Итоги городского конкурса «АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО»
Впервые в краевой столице состоялся городской конкурс на лучший макет малых архитектурных форм «АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО», посвященный 240-лению со дня основания города Ставрополя.
В конкурсе принимали участие учащиеся образовательных учреждений и воспитанники дошкольных учреждений города Ставрополя.
В течение летних месяцев ребята вместе с педагогами и родителями создавали проекты малых архитектурных форм для благоустройства нашего города.
По итогам рассмотрения творческих работ рабочая группа определила лауреатов конкурса:
В номинации «Архитектурно-художественная композиция на свободную тему» – Назарову Викторию, воспитанницу детского сада № 79, воспитанников подготовительной группы «Лисенок» детского сада № 58.
В номинации «Благоустройство придомовой территории» – Вакуленко Яну, обучающуюся Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.
В номинации «Дизайн городской среды» – Семко Александра и Алтухова Кирилла, воспитанников детского сада № 1 «Улыбка».
В номинации «Дизайн транспортного средства будущего» – Курилова Антона и Курилова Александра, обучающихся школы № 44, Тарасову Алину, воспитанницу детского сада № 15 «Юсишка».
В номинации «Фирменный стиль к 240-летию г.Ставрополя» – Бабанину Марию, обучающуюся лицея № 5, Волочаеву Ирину, обучающуюся Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.
В номинации «Фотография» – Асриян Нелли, обучающуюся лицея № 5.
Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех участников за интересные и оригинальные работы.
«Священную память вечно храним в наших сердцах»
18 января в Думе Ставропольского края состоялась памятная встреча Совета старейшин при председателе Думы Ставропольского края, посвященная 75-й годовщине освобождения Ставропольского края от немецко-фашистских захватчиков.
В мероприятии приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, представители краевых и городских властей, общественных организаций и научного сообщества, студенты и учащиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя №№ 15, 24, 29, 35, кадетской школы.
На этой встрече ученица лицея № 15 Горохова Маргарита рассказала о проводимой работе в школах города по сохранению памяти о Великой Отечественной войне, о героических страницах прошлого нашего края, ее героев и участников, погибших в военные годы, умерших в послевоенные, и ныне живущих.
Присутствующие отметили, что задачей молодого поколения является сохранить память о наших соотечественниках, об истинных героях, которые не пожалели своей жизни ради свободы будущих поколений.
День России
в дошкольных образовательных учреждениях
День России – один из самых «молодых» государственных праздников в стране. Это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей. Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
Традиционно в преддверии праздника в период с 07 по 10 июня 2016 года в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города прошли праздничные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей:
- музыкально-литературные композиции: «Россия – это я и ты!», «Россия – Родина моя!», «Россия – это навсегда»;
- беседы «О России с любовью», «Моя Родина – Россия»;
- тематические мероприятия, посвященные истории России: «Не сказки, а были, о которых люди и по сей день не забыли»;
- музыкально-спортивный праздник: «Мы живем в России», «Когда мы едины – мы непобедимы!»;
12 июня 2016 года 95 воспитанников дошкольных образовательных учреждений города приняли участие в традиционном велопробеге дошколят. Велосипеды были украшены праздничными флажками и воздушными шарами. Велопробег вызвал у ребят чувство социальной значимости, ответственности и, конечно, гордости. Родители отметили, что такие мероприятия развивают интерес к спорту, к здоровому образу жизни, а также воспитывают любовь к Родине!
25 апреля 2016 года на базе Краевого центра развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина состоялся финальный этап краевой научно-технической олимпиады обучающихся. В финале олимпиады приняли участие 39 обучающихся из 30 образовательных организаций Ставропольского края.
Лагутина Дарья, обучающаяся МБОУ СОШ № 39 города Ставрополя, завоевала 2 место в возрастной категории 13-15 лет;
Булахов Дмитрий, обучающийся МБОУ СОШ № 13 города Ставрополя, завоевал 1 место в возрастной категории 16-17 лет.
Поздравляем и желаем новых достижений и побед!
Установочный семинар для заместителей руководителей
по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя
«Национальная стратегия повышения финансовой грамотности обучающихся»
В рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Финансовая грамотность» 26 апреля 2022 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя совместно с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением гимназией № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева состоялся установочный семинар сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Финансовая грамотность» для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя «Национальная стратегия повышения финансовой грамотности обучающихся».
В работе семинара приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя и заместители руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
На мероприятии выступили:
- Сапунова Валентина Марковна, директор гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева по теме: «Основы финансовой грамотности в школе. Почему это важно?»;
- Ремаренко Елена Викторовна, директор гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя рассказала о деятельности сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся по направлению «Финансовая грамотность»;
- Мелихова Людмила Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева поделилась опытом по созданию образовательной среды по повышению финансовой грамотности обучающихся;
- Калашова Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева рассказала о том, как сформировать финансовую грамотность у обучающихся в урочной деятельности;
- Ширяева Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя, и Пусева Наталия Васильевна, учитель истории и обществознания гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя, провели деловую игру по направлению «Финансовая грамотность», в ходе которой на практике продемонстрировали методы и приемы способствующие повышению мотивации обучающихся к изучению финансовой грамотности во внеурочной деятельности.
Завершила работу семинара рефлексия в виде ссылки на Телеграм канал «Даешь ФИНЗОЖ!», созданный для методической помощи педагогов, заместителей директоров по УВР по направлению «Финансовая грамотность», а также ссылка на Google форму, благодаря которой все участники семинара могли оставить свои отзывы и поделиться своими впечатлениями от проведенного семинара.
Участие в массовом походе «Туриада-экспедиция Граница – 2016»
С 10 по 25 июля 2016 года команда учащихся 9-10 классов школы №34 города Ставрополя под руководством Тимофеевой Людмилы Викторовны, педагога-психолога, инструктора по спортивному горному туризму школы № 34, приняла участие в краевом массовом походе обучающейся молодежи по местам боевых сражений за перевалы Кавказа в годы Великой Отечественной войны «Туриада – экспедиция Граница – 2016». Учащиеся прошли маршрут второй категории сложности в районе высокогорья республики Северная Осетия – Алания. Маршрут проходил по сложному району Дигорского ущелья, где в годы Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои. Ребята могли прочувствовать в каких суровых условиях сражались солдаты.