Коллективы детских садов №№ 38, 68
подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок
30 сентября 2019 года на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 68» состоялось заседание городского методического объединения заместителей руководителей/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Мероприятие было посвящено работе муниципальной инновационной площадки по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ДО».
С приветственным словом выступила Попова Елена Витальевна, заведующий детским садом № 68. Она пожелала присутствующим творческой продуктивной работы. Участников методического объединения приветствовали воспитанники детского сада с хореографической композицией «Творческий калейдоскоп».
Теоретическое обоснование инновационной работы представила Сауткина Елена Сергеевна, заместитель заведующего по УВР. Она изложила актуальность изучаемой проблемы, задачи, основные направления и этапы работы, используемые формы работы с родителями.
Вниманию коллег был представлен документальный фильм «Играют дети всей земли в войну…»
Гаврилян Юлиана Юрьевна, педагог-психолог детского сада № 68, провела тренинг эффективного общения, где представила игровые технологии взаимодействия, направленные на развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе работы с родителями.
С опытом работы по теме: «Организация сотрудничества ДОУ и семьи как основы индивидуального развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» присутствующих познакомила Полунина Ирина Легиевна, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего по УВР детского сада № 38 «Успех».
Подводя итоги инновационной работы, педагоги дошкольных образовательных учреждений города говорили о важности взаимодействия и сотрудничества детского сада и семьи, отметив, что в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.
СОРЕВНОВАНИЯ ПО СТРЕЛКОВОМУ ДВОЕБОРЬЮ, РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА
В период с 31 января по 5 февраля 2018 года в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы прошли соревнования по стрелковому двоеборью, разборке и сборке автомата Калашникова среди допризывной молодежи на базах общеобразовательных учреждений города Ставрополя: №№ 12, 24, 25 и кадетской школы. В соревнованиях приняли участие более 350 учащихся из 38 общеобразовательных учреждений города Ставрополя:
– 31 января 2018 в Октябрьском районе по итогам испытаний 1 место заняла команда лицея №8, 2 место – команда школы № 41, 3 место – команда школы № 20.
- 02 февраля 2018 в Промышленном районе победителями и призёрами стали следующие команды:
- в юго-западной зоне: 1 место – команда гимназии №24, 2 место – команда лицея №15, 3 место – команда школа №39;
- в северо-западной зоне: 1 место – команда кадетской школы, 2 место – команда лицея №16, 3 место – команда школы №6.
- 05 февраля в Ленинском районе 1 место завоевала команда школы №4, 2 место – команда школы №1, 3 место – команда гимназии №9.
В соревнованиях юноши и девушки смогли продемонстрировать навыки по «стрелковому двоеборью» и «не полной разборка-сборка автомата Калашникова».
По итогам районных соревнований команды победители будут сражаться за звание лучших в городском финале, который состоится 16 февраля 2018 года на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 города Ставрополя имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова.
Краевой этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
23 мая 2018 года на базе Ставропольского училища олимпийского резерва (техникум) состоялся краевой этап Президентских состязаний, в котором город Ставрополя представляла команда лицея №14.
Городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт-2017»
18 января 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт-2017» среди образовательных организаций города, посвященный освобождению города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.
В конкурсе приняли участие более 150 школьников из 18 образовательных организаций города.
Конкурс проводился в трех возрастных категориях: 7-10 лет, 11-13 лет, 14-18 лет.
По итогам конкурса дипломы I степени получили:
- Вокальный ансамбль «Диапазон» - МБОУ лицей № 16;
- Младший вокальный ансамбль - МБОУ лицей № 16;
- Борисов Максим -МБОУ СОШ №13;
- Вокальный дуэт: Денисова Елизавета, Борисов Максим -МБОУ СОШ №13;
- Сапронова Екатерина - МБУ ДО ЦДТ Промышленного района;
- Иванова Арина – МБОУ СОШ № 1;
- Ахметова Самира – МБОУ СОШ № 43;
- Поляруш Елизавета – МБУ ДО СДДТ;
- Вокальный ансамбль младшего хора - ансамбль песни и танца «Весна» МБУ ДО СДДТ.
Все участники награждены грамотами, а победители – дипломами и кубками. Лучшие вокальные ансамбли и исполнители будут рекомендованы для участия в зональном этапе краевого фестиваля-конкурса патриотической песни «Солдатский конверт-2017».
Учителя литературы и биологии школ города приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
26 и 27 октября 2021 года в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 21 сентября 2021 года № 1691-пр «О проведении апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности, в Ставропольском крае в 2021» Рособрнадзором организовано проведение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.
В апробации приняли участие 26 педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя: 13 учителей литературы и 13 учителей биологии.
Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочной деятельности;
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;
- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классных руководителей.