1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Коллектив детского сада № 65 «Улыбка» подвел итоги деятельности муниципальной инновационной площадки

Коллектив детского сада № 65 «Улыбка» подвел итоги деятельности муниципальной инновационной площадки

 

28 февраля 2020 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя прошло городское методическое объединение заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя на тему: «Отчет деятельности муниципальной инновационной площадки детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя по теме: «Образовательная среда ДОУ как условие развития интеллектуальных способностей воспитанников посредством современных образовательных технологий».

Поштарева Татьяна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор АНО ВО «Северо-Кавказский социальный институт», научный руководитель инновационной площадки, в выступлении представила условия развития интеллектуальных способностей дошкольников.

Мирошникова Наталья Михайловна, заместитель заведующего по УВР центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка», раскрыла вопрос «Образовательные технологии, способствующие развитию интеллектуальных способностей воспитанников».      

Практическая часть отчета реализовалась через работу четырех секций:

- «Применение ТРИЗ-технологии». На этой секции свои творческие способности и креативность можно было проявить, став модельерами дизайнерской студии «Фьюжн». Участники студии моделировали незабываемые образы нарядов, используя материалы и ткани, казалось бы, несовместимые друг с другом.

- «Организация и проведение исследовательской деятельности». Участники данной практической секции провели опытно-экспериментальную работу с использованием лабораторного оборудования (микроскоп, лупа), на время почувствовав себя настоящими учеными.

- «Технология «Конструирование». Заместители руководителей по УВР/старшие воспитатели, посетившие конструкторское бюро «Фазенда», смогли с помощью разных видов конструкторов построить дачный участок своей мечты, воплотив свои желания в получившихся макетах.

- «Технология моделирования». Технология моделирования была применена в работе секции «Идеальный отпуск». Используя условные знаки и обозначения, участники смогли смоделировать свой «идеальны» отпуск.

Итогом работы стало представление методических сборников: «Практика работы образовательного учреждения по проблеме развития интеллектуальных способностей дошкольников» и «Практика работы образовательной организации по проблеме развития познавательной активности дошкольников».

Подробнее

Обучающий семинар по теме «Методические и воспитательные аспекты обучения финансовой грамотности в начальной школе»

 

Обучающий семинар по теме «Методические и воспитательные аспекты обучения финансовой грамотности в начальной школе»

 

23 сентября 2019 года в школе №6 города Ставрополя состоялся обучающий семинар по теме «Методические и воспитательные аспекты обучения финансовой грамотности в начальной школе». Организаторами данного мероприятия выступили комитет образования администрации города Ставрополя, МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя».

Школа №6 является опорной школой по внедрению уроков финансовой грамотности в Ставропольском крае. Семинар проводился для учителей начальных классов, руководителей методических объединений и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы Шутова Светлана Геннадьевна, которая рассказала об основных этапах внедрения курса финансовой грамотности в школе. Перед участниками семинара выступил Кошелев Виталий Викторович, главный экономист Отделения по Ставропольскому краю Южного главного управления Центрального банка РФ, осветив вопрос об особенностях обучения финансовой грамотности в средней и начальной школе, об онлайн-уроках, проводимых Банком России.

Опыт работы по внедрению финансовой грамотности в школу представили сотрудники Ставропольского государственного аграрного университета: Склярова Юлия Михайловна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Финансовый менеджмент и банковское дело», Лапина Елена Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансовый менеджмент и банковское дело», Германова Виктория Самвеловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского и финансового учёта, которые показали игровые формы по финансовой грамотности, провели для участников семинара деловые игры «Не в деньгах счастье», «Деньги работают». Вместе с профессорско-преподавательским составом работал студенческий волонтерский отряд «Финансист».

Чупаха Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГБОУ ВО СГПИ показала методические приемы и технологии обучения финансовой грамотности учащихся начальной школы. В ШКОЛЕ № 6 курс финансовой грамотности ведется четыре года. Опыт работы представили учителя истории и обществознания Анисимова Анна Борисовна и Нерсесян Эмма Алексановна. По окончании семинара всем участникам были вручены сертификаты.

