МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА
в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
В преддверии Нового года неслучайно принято выражать самые сердечные и душевные пожелания. Обычай делать это именно в эти, почти сказочные дни, когда все желаемое сбывается, крепко укоренился в нашем сознании. В ожидании новогодней ночи нужно желать абсолютно все – полезное, желаемое, необычное!
С 17 по 19 декабря 2018 года в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя организована работа Новогодних Мастерских Деда Мороза, мастер-классы лучших педагогов по изготовлению новогодних украшений и подарков.
Фантастически сказочные зимние пейзажи, необыкновенные композиции, настроят на лирический лад кого угодно. Подписанная с любовью открытка с добрыми пожеланиями к Новому году – это уже готовый подарок.
С наступающим Новым 2019 годом!
Телефон горячей линии Общероссийского Народного Фронта
и Министерства Просвещения Российской Федерации
по вопросам питания
В детском саду № 79 состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ДОУ
08 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 79 состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Современные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в эмоционально-волевой и поведенческой сфере».
В позитивно творческой атмосфере педагоги-психологи и социальные педагоги активно обсудили актуальные темы, касающиеся коррекционно- развивающей работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере: «Использование метода режиссируемой фильмотерапии в практической деятельности педагога-психолога», «Особенности коррекционно-развивающей деятельности с гиперактивными детьми. Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции гиперактивности и агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», «Технологии использования песочной терапии с детьми дошкольного возраста, имеющие проблемы в ЭВС», «Использование проективного теста Роули Сильвер «Нарисуй историю» в диагностике эмоциональных нарушений детей старшего дошкольного возраста».
Мероприятие было насыщено не только теорией, но и практикой. Сотрудничество педагогов-психологов и социальных педагогов по вышеуказанным проблемам дало возможность не только ознакомиться с новыми методами работы, но и попробовать практическое применение методик и техник непосредственно в ходе встречи.
Проведенное методическое объединение сегодня это не только школа познания, но и база передачи передового опыты специалистов-практиков.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Торжественное открытие Года педагога и наставника в Ставрополе
21 марта 2023 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию Года педагога и наставника в городе Ставрополе.
Год получил свое название в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Президент отметил: «В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, посвящен в нашей стране педагогам и наставникам».
Мероприятие началось с посещения всеми гостями творческих площадок (мастер-классов) и выставок отрасли «Образование».
В праздничном мероприятии приняли участие: глава города Ставрополя Иван Иванович Ульянченко; председатель Ставропольской городской Думы Георгий Семенович Колягин; помощник Губернатора Ставропольского края по вопросам образования, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России» 1996 года, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года», член регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Елена Петровна Букша; первый заместитель министра образования Ставропольского края Ольга Николаевна Чубова, заслуженные педагоги России, руководители отрасли образования, ветераны педагогического труда, молодые специалисты, педагоги города, родительская общественность.
Лучшим педагогам и наставникам, представителям педагогических династий были вручены федеральные, краевые и городские награды.
Праздник смог удивить всех зрителей! Новые красочные номера, костюмы, театрализованный пролог, а также выступления почетных гостей - никого не оставили равнодушными!
Миссия этого Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия в течение всего Года будут направлены на повышение статуса и престижа педагогических профессий.
#ГПН_2023
#ГодПедагогаНаставника
30 марта 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошло торжественное закрытие 15-го ежегодного футбольного турнира памяти Героя России Владислава Духина. В этом году в нем приняли участие ребята из 58 команд в 6 возрастных группах из СКФО, ЮФО, а также впервые в турнире принимали участие гости из Азербайджана.
В Большом концертном зале Дворца собрались почетные гости, руководители общественных организаций, ветераны боевых действий, ветераны спорта, депутаты государственной, краевой и городской Думы. Перед собравшимися с обращением выступили отец Героя России А.И. Духин, федеральный инспектор по Ставропольскому краю В.И. Барнаш, депутат Государственной Думы РФ, генерал-майор Ю.П. Эм, глава города Ставрополя Г.С. Колягин и другие официальные лица. Они пожелали ребятам мужества, отваги и успехов во всех делах и начинаниях.
После этого состоялось торжественное награждение команд-победительниц турнира в разных возрастных категориях, чествование лучших игроков и бомбардиров, тренерских и судейских составов.
В возрастной категории «2001 год рождения» победителями стали команды общеобразовательных учреждений № 25 (1 место), № 22 (3 место).
Лучшими игроками в возрастной группе стали:
Назаров Виталий – лучший вратарь (гимназия № 25),
Коваленко Вадим – лучший полузащитник (СОШ № 22),
Царукян Валерий – лучший нападающий (СОШ № 22),
Польшаков Артем – лучший бомбардир (гимназия № 25).
Впервые в рамках турнира среди общеобразовательных учреждений города Ставрополя были проведены соревнования по стрельбе. В результате места распределились следующим образом:
1 место – кадетская школа, 2 место – гимназия № 24, 3 место – школа № 11.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов и великих побед!