1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Пленарное заседание августовской конференции педагогических работников города Ставрополя

Пленарное заседание августовской конференции

педагогических работников города Ставрополя

   

27 августа 2021 года в рамках традиционной августовской конференции педагогических работников города Ставрополя в онлайн-формате состоялось пленарное заседание на тему: «Повышение качества образования в системе образования города Ставрополя: от стратегической цели к принятию управленческих решений».

С приветственным словом к педагогическому сообществу города Ставрополя обратился Иван Иванович Ульянченко, глава города Ставрополя. С началом учебного года поздравили руководителей и педагогических работников: Ольга Викторовна Тимофеева, заместитель председателя Государственной Думы Российской Федерации; член Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта, и Валентина Николаевна Муравьёва, председатель комитета Думы Ставропольского края по социальной политике и здравоохранению,

В совещании приняли участие: Ангелина Владимировна Диреганова, заместитель главы администрации города Ставрополя, руководители и педагогические работники образовательных организаций города Ставрополя.

С докладом об основных направлениях работы отрасли «Образование» в 2020-2021 учебном году выступил Андрей Викторович Шиянов, исполняющий обязанности руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, исполняющий обязанности заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя.

Участники конференции в онлайн-формате обсудили проблемы, актуальное состояние и перспективы развития системы образования в городе Ставрополе, одобрили ключевые стратегические ориентиры в развитии муниципальной системы образования, приоритетные задачи на 2021-2022 учебный год и дальнейшую перспективу, определили комплекс мер, реализация которых должна быть обеспечена на всех уровнях управления отраслью.

 

 

Подробнее

В Ставрополе впервые прошел городской конкурс изобразительного творчества «Нежные и милые»

В Ставрополе впервые прошел городской конкурс изобразительного творчества «Нежные и милые»

 

В Ставрополе подвели итоги городского конкурса изобразительного творчества среди учащихся общеобразовательных учреждений «Нежные и милые», посвященного Международному женскому Дню.

В конкурсе приняли участие более 70 обучающихся общеобразовательных учреждений города в возрасте 7-17 лет, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.

Участники конкурса представили творческие работы (рисунки), отображающие собирательный образ женщины (мамы, бабушки, сестры, учителя, одноклассницы).

Работы участников оценивались по следующим критериям: соответствие работы теме конкурса; новизна, оригинальность раскрытия темы;творческий подход к выполнению работы; степень самостоятельности и творческого личностного подхода, художественный вкус; соответствие работы возрасту участника; яркость и красочность; высокий уровень мастерства, техника исполнения; эстетический вид оформления конкурсной работы.

По итогам конкурса первые места распределились следующим образом:

возрастная группа 7-10 лет:

1 место – Милина Екатерина, обучающаяся кадетской школы,

Турчин Игорь, обучающийся школы № 18;

2 место – Емелина Анисия, обучающаяся школы № 27;

3 место – Усольцева Алина, обучающаяся школы № 29.

возрастная группа 11-13 лет:

1 место – Костенко Анастасия, обучающаяся гимназии № 24;

2 место – Евтушевская Анастасия, обучающаяся лицея № 10,

Авдеева Алина, обучающаяся гимназии № 12;

3 место – Карева Полина, обучающаяся школы № 2,

Парахин Илья, обучающийся школы № 22.

возрастная группа 14-17 лет:

1 местоБалыков Данил, обучающийся школы № 34;

2 место – Березина Юлия, обучающаяся школы № 37,

Колодина Алина, обучающаяся школы № 6;

3 место – Шуйская Елизавета, обучающаяся школы № 19.

За креативный творческий подход к оформлению работы отмечена работа Чуйковой Валерии, обучающейся лицея № 23.

Поздравляем победителей! Желаем удачи и творческих побед!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Обучающий семинар для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города

Обучающий семинар для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города

 

10 марта 2017 на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 14 города Ставрополя для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений состоялся очередной обучающий семинар по теме: «Методическая работа в общеобразовательном учреждении как фактор развития профессионализма педагогических работников».

Бутенко Любовь Петровна, заместитель директора лицея по учебно-воспитательной работе, Заслуженный учитель Российской Федерации, в своем выступлении поделилась практическим опытом методической работы в лицее, рассказала о системе работы с педагогическими кадрами, подготовке к  аттестации педагогов, обратила внимание, что участие в конкурсах профессионального мастерства является развитием профессионализма педагогов.

 

 

Подробнее

В городе Ставрополе впервые состоялся краевой конкурс «Лучший методист Ставропольского края» в 2021 году

    

 В городе Ставрополе впервые состоялся краевой конкурс

«Лучший методист Ставропольского края» в 2021 году

 

 

30 ноября 2021 года в городе Ставрополе впервые состоялся краевой конкурс «Лучший методист Ставропольского края» в 2021 году. Организаторы конкурса: министерство образования Ставропольского края, Ставропольская краевая организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Главная задача конкурса - выявление и распространение инновационных моделей деятельности муниципальных методических служб, способных обеспечить качественно новое методическое сопровождение деятельности руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций края.

В ходе конкурсных испытаний необходимо было представить: «Инновационный проект методической службы»; «Презентация и защита инновационной модели методической службы», а также   показать лидерские качества методиста в конкурсном испытании «Пресс-конференция «Вопрос методисту 2021 года».

Победителем конкурса стала Прасолова Елена Петровна, заместитель директора МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя».

Поздравляем победителя! Желаем в дальнейшем успехов и творческой работы в развитии методической деятельности.

 

 
   
     

 

 

 

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1