1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Коллективы детских садов №№ 2, 4, 164 подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок

Коллективы детских садов №№ 2, 4, 164 подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок

 

22 ноября 2018 года на базе детского сада № 4 города Ставрополя состоялось городское методическое объединение заместителей руководителей/старших воспитателей ДОУ, на котором дошкольные учреждения №№ 2, 4, 164 представили итоговые отчеты по результатам деятельности муниципальных инновационных площадок.

Коллектив дошкольного учреждения № 4 под руководством научного руководителя доктора педагогических наук, профессора, Поштаревой Татьяны Витальевны осветил итоги работы по теме исследовательской деятельности: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством интерактивных технологий». Присутствующие приняли активное участие в семинаре-практикуме по развитию коммуникативных способностей, где смогли проявить свои умения и навыки общения, убеждения, аргументации.

Педагоги детского сада №2 представили опыт работы по теме: «Формирование культуры здоровья детей дошкольного возраста в современном информационно-культурном пространстве». Во время выступления участники смогли переключиться на другой вид деятельности, поучаствовав в спортивной разминке, направленной на развитие двигательной сенсомоторной координации.

Коллеги детского сада №164 поделились результатами деятельности муниципальной инновационной площадки по теме: «Инновационная модель развития ребенка как целостной системы в условиях «Центра здоровья». Они помогли участникам погрузиться в сказку, посредством су-джок терапии.

В завершение мероприятия, прозвучало музыкальное напутствие с пожеланием добра и удачи.

                    

Подробнее

Поздравление депутата Государственной Думы Российской Федерации А.Н. Ищенко школьников города Ставрополя

Подробнее

Мы помним…

«Мы помним…»

 

21 января 2020 года на мемориале «Вечная Слава» города Ставрополя прошел митинг, посвященный 77-й годовщине освобождения Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.

В мероприятии приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, представители Правительства Ставропольского края, администрации города Ставрополя, депутаты, жители города, военнослужащие, юнармейцы и учащиеся общеобразовательных учреждений.

Кадеты подготовили театрализованную постановку об освобождении города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.

Все присутствующие почтили память героев минутой молчания и возложили цветы к мемориалу.

В этот день во всех школах города проведен Единый урок Мужества, посвященный освобождению города Ставрополя, в котором приняли участие ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, представители общественной организации «Дети войны».

 

Подробнее

Муниципальный этап IV Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

12 марта 2015 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап IVВсероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие 30 обучающихся общеобразовательных учреждений города в возрасте 11-13 лет.

Подробнее

«Круглый стол» по антикоррупционной деятельности в сфере образования

12 ноября в МБОУ лицее № 8 проведен «круглый стол» по вопросу коррупционных проявлений в сфере образования города Ставрополя.

Подробнее

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку обучающихся к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

-Профессиональное просвещение – обеспечение обучающихся информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры;

-Профессиональное воспитание – формирование у обучающихся трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей;

-Профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки;

-Профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.

Целями профориентационной работы являются: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, поддержки их профессионального самоопределения; психолого-педагогическое и информационное обеспечение сопровождения профессионального самоопределения обучающихся другими участниками образовательного процесса, обеспечение и координация профориентационно значимого социального партнерства образовательных учреждений, и высших и средних учебных заведений.

ЗАДАЧИ:

- обеспечение учащихся и их родителей актуальной информацией о состоянии рынка труда и образовательных услуг;

- оказание учащимся профориентационной диагностико - рекомендательной помощи;

- координация ресурсов профориентационной работы в пределах образовательного учреждения при взаимодействии с социальными партнерами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

1. Информационно-справочная, просветительская работа:

- размещение актуальной профориентационно значимой информации на территории школы (стенды, официальные сайты школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- обеспечение доступа к справочной литературе о путях продолжения образования;

- информирование о тематических выставках и других профориентационно значимых событиях за пределами школы;

- организация коммуникации учащихся с представителями высших и средних учебных заведений, с бывшими выпускниками.

2. Консультационная работа по проблемам готовности к продолжению образования. Оказание помощи в принятии решения о выборе пути продолжения образования и его реализации.

