15 декабря 2015 года на базе ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина» состоялась торжественная церемония награждения победителей краевого конкурса творческих работ «Имею право и обязан».
Встреча с главным редактором журнала «Химия в школе»
27 января 2017 года в гимназии № 25 города Ставрополя состоялась встреча учителей химии Ставропольского края с Людмилой Семёновной Левиной, главным редактором научно-методического журнала «Химия в школе», кандидатом педагогических наук, почётным работником образования РФ, членом жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России», председателем Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей химии.
Являясь председателем Ассоциации учителей и преподавателей химии, Людмила Семёновна отметила, что главная задача ассоциации – сформировать концепцию химического образования в ближайшие сроки. Одно из предложений Ассоциации – ввести изучение химии с 7 класса.
Химия – наука сложная, это не только огромный массив материала, который нужно усвоить, это ещё и колоссальное количество научных терминов, понятий, это особый язык формул, – отметила Людмила Семёновна. – И мы должны четко понимать, что не все ученики в состоянии овладеть этой наукой в том объёме, который определён школьной программой.
Людмила Семёновна призвала учителей химии края активнее участвовать в профессиональных конкурсах, набираться бесценного опыта, совершенствоваться, заявлять о себе, в том числе и на страницах журнала «Химия в школе».
В этом году исполняется 80 лет со дня выпуска первого номера журнала «Химия в школе». От лица всего педагогического сообщества города Ставрополя учителя химии поздравили Людмилу Семёновну и весь коллектив журнала «Химия в школе» с юбилеем.
Объявлены имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России 2021»
ШРАМКО Анастасия Викторовна, (@shramko.av - аккаунт в инстаграмм) учитель русского языка и литературы г. Ставрополя, Ставропольского края вошла в число 15 финалистов Всероссийского конкурса "Учитель года России-2021".
Ура! Поздравляем! Так держать!
В декабре уходящего года в городе Сочи состоялся «Фестиваль педагогических идей – 2015».
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1. Цели
Наличие муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) Соответствие муниципальных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) |
ПАСПОРТ регионального проекта «Успех каждого ребенка в Ставропольском крае» План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) |
Наличие показателей оценки ОМСУ (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
План КО п. 3.5 на сайте КО 2020 год |
|
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
План КО п. 3.4 на сайте КО 2020 год |
|
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с организациями ВО и ПОО |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя
|
|
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
||
Описание методов сбора информации: |
||
об учете участников школьного и иных этапов ВСОШ, учете иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ, об учете обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
Приказ о проведении городского интеллектуального турнира младших школьников
Приказ об итогах городского интеллектуального турнира младших школьников |
|
об охвате обучающихся дополнительным образованием |
||
об иных данных по направлению |
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ: |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
||
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
||
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
||
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
иных показателей оценки ОМСУ по направлению |
План КО 2020 год
|
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
||
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
||
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
||
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
иных показателям оценки ОМСУ по направлению |
||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению |
||
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа |
5.Меры, управленческие решения
Наличие дорожной карты по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Наличие муниципального перечня значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, преемственного региональному перечню |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 22 июня 2020 г. Ставрополь № 334-п «Об утверждении краевой программы «Дети Ставрополья»
План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» |
Проведение конкурсов профессионального мастерства с целью поддержки специалистов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью |
«Учитель года России» 2019 года «Воспитатель года России - 2019» «Воспитатель года России - 2018»
|
Проведение конкурсов образовательных программ для способных и талантливых детей и молодежи |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 22 июня 2020 г. Ставрополь № 334-п «Об утверждении краевой программы «Дети Ставрополья»
План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Принятие мер, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВСОШ |
|
Принятие мер, направленных на повышение доли участников иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
|
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи |
|
Принятие мер, направленных на повышение доли участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Осуществление взаимодействия с ВО и ПОО |
|
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
|
Проведение мероприятий, ориентированных на подготовку педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи |
|
Разработка программы поддержки участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п. |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Муниципальная поддержка участия команд кружков технического творчества, "точек роста", творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. |
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |