Триумфальная победа футбольных команд школы № 7
Продолжает свое развитие на Ставрополье общероссийский проект «Мини-футбол – в школу». Миссия этого проекта – обеспечение комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников. Поэтому мини-футбол уже обосновался в системе внеклассной физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений города.
В декабре 2022 года в городе Ставрополе прошла череда соревнований муниципального этапа проекта, затем краевые соревнования. В феврале-марте 2023 года в городе Ставрополе прошел III этап общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» в ЮФО-СКФО.
Соревнования девушек 2011-2012, 2007-2008, 2005-2006 годов рождения завершились победами Ставропольских спортсменок! Главный тренер команды – учитель физической культуры школы №7 города Ставрополя Нимченко Алексей Анатольевич, второй тренер – учитель физической культуры Папшев Олег Владимирович.
Впереди последний, Всероссийский, этап соревнований, который пройдет в Нижегородской области, в конце марта. В нем примут участие всего 4 команды от Ставропольского края, и все они девичьи. И три из них – команды школы №7 города Ставрополя. Пожелаем им победы!
Во всех муниципальных образовательных учреждениях города Ставрополя проведены праздничные мероприятия, посвященные Международному Дню матери.
В течение апреля-мая 2016 годаучащиеся образовательных учреждений приняли участие в краевой акции «Письма Победы», патриотических квестах «Победа глазами наследников», песенных флешмобах «Голос Победы», в массовом легкоатлетическом забеге «Эстафета памяти», в мероприятиях в рамках международного автопробега «Звезда нашей Великой Победы», благотворительной акции «Успей сказать спасибо» и другие.
Ставропольские спортсмены одержали Кубок Дружбы
В рамках мероприятий, посвященных Дню народного единства, с 01 по 05 ноября 2018 года в Ставрополе состоялся Всероссийский турнир по рукопашному бою «Кубок Дружбы» среди юношей и девушек 12-17 лет, мужчин и женщин.
Организаторами турнира являются Ставропольская краевая федерация рукопашного боя и детско-юношеский центр «Патриот» города Ставрополя.
В соревнованиях приняли участие 554 участника из 24 субъектов Российской Федерации, Донецкой Народной Республики. Город Ставрополь представили 107 спортсменов из общеобразовательных учреждений.
Всероссийский турнир по рукопашному бою «Кубок Дружбы» посвящен памяти мастера спорта по рукопашному бою, члену сборной страны, тренеру детско-юношеского центра «Патриот» – Раджабу Раджабову, который трагически погиб в 2017 году.
По итогам соревнований в личном зачете представители краевой столицы завоевали 13 золотых, 14 серебряных и 24 бронзовых медалей. Больше всего побед у учащихся общеобразовательных учреждений №№ 7, 14, 23, 24, 25, 26, 27, 34, Кадетской школы.
Общекомандный «Кубок Дружбы» завоевала команда Ставропольского края, 2 место у команды Кабардино-Балкарской Республики, 3 место заняла команда Ростовской области. Победители и призеры соревнования получили право участия в первенстве России 2019 года.
Поздравляем победителей! Желаем удачи и спортивных побед!
В детском саду № 79 состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ДОУ
08 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 79 состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Современные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в эмоционально-волевой и поведенческой сфере».
В позитивно творческой атмосфере педагоги-психологи и социальные педагоги активно обсудили актуальные темы, касающиеся коррекционно- развивающей работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере: «Использование метода режиссируемой фильмотерапии в практической деятельности педагога-психолога», «Особенности коррекционно-развивающей деятельности с гиперактивными детьми. Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции гиперактивности и агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», «Технологии использования песочной терапии с детьми дошкольного возраста, имеющие проблемы в ЭВС», «Использование проективного теста Роули Сильвер «Нарисуй историю» в диагностике эмоциональных нарушений детей старшего дошкольного возраста».
Мероприятие было насыщено не только теорией, но и практикой. Сотрудничество педагогов-психологов и социальных педагогов по вышеуказанным проблемам дало возможность не только ознакомиться с новыми методами работы, но и попробовать практическое применение методик и техник непосредственно в ходе встречи.
Проведенное методическое объединение сегодня это не только школа познания, но и база передачи передового опыты специалистов-практиков.
для руководителей образовательных учреждений города Ставрополя
23 декабря 2016 года на базе лицея № 17 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, руководителей городских методических объединений по теме: «Инновации в технологиях повышения качества профессионально-педагогической деятельности в условиях внедрения профессионального стандарта педагога».
В ближайшем будущем планируется вступление в законную силу нового профессионального стандарта педагога. Очень много вопросов возникает у руководителей образовательных учреждений: «Как подготовиться к нововведениям? Станет ли жизнь учителя легче или труднее? Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта? Может ли он способствовать построению карьеры?»
На данные вопросы могла ответить Ускова Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
В практической части семинара руководители и заместители общеобразовательных учреждений, руководители городских методических объединений рассуждали о создании интегративной модели профессионально-педагогической деятельности учителя по реализации профессионального стандарта педагога.
В ходе семинара слушатели получили возможность принять участие во всероссийском эксперименте по повышению качества профессионально-педагогической деятельности учителя и по-новому взглянули, в контексте введения профстандарта педагога, на ресурсы методических объединений и творческих групп своих образовательных организаций.