Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
Международная образовательная акция «Географический диктант»
26 ноября 2017 года в 12:00 по местному времени во всех регионах нашей страны и за рубежом состоялась Международная образовательная акция «Географический диктант».
Масштабная образовательная акция, инициатором которой является Владимир Путин, проводится Русским географическим обществом в третий раз.
На 20 открытых площадках общеобразовательных учреждений города Ставрополя более 800 участников, из них учащиеся, юнармейцы и учителя, могли проверить свои знания по географии.
Диктант включал в себя 30 тестовых заданий, разделенных на три блока:
первый состоял из вопросов на знание географических понятий и терминов;
второй направлен на проверку умений работать с картой;
третий – на определение географических объектов по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений.
Результаты диктанта будут объявлены 25 декабря 2017 года. Каждый участник сможет узнать свой уровень по уникальному десятизначному номеру.
В детском саду № 2 открылась выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мамы»
28 февраля 2017 года в музыкальном зале детского сада № 2 открылась выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мамы», на которой представлены 170 работ декоративно-прикладного творчества: вышивка, бисероплетение, кружевоплетение, декупаж, валяние, квиллинг, оригами, папье-маше, топиарий, батик, роспись, мыловарение, куклы Тильда, саше, декор бутылок, картины из шерсти, песка и многое другое. Гости были удивлены и восхищены разнообразием техник прикладного творчества.Все изделия ручной работы, в каждом кропотливый труд, частичка души, тепло женских рук: мам, бабушек воспитанников, сотрудников образовательного учреждения.
На торжественное мероприятие пришли глава администрации Промышленного района города Ставрополя Семенов Дмитрий Юрьевич, представители комитета образования, руководители дошкольных учреждений, педагоги-ветераны.
Открывая выставку, заведующий детским садом Кузьмич Валентина Григорьевна, отметила, что это мероприятие первое из запланированных, которые коллектив посвятит юбилейным датам: 240-летию родного города, 40-летию Промышленного района и 30-летию дошкольного образовательного учреждения.
Полуфинал конкурса «Учитель будущего»
с 13 по 15 марта 2020 года в лингвистической школе имени Ю.Д. Дешериева проходил полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего». В полуфинале принимали участие 52 команды из шести регионов Северо-Кавказского федерального округа. Город Ставрополь достойно представляли 3 команды: педагоги гимназии № 9, школ № 39 и 42. За время конкурса педагоги продемонстрировали профессиональное мастерство при проведении педагогических дебатов, в кейс-игре, особенно ярко наши педагоги представили методические идеи.
По итогам конкурса в полуфинале победителями стали педагоги школы 42- Малахова Наталья Михайловна, Свенцицкая Галина Михайловна, Кондрашова Анастасия Александровна. Им предстоит участие в финале конкурса, который состоится в апреле 2020 года в городе Москве.
26 июня 2015 года на базе центра дистанционного образования МАОУ лицея № 5 города Ставрополя в рамках Соглашения об установлении побратимских отношений между муниципальным образованием городом Ставрополя Ставропольского края (Российская Федерация) и мэрией города Еревана (Республика Армения) состоялся телемост педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя и школы № 173 имени В. Вардеваняна города Еревана Республики Армения.
Полное наименование учреждения — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 35 города Ставрополя
Сокращенное наименование — МБОУ лицей № 35 г.Ставрополя
Директор— Симонова Наталья Анатольевна
Тип — общеобразовательное учреждение
Финансирование — Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии не связанные с выполнением муниципального задания (субсидии на иные цели)
Организационно-правовая форма — бюджетное учреждение
Учредитель — Комитет образования администрации города Ставрополя
Район — Промышленный города Ставрополя
Формы обучения — очная, дистанционная.
Лицензия — Рег. № 2762 от 24 февраля 2012 г. Серия РО № 039904, бессрочно
Аккредитация — Рег. № 2163 от 29 апреля 2014 г. Серия 26 А 01 № 0000202, до 29 апреля 2026 г.
Адрес: 355042, г.Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 65
Контактный телефон: 72-16-63
Факс: 72-12-81
Контактный e-mail: sch_35@stavadm.ru
Адрес сайта: https://lic35-stav.gosuslugi.ru/
Информация о перечне услуг:
Информация о добровольных пожертвованиях и целевых взносах:
ИНН —2635036451
КПП — 263501001
ОГРН — 1022601953065
ОКАТМО — 07701000