Образовательный проект по безопасности «Звездочка оберегает» пришел в летние лагеря города Ставрополя
В период летних каникул с 26 по 27 июня 2019 года на базе детского санаторно-оздоровительного центра «Лесная поляна» и лагеря «Веселый улей» Ставропольского Дворца детского творчества для воспитанников были проведены теоретические и практические занятия по безопасности. Автором-разработчиком проекта по безопасности «Звездочка оберегает» выступила Манежная Ирина Владимировна, директор социально-ориентированной некоммерческой организации «Центр знаний в сфере безопасности жизни «Белый маяк». Более 300 детей в эти дни изучили правила безопасного поведения на воде, во время пожара, грозы и при сильном ветре. Главная героиня «Звездочка», персонаж анимационного фильма, в игровой форме помогла детям разобраться в опасных для жизни ситуациях.
На базе лицея № 8 г. Ставрополя им. Н.Г. Голодникова были проведены практические занятия для родителей по обучению навыкам оказания первой помощи. Более 100 родителей познакомились с правилами оказания первой медицинской помощи при попадании инородного тела
в дыхательные пути, при остановке дыхания, при потере сознания, если ребенок получил ожоги или обморожение, при кровотечении, переломе, сильной температуре, а также освоили технику непрямого массажа сердца и искусственного дыхания.
Теоретические и практические занятия по безопасности и обучению навыкам оказания первой помощи необходимы как для родителей, так и для воспитанников детских лагерей, в первую очередь для того, чтобы лето и каникулы в городе Ставрополе прошли безопасно.
Мероприятия по безопасности в летний период
с воспитанниками пришкольных лагерей
В рамках проекта «Детский лагерь – территория БЕЗопасности» в июне 2021 года на территории Комсомольского пруда с воспитанниками летних пришкольных лагерей 1 смены сотрудниками аварийно-спасательной службы Ставропольского края были проведены занятия по мерам безопасности на водных объектах.
В рамках мероприятий спасатели показали детям специальную технику, которой пользуются во время спасения утопающих, продемонстрировали навыки спасения людей, купающихся в неустановленных местах, дали наставления по правильному проведению сердечно-легочной реанимации.
В лесу кинолог продемонстрировал ребятам навыки спасения заблудившегося человека.
Кроме того, в рамках проекта «Детский лагерь – территория БЕЗопасности» с воспитанниками летних пришкольных лагерей сотрудниками Госавтоинспекции города Ставрополя проводятся мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
В соответствии с графиком воспитанники летних пришкольных лагерей посещают специализированный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма г. Ставрополя в летний период.
|
|
|||
| |
|||
| |
Открытие автогородка на базе детского сада № 2
30 мая 2017 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 2 города Ставрополя произошло удивительное событие – открытие автогородка. Весь учебный год детский сад был активным участником Всероссийской детской эстафеты безопасности «Дорога – символ жизни» и открытие автогорода стало итоговым мероприятием. Привить навыки безопасного поведения на дороге, рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и Правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начинает ходить самостоятельно.
В автогородке всё как у взрослых: настоящие дорожные знаки, разметка, указатели и даже мини автомобили, подаренные родителями воспитанников. Радость открытия автогородка вместе с детьми, педагогами и родителями разделили сотрудники администрации Промышленного района города Ставрополя, дорожно-патрульной службы ГИБДД города Ставрополя ГУ МВД России по Ставропольскому краю. Гости пожелали ребятам внимательно изучать и соблюдать Правила дорожного движения, быть крепкими и здоровыми, безопасно отдыхая летом. Дружное детское «Ура!» стало лучшей наградой участникам праздника.
Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов
Осваивать школьную программу в ближайшее время ученики будут с использованием онлайн-ресурсов. Учителя школ корректируют учебные планы, рабочие программы с учетом их содержания, а также прорабатывают организацию обратной связи со своими учениками.
Минпросвещения России разработало методические рекомендации
по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
На сайте Министерства просвещения России опубликованы общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы. Список данных ресурсов непрерывно растёт:
«Российская электронная школа»
«Московская электронная школа»
Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
Маркетплейс образовательных услуг
Онлайн-платформа «Мои достижения»
Проект «Урок цифры»
Корпорация «Российский учебник»
Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
Портал культурного наследия, традиций народов России
Культурный марафон на Яндекс.Учебнике-2019
Институт возрастной физиологии российской академии образования
В помощь и поддержку родителям и школьникам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения России 31 марта 2020 года запустило марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети ВКонтакте.
Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей.
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Специалистам
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Родителям
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи