Под таким девизом 31 марта 2015 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе № 7 города Ставрополя состоялась ежегодная традиционная городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.
7 апреля 2015 года в рамках проведения Всемирного Дня здоровья в администрации города Ставрополя подведены итоги и состоялась церемония награждения победителей и лауреатов городского Фестиваля Здоровья.
Всероссийская акция «Безопасность детства»
В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства» 10 ноября 2019 года в городе Ставрополе проведен Единый День безопасности. В целях предупреждения и профилактики чрезвычайных происшествий несовершеннолетних Советом отцов при главе города Ставрополя организованы рейдовые мероприятия в местах массового отдыха, досуга и развлечений несовершеннолетних: площадь Ленина, Александровская площадь, Крепостная гора, парки культуры и отдыха «Центральный» и «Победа», спортивные и детские площадки микрорайонов города.
Участники акции проверили спортивные площадки, парки, пришкольные и дворовые территории на предмет безопасности находящихся на них детей, и принятие мер по устранению недостатков.
В рамках межведомственного взаимодействия в акции приняли участие сотрудники Управления МВД России и МЧС по городу Ставрополю, общественной организации «Молодежка ОНФ», сотрудники администрации города.
По итогам акции проведен анализ безопасности объектов и мест отдыха детей, определены пути устранения проблем.
Единый День безопасности будет проводиться в зимний период ежемесячно 10 числа.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.