Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…
Б. М. Теплов
Международный день театра свою историю ведет с 1961 года. Ныне Всемирный день театра отмечают более чем в 100 странах мира. Этот праздник, не смотря на всю его официальность, не является «карандашным», все мероприятия, с ним связанные, носят не официальный, а развлекательный характер.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Организованная театрализованная деятельность позволила сформировать опыт социальных навыков поведения, ведь каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).
Организованная театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, научит видеть прекрасное в жизни, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Уважаемые жители города Ставрополя!
На основании постановления администрации города Ставрополя от 09.12.2021 № 2845 создано муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 города Ставрополя (ул. Чапаева, 35а)
По вопросам комплектования педагогических кадров и учебно-вспомогательного персонала обращаться к заведующему детским садом № 41 Оксане Викторовне, контактный телефон: 45-61-30.
Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!». «Цифровая гигиена детей и подростков»
• это всеобъемлющий ресурс, который содержит:
• информацию о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в интернете;
• полезные материалы для родителей о том, как защитить детей от киберагрессии и интернет-мошенничества;
• советы о том, какие полезные и верифицированные программы можно использовать.
Подробности – на сайте проекта: https://rsv.ru/news/1/4279/
При организации работы рекомендуем использовать информационные плакаты о проекте, размещенные по адресу: https://disk.yandex.ru/d/GNomNhfCwFbYNA
Семинар по теме: «Подготовка II (городского) этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года
8 декабря 2021 года в мультимедийном комплексе «Россия – Моя история» прошел установочный семинар для будущих участников II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года.
В рамках семинара выступила Букша Елена Петровна, помощник Губернатора Ставропольского края. Елена Петровна рассказала об истории конкурсного движения, об участниках, победителях заключительного этапа.
Халяпина Людмила Владимировна, к.п.н., заведующий кафедрой педагогики, методологии и технологии образования психолого-педагогического факультета СКФУ рассказала о подготовке к проведению конкурсного испытания «Мастер-класс».
Опытом участия в конкурсном движении поделилась Иващенко Елена Витальевна, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2018 года, методист центра непрерывного повышения педагогического мастерства СКИРО.
Андриянова Полина Игоревна, победитель краевого этапа конкурса «Учитель года России» 2020 года показала одно из конкурсных испытаний «Методическая мастерская», особенностях его подготовки.
Бахтеева Аксинья Васильевна, призер краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в номинации «Педагогический дебют» продемонстрировала конкурсное испытание «Публичное выступление».
По итогам семинара конкурсантам были даны напутственные слова, методические рекомендации и основные требования для участия в конкурсе.
Мастер-классы прошли на базе детского сада № 54 для воспитателей по изобразительной деятельности
26 октября 2018 года на базе детского сада № 54 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения для воспитателей по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание сказочных и фантазийных сюжетов со старшими дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности»
Мероприятие прошло в теплой дружественной, творческой обстановке.
На методическом объединении проведено четыре мастер-класса, в которых педагоги на практике познакомились с новыми разработками по созданию сказочно-фантазийных образов и сюжетов. Особое внимание уделено раскрытию творческого потенциала педагога и ребенка через правополушарное рисование. Педагоги провели экспериментальное рисование «воздушными красками».