Уважаемые коллеги! Ученики и родители!
Примите самые искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!
1 сентября – праздник, который для всех нас стал символом добрых начинаний, открытий и свершений. Это самый радостный и волнующий день для тех, перед кем впервые откроются двери в мир знаний. Для выпускников этот учебный год станет определяющим в выборе профессии и жизненного пути.
От всей души желаю подрастающему поколению успешной учебы, пытливости ума и любознательности. Педагогам – творческого горения, постоянного поиска, удовлетворения достигнутым. Родителям – гордости за своих детей, уверенно шагающих по ступеням знаний!
С уважением,
руководитель комитета образования
Е.В. Волосовцова
Направления тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год.
В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:
«Верность и измена»,
«Равнодушие и отзывчивость»,
«Цели и средства»,
«Смелость и трусость»,
«Человек и общество».
Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». В том случае если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
|
|
Итоги краевого этапа XII Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
В феврале - мае 2017 года в городе Ставрополе проходил краевой этап XII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В финале конкурса город Ставрополь представляла педагог дополнительного образования МБУ ДО «Ставропольский дворец детского творчества» Савицкене Инна Викторовна. По итогам конкурса в номинации «Социально-педагогическая» Инна Викторовна заняла 2 место. Поздравляем! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
|
Расширенное заседание межведомственной рабочей группы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2017 году
23 мая 2017 года в администрации города Ставрополя состоялось расширенное заседание межведомственной рабочей группы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2017 году.
В ходе заседания были рассмотрены вопросы подготовки образовательного комплекса города Ставрополя к проведению государственной итоговой аттестации выпускников в 2017 году, обеспечения охраны правопорядка, круглосуточного бесперебойного электроснабжения и водоснабжения, организация дежурства медицинских сотрудников в пунктах проведения экзамена в дни проведения единого и основного государственных экзаменов.
Подводя итоги заседания, заместитель главы администрации города Ставрополя Татьяна Викторовна Середа сделала акцент на том, что от правильной организации подготовки к государственной итоговой аттестации, слаженной работы всех ведомственных структур во многом зависит успешное проведение единого и основного государственных экзаменов в городе Ставрополе.
Встреча лидеров ученического самоуправления
19 декабря 2018 года на базе школы № 45 с целью организации единой системы работы с органами ученического самоуправления общеобразовательных учреждений города Ставрополя комитетом образования проведен городской Слет лидеров ученического самоуправления.
В рамках Слета выбранные в октябре текущего года 44 активиста школьного самоуправления смогли ближе познакомиться, а президенты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений №№ 1, 7 и 19 поделились с ребятами своим опытом работы в соуправлении учебно-воспитательным процессом.
В ходе встречи ребята приняли участие в деловой игре, которую для них провел студенческий педагогический отряд «РИТМ» Ставропольского государственного педагогического института.
Продемонстрировав свои лидерские качества, из числа школьных президентов был выбран городской актив ученического самоуправления.
Путем голосования активисты выбрали председателя городского актива. Им стала Картамышева Кристина, ученица лицея № 5.
В завершении мероприятия все ребята поделились впечатлениями, высказали свои пожелания и поблагодарили организаторов.
Желаем ребятам творческих успехов в реализации их планов!
Мастер-классы прошли на базе детского сада № 54 для воспитателей по изобразительной деятельности
26 октября 2018 года на базе детского сада № 54 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения для воспитателей по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание сказочных и фантазийных сюжетов со старшими дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности»
Мероприятие прошло в теплой дружественной, творческой обстановке.
На методическом объединении проведено четыре мастер-класса, в которых педагоги на практике познакомились с новыми разработками по созданию сказочно-фантазийных образов и сюжетов. Особое внимание уделено раскрытию творческого потенциала педагога и ребенка через правополушарное рисование. Педагоги провели экспериментальное рисование «воздушными красками».