Новый детский сад № 10 города Ставрополя принял первых воспитанников
13 июня 2023 года детский сад № 10 принял своих первых воспитанников.
Детский сад № 10 расположен по адресу: улица Алексея Яковлева, 3, построен в рамках реализации нацпроекта «Демография», подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Ставропольского края «Развитие образования».
Проектная мощность учреждения – 300 мест, застройщик – группа компаний «ЮгСтройИнвест».
Имеется спортивный и музыкальный залы, уютные групповые помещения, на территории 16 прогулочных площадок, которые оснащены современными теневыми навесами и красочным игровым оборудованием.
Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513 (далее соответственно – Порядок проведения ГИА, ГИА), итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях для обучающихся, во вторую среду февраля – 13 февраля 2019 года.
Для обучающихся, получивших по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»), не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, которые повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем году, итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая (соответственно – 13 марта и 06 мая 2019 года).
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования, обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
Пленарное заседание августовской конференции
педагогических работников города Ставрополя
27 августа 2020 года в рамках традиционной августовской конференции педагогических работников города Ставрополя, состоялось пленарное заседание «Приоритетные направления деятельности системы образования города Ставрополя: от вызовов времени к перспективам развития» в онлайн-формате.
С приветственным словом к педагогическому сообществу города Ставрополя в своем видеообращении обратились Ольга Викторовна Тимофеева, заместитель председателя Государственной Думы Российской Федерации, член Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта; Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации; Владимир Владимирович Владимиров, губернатор Ставропольского края; Иван Иванович Ульянченко, глава города Ставрополя.
На заседании с докладом об основных направлениях работы отрасли «Образование» в 2019-2020 учебном году выступила Ангелина Владимировна Диреганова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя.
Участники конференции в онлайн-формате обсудили проблемы, актуальное состояние и перспективы развития системы образования в городе Ставрополе, одобрили ключевые стратегические ориентиры в развитии муниципальной системы образования, приоритетные задачи на 2020-2021 учебный год и дальнейшую перспективу, определили комплекс мер, реализация которых должна быть обеспечена на всех уровнях управления отраслью.
30 октября 2015 года состоялся краевой конкурс профессионального мастерства «Библиотекарь года Ставрополья - 2015».
Финал городского этапа Чемпионата России по чтению вслух среди старшеклассников «Страница '19»
13 декабря 2018 года на базе школы №44 города Ставрополя состоялся финалгородского этапа Чемпионата России по чтению вслух среди старшеклассников «Страница '19».
Чемпионат проводился с целью выявления талантливых юных чтецов, повышения интереса школьников к искусству выразительного чтения, культуре публичного выступления, знакомства с лучшими образцами российской и зарубежной литературы, воспитания подрастающего поколения в духе традиционных духовно-нравственных ценностей.
В финале приняли участие 19 обучающихся 7-11 классов общеобразовательных организаций города Ставрополя.
По результатам трех туров, в которых участники читали русскую, зарубежную литературу и прозу победителями стали:
1 место – Голдаченко Софья, обучающаяся 9 класса школы №37;
2 место – Миронова Мария, обучающаяся 10 класса лицея №14;
3 место – Воронина Аксинья, обучающаяся 7 класса лицея №15.
Голдаченко Софья, Чемпион Ставрополя, получила приглашение стать участником регионального этапа, который состоится в мае 2019 года в городе Волгограде.
Поздравляем победителей и призеров, желаем новых творческих успехов!
Подходит к концу Год литературы. Для всех, кто так или иначе работает со словом - учится и учит, читает и пишет, - он стал особенным: мы признавались в любви к нашей родной литературе и языку, возвращаясь к разговору о писателях-классиках, вспоминая об их творчестве и наследии.
Год литературы, ограниченный формальными рамками — уходящим 2015-м — на самом деле для всех, кто любит и знает, ценит и понимает, разговаривает и пишет на «великом и могучем», не закончится никогда. Потому что язык и речь — это, по словам известного современного писателя Сергея Алексеева, - "единственная радость нашей жизни, которая дается даром»...
Но как и с помощью кого мы приумножаем этот Дар? От кого принимаем и усваиваем грамматику, кто раскрывает нам тайны стилистики, словообразования, откуда берется в нас понятие синтаксиса, чтобы правильно расставить знаки препинания в предложении «Казнить нельзя помиловать»? Конечно, это учитель русского языка и литературы!
А какой он человек? Увлеченный, искренний, честный, добрый, умный? Может ли он стать стобалльником, если ему разрешат, доверят или заставят вместе со своими выпускниками сдать ЕГЭ по русскому языку? А какое он напишет сочинение на тему «Что такое счастье?»?
Лучшие рассказы об учителях-словесниках мы обязательно опубликуем на страницах нашей газеты. Сам факт такой публикации, надеемся, станет оценкой и ученику, и учителю. Ведь мы же будем выбирать не по принципу количества дифирамбов, а как интеллигентный читатель, оценим стиль, как журналист — отметим подачу, как филолог — придирчиво посмотрим на орфографию и пунктуацию...
Так что оценка будет как бы двойная — мы сразу увидим, чему и как научил школьника тот или иной учитель.
Думаем, что так мы достойно отметим уходящий Год литературы, который ставил своей задачей вернуть нам любовь к родной литературе и русскому языку, - в том числе и через повышение престижа учительского труда — не с точки зрения «взрослых» аттестаций, а с «колокольни» обычных школьников.