Комитетом образования администрации города Ставрополя проведена городская конференция на тему «Инновационные подходы к формированию здоровьеразвивающего образовательного пространства школы в условиях реализации ФГОС»
27 октября 2017 года на базе школы № 43 города Ставрополя прошла городская конференция «Инновационные подходы к формированию здоровьеразвивающего образовательного пространства школы в условиях реализации ФГОС». В ходе работы конференции были рассмотрены актуальные проблемы здоровья учащихся и опыт формирования здоровьесберегающего пространства в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя, инновационные формы и методы работы по сохранению и укреплению здоровья всех субъектов образовательного процесса. Педагоги общеобразовательных учреждений города Ставрополя представили опыт реализации моделей здоровьеформирующего пространства образовательного учреждения. Конференция признает приоритетной деятельность по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса и рекомендует широко внедрять в работу общеобразовательных учреждений инновационный опыт по здоровьесбережению обучающихся и педагогов, совершенствовать организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, руководителям общеобразовательных учреждений продолжить работу по формированию здоровьесберегающего пространства и использованию здоровьесберегающих технологий образовательных учреждений. Участников конференции приветствовали учащиеся школы № 43 музыкальными творческими номерами с элементами акробатических этюдов. Ребята своим выступлением зарядили позитивным настроением всех присутствующих.
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
Поздравляем призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017/18 учебного года по французскому языку
С 25 по 30 марта в городе Ульяновске проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2017/18 учебного года по французскому языку, в котором приняли участие 196 участников из 49 регионов Российской Федерации.
Ставропольский край представляла Зубенко Александра, ученица 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя. Она награждена дипломом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017/18 учебного года по французскому языку.
Поздравляем Александру с достойной победой! Желаем успехов и удачи во всех Ваших делах и начинаниях.
В 2015 году МБДОУ детский сад № 17 города Ставрополя второй год подряд стал лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России». Заведующий учреждением Оксана Анатольевна Широбокова отмечена почетным знаком «Заведующий года - 2015».
С 2012 года учреждение реализует мероприятия федеральной стажировочной площадки «Модель внедрения профессионального стандарта педагога в образовательной организации средствами государственно-общественного управления». За успехи в работе в 2015 году дошкольное образовательное учреждение № 17 вошло в образовательную элиту Северного Кавказа, что нашло отражение в издании «Вестник. Северный Кавказ» № 8, 2015г.
Уважаемая Оксана Анатольевна, искренне признательны Вам и Вашему педагогическому коллективу за ежедневный кропотливый труд. Мы гордимся Вами!
Подведены итоги 9-го Всероссийского смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус». В числе победителей - Ставропольская кадетская школа имени генерала Ермолова А.П.
В Москве в Музее Победы состоялся финал Всероссийского смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус». Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус».
В этом году конкурс был посвящен 75-й годовщине Сталинградской и Курской битвам, его тема - «Великие сражения Великого народа». Участники конкурса в финале состязаний ответили на вопросы исторической викторины «История Великой Отечественной войны – история моей Родины» и представили исследовательские проекты «История казака (казаков) в истории Великой Отечественной войны».Наши кадеты-участники финала хорошо и уверенно показали себя в экспресс-викторине, что и не удивительно – большим подспорьем при подготовке команды ермоловцев стало учебное место под открытым небом историко-этнографическая площадка школы «Казачье подворье».
Дипломов удостоены финалисты 26 регионов страны, в числе которых Ставропольская кадетская школа имени генерала Ермолова А.П.
С напутственными словами к юным казакам обратились врио министра образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов и митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, отметив, что казаки испокон веков являются носителями особой культуры и традиций русского воинства.