В рамках проведения Всемирного Дня здоровья 7 апреля 2015 года на площади Ленина состоялась городская утренняя зарядка.
Яркое массовое мероприятие, прошедшее под звуки спортивного марша, объединило в стремлении стать здоровее, сильнее, увереннее около 2000 учащихся общеобразовательных учреждений №№ 2, 3, 4, 5, 14.
25 марта 2015 года на базе МБОУ ДОД Ставропольского Дворца детского творчества состоялся финал краевого конкурса «ЛИДЕР – 2015».
2016 год официально объявлен Президентом РФ Годом Российской культуры в Грециии Годом Греции в Российской Федерации.
19 марта в МБУ ДО Греческой школе города Ставрополя стартовали Дни греческой культуры на Ставрополье, приуроченные к празднованию Дня Независимости Греции.
В рамках этого фестиваля прошли следующие мероприятия: просмотр фильма «Щепотка перца», выставка детских рисунков «Греция – страна мифов», посещение выставки «Ноктюрн» греческого фотохудожника Костаса Асимиса в Ставропольском музее изобразительных искусств, а также выставки «Россия – Греция: переплетение истории и судеб» в Ставропольской краевой библиотеке имени М.Ю. Лермонтова.
Завершились Дни греческой культуры 26 марта праздничным концертом. Вечер был обогащен танцами в исполнении танцевальных коллективов «Элефтерия» и «Илиос». Песни, стихи звучали как на русском, так и греческом языках. Ведущие рассказали о самоотверженной борьбе греческого народа за свою независимость против 400 летнего османского ига, о связях греческого и русского народов, о том, что старт этой борьбе был дан именно на Юге России.
В рамках «года» на базе Греческой школы будет реализована обширная программа, которая позволит прикоснуться к культуре и традициям Греции.
Лучшие чтецы города Ставрополя приняли участие в городском этапе конкурса
«Живая классика - 2021»
11 марта 2021 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
В конкурсе приняли участие свыше 80 учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, конкурс проводился в заочной форме.
Участники предоставили видеоролики чтения наизусть отрывков из современной детской и подростковой литературы, зарубежной и региональной литературы.
Выступления оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, дикция, расстановка логических ударений, пауз, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
По результатам конкурса определены победители: Григорян Игорь, обучающийся школы № 26, Скворцова Виктория, обучающаяся школы № 42, Щербинин Артём, обучающийся лицея № 14.
Члены жюри, в состав которого входили представители литературной общественности, деятели культуры, отметили высокий уровень чтецкого мастерства конкурсантов, хорошую речь, сценическую культуру, глубину проникновения в смысл произведения.
Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса, который пройдет в апреле.
Заседание Школы молодого воспитателя состоялось в детском саду № 34 «Радость»
20 ноября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида №34 «Радость» состоялось очередное занятие в Школе молодого воспитателя ДОУ на тему: «Организация познавательной деятельности дошкольников на основе интеграции образовательных областей».
Для педагогов были оформлены две выставки с игровым материалом по закреплению элементарных математических представлений в свободной детской деятельности и наглядным краеведческим материалом, необходимым для знакомства дошколят с малой Родиной.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит русская пословица, поэтому организаторы постарались максимально показать практическую деятельность воспитателя с детьми, начав работу с просмотра открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Поздняя осень», с использованием авторского музыкального материала, занимательно-познавательных видео сюжетов и разнообразием словесных игр.
Затем был проведен методический марафон «Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников и работу завершил мастер класс «Организация познавательной деятельности, через творческую самореализацию дошкольников средствами музейной педагогики». Молодые воспитатели смогли попробовать провести, проиграть познавательные ситуации на краеведческом материале: поработали с макетом Ставропольской крепости, узнав, как она была устроена, как протекала жизнь в крепости и в творческом этюде отобразить свои знания.
Традиционно в итоге в игровой форме была проведена профессиональная рефлексия, даны советы профессионала педагогического мастерства и оптимистичной точкой работы стал просмотр мотиватора «Позитивный мир» в исполнении воспитанника детского сада Лукьянова Леонида.