Финалисты Всероссийского педагогического фестиваля
межпредметных проектов по безопасности дорожного движения
Всероссийский педагогический фестиваль межпредметных проектов по безопасности дорожного движения проводился Министерством просвещения Российской федерации совместно с ГУОБДД МВД России в рамках реализации «Проведение массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении».
Задачи Фестиваля:
- выявление педагогических проектов межпредметного и (или) интегративного обучения детей безопасному поведению на дорогах;
- актуализация задач применения междисциплинарного и интегративного подходов в образовательном процессе с целью профилактики БДД;
- создание условий для распространения практико-ориентированных проектов применения межпредметных связей;
- отбор, экспертиза и трансляция межпредметных и интегративных педагогических проектов;
- вовлечение широкого педагогического сообщества в профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Участниками федерального финального этапа стали проектные группы дошкольных образовательных учреждений Владимирской, Ростовской, Саратовской, Кировской, Калининградской, Белгородской, Тюменской, Нижегородской, Московской, Кемеровской, Свердловской областей, Ставропольского края и города Санкт-Петербурга.
Наш город представляли муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Сказка» и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73».
Участники федерального финального этапа являются финалистами Фестиваля.
Поздравляем финалистов Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения в номинации «Светофор безопасности», достойно представивших проекты «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста» и «Добро пожаловать в мобильный Автогородок!».
Желаем вдохновляться результатами и успехами, незабываемыми мгновениями, уверены, что это достижение станет началом блистательного пути к еще большим вершинам. Счастливых и удивительных Вам открытий, коллеги!
В детском саду № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ДОУ
11 декабря 2018 года на базе детского сада № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС».
На заседании были рассмотрены вопросы:
«Система работы специалистов общеобразовательной организации по сопровождению детей с ОВЗ. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ»;
«Модель работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Работа с родителями детей с ОВЗ»;
«Представление актуального педагогического опыта по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ: индивидуальные карты развития детей с ОВЗ; использование коррекционно-развивающих программ в работе с детьми с ОВЗ; взаимодействие специалистов с родителями детей с ОВЗ».
Обучающий семинар для учителей истории и обществознания школ города Ставрополя
30 октября и 03 ноября 2017 года в рамках проведения обучающих семинаров для учителей истории и обществознания состоялись семинары - практикумы по темам: «Система формирования компетенций при запоминании дат и событий», «Приёмы подготовки к ЕГЭ по обществознанию на примере задания № 20 части 1», «Принципы и методы подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации». Обучающие семинары прошли на базах общеобразовательных учреждений города Ставрополя: гимназии №25, школы №43.
В работе семинаров принимали участие педагоги школ Ставрополя, работающие в 9,11 классах.
Свой опыт работы представили учителя высшей категории: Климченко Елена Викторовна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №43, Сдобникова Елена Михайловна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №43, Маркелова Антонина Петровна, учитель истории и обществознания лицея №14, Данько Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии №25, Ширяева Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания лицея №5. Они рассказали о применении личностно-ориентированных технологий при подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации, поделились методическими приёмами, помогающими обучающимся свободно овладеть знаниями. Были даны рекомендации по устранению ошибок при изучении трудных тем.
25 ноября 2015 года в Доме детского творчества Октябрьского района города Ставрополя состоялся ежегодный городской фестиваль театрализованных программ, посвященный борьбе с употреблением ПАВ «Мы выбираем жизнь».
Уважаемые руководители
и педагоги дошкольных образовательных учреждений!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!
Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!
Примите искреннюю благодарность за труд, любовь к своему делу, постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!
Желаем крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!
Комитет образования
администрации города Ставрополя
О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2019
Заявления на участие в ЕГЭ-2019 принимаются до 1 февраля включительно.
В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. С 2019 года выпускники могут выбрать только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня.
Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.
Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
В 2019 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 20 марта по 10 апреля, основной – с 27 мая по 1 июля. Ознакомиться с проектом расписания ЕГЭ-2019 можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.