанное с прогнозированием и планированием потребности в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении (СПО и ПО) инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных учреждений города Ставрополя (Информация об инвалидах и лицах с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных организаций города Ставрополя)

ссылка

Также, ежегодно с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ в общеобразовательных учреждений города Ставрополя проводятся профориентационные мероприятия, такие как: информирование обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов о реализации программ профессионального образования, адаптированных для обучения, осуществляется в профессиональных образовательных организациях специалистами ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж». Проводятся в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя профориентационные беседы по вопросам приема в данные учебные заведения. Дети с ОВЗ посещают с родителями Дни открытых дверей, мастер-классы, которые проходят на базе учреждений профессионального образования.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя посещают Дни открытых дверей: ЧПОУ МК «Авиценна», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», ЧПОУ «Ставропольский кооперативный техникум».

Общеобразовательные учреждения города Ставрополя сотрудничают со Ставропольским филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический университет» (в структуре которого есть колледж), ГБПОУ «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова», ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет».

Ежегодно представители высших и профессиональных учреждений города Ставрополя выступают перед родителями выпускников на родительских собраниях, проводят на базе своих учебных организаций тестирование, помогающее определить профессиональные склонности детей, консультации психологов, встречи с преподавателями и студентами, выпускники 9 и 11 классов посещают Дни открытых дверей, принимают участие в олимпиадах, проводимых учебными организациями.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательные учреждения города Ставрополя принимают участие в Днях открытых дверей учреждений профессионального и высшего образования, проводятся экскурсии в образовательные организации профессионального и высшего образования (ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»), в общеобразовательных учреждениях проводятся классные часы по профориентации: «Профессии наших родителей», «Кем я хочу быть?», «Каким я должен быть, чтобы стать профессионалом в выбранной области?» «Моя будущая профессия», «Все профессии нужны, все профессии важны». Проводятся беседы педагогов-психологов «Кем ты хотел бы стать», беседы с выпускниками прошлых лет «Кем я работаю сегодня».

Мониторинг трудоустройства выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья осуществляется комитетом образования администрации города Ставрополя. (мониторинг комитета образования) 

В целях профориентационной деятельности ежегодно проводятся веб-квесты и онлайн-встречи представителей различных профессий с детьми-инвалидами, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий

информационные письма
дополнительная информация

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1