Открытие специализированного центра по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма в городе Ставрополе
1 июня 2020 года в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был открыт специализированный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея № 15 города Ставрополя.
В центре имеется всё необходимое оборудование для проведения практических и теоретических занятий для обучающихся по правилам дорожного движения.
После снятия ограничительных мероприятий по распространению COVID-19 специализированный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма откроет свои двери для обучающихся города Ставрополя. В центре будут проводиться организационно-методические мероприятия по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, интеллектуальные и творческие конкурсы для обучающихся. В центре планируют проводить консультирование педагогических работников образовательных организаций по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также осуществлять координацию взаимодействия образовательных учреждений с ОГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю. Отряды ЮИД школ города Ставрополя примут участие в практических занятиях в автогородке на базе данного центра.
31 марта 2015 года на базе МБДОУ детского сада комбинированного вида № 59 города Ставрополя состоялось городское методическое объединение музыкальных руководителей по теме: «Реализация регионального аспекта в музыкальном образовании дошкольников посредством приобщения к творчеству композиторов и поэтов Ставрополья».
Спартакиада среди пришкольных лагерей первой смены
16 июня 2017 года на базе Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. прошла городская спартакиада среди пришкольных летних оздоровительных лагерей первой смены, в которой приняли участие 18 команд ОУ №№ 1, 4, 8, 9, 11, 14, 15, 20, 23, 27, 28, кадетской школы, 35, 37, 39, 42, 43, 44.
Более 200 мальчишек и девчонок соревновались в эстафете «Веселые старты», стритболе, пионерболе и мини-футболе.
По итогам соревнований в общекомандном зачете 1 место заняла команда кадетской школы, 2 место – гимназия № 9, 3 место – лицей № 14.
Победители награждены командными кубками и медалями по видам спорта.
Поздравляем победителей, желаем удачи и спортивных успехов!!!
Воспитанники центра «Патриот» вошли в сборную России по рукопашному бою
Воспитанники детско-юношеского центра «Патриот» города Ставрополя приняли участие в Первенстве России по рукопашному бою среди юношей и девушек 12-15 лет в составе сборной команды Ставропольского края, которое проходило 24-29 марта в Ростове-на-Дону.
В соревнованиях приняли участие 729 спортсменов, представляющих 52 региона России.
В сложной и упорной борьбе Владимир Александров занял 2 место в группе 14-15 лет в категории 75 кг, Лилия Селезнева заняла 3 место (12-13 лет, 60 кг).
В том числе благодаря победам воспитанников центра «Патриот» сборная команда Ставропольского края заняла 1 общекомандное место на Первенстве России.
Победители и призеры соревнований попали в сборную России и получили право участвовать в Первенстве Азии, которое состоится в г. Уфе в мае 2018 года и в Первенстве мира, в г. Туле в сентябре 2018 года.
«Калейдоскоп открытых уроков»
С 10 по 18 декабря 2019 года в рамках методических мероприятий комитета образования администрации города Ставрополя и МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» продолжил свою работу «Калейдоскоп открытых уроков».
В целях повышения профессионального уровня, распространения инновационных педагогических идей учителя русского языка и литературы общеобразовательных учреждений: лицея №8 – Разваляева Елена Николаевна, Иванникова Виктория Ивановна; школы №2 – Макарова Светлана Викторовна; школы №50 – Бойцова Елена Сергеевна, Сидоренко Светлана Александровна, гимназии №12 – Чудиновская Галина Юльевна, Марченко Раиса Ивановна провели открытые уроки русского языка, и литературы, как для молодых педагогов, так и для учителей с опытом работы.
11 декабря 2019 года учителями русского языка и литературы школы №34 был организован методический семинар на тему: «Метапредметный подход в обучении русскому языку и литературе как обязательное условие достижения высокого качества образования». В рамках работы методического семинара были проведены:
- открытые уроки:
«Предлог как служебная часть речи» – Шаповалова Оксана Михайловна, учитель русского языка и литературы, «Деепричастие – особая форма глагола» – Бегларян Римма Рафаеловна, учитель русского языка и литературы;
- урок-спектакль по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» – Солодовникова Лиана Юрьевна, учитель русского языка и литературы;
- практический семинар «Методическая копилка» – Яралова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, председатель предметной комиссии по русскому языку по основному государственному экзамену.
Все проведенные уроки соответствовали требованиям ФГОС, имели практическую значимость по подготовке к ГИА и ОГЭ, а мероприятия обладали творческим подходом. Собравшиеся педагоги выразили общее мнение о том, что подобные мероприятия необходимы, поскольку позволяют учителям делиться накопленным опытом использования педагогических технологий, представлять педагогическому сообществу города Ставрополя свои наработки, повышать уровень профессионализма.
«Калейдоскоп открытых уроков» продолжит свою работу в 2020 году.
Мастер-классы прошли на базе детского сада № 54 для воспитателей по изобразительной деятельности
26 октября 2018 года на базе детского сада № 54 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения для воспитателей по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание сказочных и фантазийных сюжетов со старшими дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности»
Мероприятие прошло в теплой дружественной, творческой обстановке.
На методическом объединении проведено четыре мастер-класса, в которых педагоги на практике познакомились с новыми разработками по созданию сказочно-фантазийных образов и сюжетов. Особое внимание уделено раскрытию творческого потенциала педагога и ребенка через правополушарное рисование. Педагоги провели экспериментальное рисование «воздушными красками».