3. Информационно – аналитическая деятельность (анализ поступления учащихся школы).

4. Работа с учащимися (организация на проведение классных часов по профориентации, организация экскурсий учащихся в профессиональные учебные заведения на Дни открытых дверей; организация встреч учащихся с представителями профессиональных учебных заведений).

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- собеседования, анкетирование, экскурсии, классные часы, родительские собрания, лекции с представителями ВУЗов.

Нормативные документы

 

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2019
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2020

 

Цикл уроков Проектория

Подробнее Цикл уроков Проектория
Подробнее отчеты

 

Урок цифры

Подробнее Урок цифры
Подробнее отчеты

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Дни открытых дверей и профориентационные мероприятия

Подробнее

 

Трудоустройство выпускников

Подробнее

 

ОТЧЕТЫ

Подробнее

Профориентация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Цель профориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) заключается не только в важности приобщения данных категорий к профессиональной деятельности, планированию профессиональной траектории развития, но и всестороннем развитии личности.

Достижение данной цели требует формирование у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью верных представлений о своих возможностях, адекватной самооценки, основанной на собственных предпочтениях и возможностях, в том числе психофизических. Все эти факторы крайне значимы при выборе профессионального направления для обучающихся с ОВЗ.

Комитетом образования администрации города Ставрополя разработана Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе ( приказ комитета образования от 27.02.2020 № 151 – ОД «Об утверждении Стратегии развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе на период до 2030 года»).

Существует множество объективных и субъективных ограничений при выборе профессии: наличие профессиональных организаций в регионе, их удобная территориальная расположенность, возможность обучения по определенным специальностям, профессиям или отраслям, возможности дальнейшего трудоустройства.

В 2019/2020 учебном году был проведен мониторинговое исследование, связанное с прогнозированием и планированием потребности в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении (СПО и ПО) инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных учреждений города Ставрополя (Информация об инвалидах и лицах с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных организаций города Ставрополя)

ссылка

Также, ежегодно с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ в общеобразовательных учреждений города Ставрополя проводятся профориентационные мероприятия, такие как: информирование обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов о реализации программ профессионального образования, адаптированных для обучения, осуществляется в профессиональных образовательных организациях специалистами ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж». Проводятся в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя профориентационные беседы по вопросам приема в данные учебные заведения. Дети с ОВЗ посещают с родителями Дни открытых дверей, мастер-классы, которые проходят на базе учреждений профессионального образования.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя посещают Дни открытых дверей: ЧПОУ МК «Авиценна», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», ЧПОУ «Ставропольский кооперативный техникум».

Общеобразовательные учреждения города Ставрополя сотрудничают со Ставропольским филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический университет» (в структуре которого есть колледж), ГБПОУ «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова», ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет».

Ежегодно представители высших и профессиональных учреждений города Ставрополя выступают перед родителями выпускников на родительских собраниях, проводят на базе своих учебных организаций тестирование, помогающее определить профессиональные склонности детей, консультации психологов, встречи с преподавателями и студентами, выпускники 9 и 11 классов посещают Дни открытых дверей, принимают участие в олимпиадах, проводимых учебными организациями.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательные учреждения города Ставрополя принимают участие в Днях открытых дверей учреждений профессионального и высшего образования, проводятся экскурсии в образовательные организации профессионального и высшего образования (ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»), в общеобразовательных учреждениях проводятся классные часы по профориентации: «Профессии наших родителей», «Кем я хочу быть?», «Каким я должен быть, чтобы стать профессионалом в выбранной области?» «Моя будущая профессия», «Все профессии нужны, все профессии важны». Проводятся беседы педагогов-психологов «Кем ты хотел бы стать», беседы с выпускниками прошлых лет «Кем я работаю сегодня».

Мониторинг трудоустройства выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья осуществляется комитетом образования администрации города Ставрополя. (мониторинг комитета образования) 

В целях профориентационной деятельности ежегодно проводятся веб-квесты и онлайн-встречи представителей различных профессий с детьми-инвалидами, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий

информационные письма
дополнительная информация

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1