 

             

 

 

 

 

   

  

Подробнее

18 октября 2017 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит национальное исследование качества образования по предметам «Биология» и «Химия» для учащихся обучающиеся 10 классов

18 октября 2017 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит национальное исследование качества образования по предметам «Биология» и «Химия» для учащихся обучающиеся 10 классов

 

Национальные исследования качества образования (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, получения объективной картины знаний учащихся, выявления имеющихся пробелов в знаниях школьников.

Цель исследования – изучить различные аспекты подготовки по биологии и химии в школах России. Мероприятия НИКО проводятся по выборке образовательных организаций федеральным организатором. В НИКО участвуют школы из большинства регионов страны.

В НИКО в Ставропольском крае в 2017 году примут участие около 1000 обучающихся из 41 общеобразовательной организации края. В городе Ставрополе принимают участие около 170 обучающихся из двух общеобразовательных организаций № 24 и № 34.

Исследования включают написание школьниками диагностической работы, анкетирование участников, их учителей и организаторов, а также сбор и анализ широкого спектра контекстных данных.

Результаты исследований используются для совершенствования педагогического образования, в работе региональных институтов повышения квалификации и при необходимости для корректировки образовательных программ. Не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности учителей и школ.

Подробнее

«Я выбираю ЖИЗНЬ»

«Я выбираю ЖИЗНЬ»

С 15 по 27 июня 2017 года в пришкольных оздоровительных лагерях города Ставрополя проведен цикл мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: тематические беседы и лекции с привлечением  сотрудников правоохранительных органов и здравоохранения, тематические конкурсы рисунков, плакатов, просмотры видеофильмов по профилактике табакокурения и наркомании, спортивные состязания «Мы за здоровый образ жизни», «Спорт – здоровье!», «Спорт и я – лучшие друзья!» и др.

В учреждениях дополнительного образования также организованы мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков:

На базе Дома детского творчества Октябрьского района для воспитанников профильного отряда проведен концерт «Рок против наркотиков!».

Центром внешкольной работы Промышленного района организован поход выходного дня «Наш выбор-здоровый образ жизни!», проведена профилактическая игра «Не нужно бояться -  нужно знать!» и станционная игра «Мы вместе!».

На площадке перед Центром детского творчества Промышленного района для учащихся профильной смены состоялась концертная программа  «Жить - чтобы творить!».  

В Центре дополнительного образования детей Ленинского района проведена познавательная программа с элементами дискуссии и театрализации «В омуте судьба твоя».

Ставропольским Дворцом детского творчества с участием воспитанников санаторно-оздоровительного лагеря «Веселый улей» проведена социальная акция «На страже здоровья».

В гимназии № 3 для воспитанников пришкольного лагеря проведен флеш-моб «Мы против наркотиков».

Всего организовано 118 мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, в которых приняли участие свыше 4500  учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Практический семинар для музыкальных руководителей города состоялся в детском саду № 55

 

Практический семинар для музыкальных руководителей города

состоялся в детском саду № 55

 

26 сентября 2019 года на базе детского сада № 55 состоялся практический семинар для музыкальных руководителей по хореографии дошкольных образовательных организаций города Ставрополя по теме: «Эмоциональная раскрепощенность ребенка с помощью хореографических движений».

Своим опытом работы по развитию координации у ребенка и игровой деятельности в хореографических композициях, ритмопластике и танцевальным движениям под музыку, поделилась воспитатель по хореографии детского сада № 74 «Аленький цветочек» Синицина Лариса Ивановна.

Все педагоги получили массу положительных эмоций.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

ege19 1О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2019

 

Заявления на участие в ЕГЭ-2019 принимаются до 1 февраля включительно.

В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. С 2019 года выпускники могут выбрать только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

В 2019 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 20 марта по 10 апреля, основной – с 27 мая по 1 июля. Ознакомиться с проектом расписания ЕГЭ-2019 можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1