Комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю 09 ноября 2016 года проведена городская пропагандистская акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Настройся на безопасность».
Цель акции: привлечение внимания общественности к проблеме безопасности детей и подростков на дорогах города Ставрополя, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование гражданской и правовой ответственности участников дорожного движения.
Учащиеся 10-11 классов всех общеобразовательных учреждений города Ставрополя, под контролем руководителей отрядов юных инспекторов движения, находясь на тротуарах (пешеходных дорожках) непосредственно около пешеходных переходов, расположенных вблизи школы, разворачивали плакаты с обращением «Участвуй в радиомарафоне! Срочно включи 101.8 FM», тем самым привлекая внимание водителей транспортных средств, для включения указанной на плакате радиоволны.
В это время, на указанной радиостанции, с целью доведения к водителям транспортных средств обращения о существующей проблеме детского дорожно – транспортного травматизма, соблюдения правил проезда пешеходных переходов, осуществлялась трансляция аудиороликов.
«Помним! Гордимся!»
День Победы - праздник Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года и ежегодно отмечается 9 мая.
Во всех образовательных учреждениях города Ставрополя прошли памятные мероприятия, уроки Мужества, патриотические акции: «Георгиевская ленточка», «Окна Победы», «Голос Победы», «Почта Победы», «Старые песни о главном», «Дороги Победы», «Великий подвиг», «Помни!», «Знамя Победы», «Сад памяти» и др.
В преддверии Дня Победы школьники с педагогами и родителями провели акцию «Спасибо за Победу!» и поздравили ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла.
09 мая 2022 года 140 юнармейцев приняли участие в военном Параде, который проходил на пл. Ленина города Ставрополя.
Более 200 юнармейцев возглавили колонну «Бессмертный полк», пронеся по улицам города штендеры с портретами Героев СССР и Героя России Нурмагомеда Гаджимагомедова, погибшего при проведении специальной операции на Украине.
В этот день на Посту № 1 у мемориала «Вечная Слава» несли почетную службу лучшие кадеты гимназии № 24 имени генерала Ермолова А.П. и кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. Более 350 юнармейцев приняли участие в церемонии возложения цветов к мемориалу «Вечная Слава».
150воспитанников детских садов и обучающихся младших классов приняли участие в акции «Наследники Великой Победы» и торжественно поприветствовали на пл. Ленина ветеранов Великой Отечественной войны.
Ставропольские школьники исполнили военные песни, песни о мире и празднике в составе детского тысячного хора «Поющая юность Ставрополья».
|
||
С 4 по 6 апреля 2022 года на базе Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась Спартакиада по общефизической подготовке молодежи допризывного возраста и юношей среднего возраста общеобразовательных учреждений города Ставрополя, в которой приняли участие 18 команд ОУ №№ 2, 4, 7, 9, 13, 18, 19, 24, 26, 29, 35, 37, 39, 42, 43, 44, 50, кадетская школа.
Обучающиеся общеобразовательных организаций города Ставрополя соревновались в беге на 100 и 1000 метров, подтягивании на перекладине, стрельбе из пневматической винтовки, разборке и сборке автомата, метании гранат, в прыжках.
По итогам соревнований в общекомандном зачете 1 место заняла команда гимназии № 24 , 2 место - команда гимназии № 9, 3 место - команда кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Поздравляем победителей, желаем удачи и спортивных успехов!!!
Итоги проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе обсудили на коллегии комитета образования
15 ноября 2018 года состоялось заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя по вопросу «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году».
С основным докладом «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2018 году» выступила Ангелина Диреганова, руководитель комитета образования. В докладе были подведены итоги экзаменационной кампании 2018 года, проанализированы, поставлены задачи на 2018/19 учебный год, в том числе по повышению качества образования.
Руководитель городского информационно-методического центра Валерия Ботез рассказала о системной работе по развитию кадрового потенциала отрасли как важнейшего условия повышения качества образования является.
В своем выступлении директор гимназии № 25 Елена Лагутина поделилась опытом организации внутренней системы оценки качества с целью достижения качественных результатов государственной итоговой аттестации выпускников, а заместитель директора гимназии № 3 Лилиана Ерицян рассказала о различных технологиях подготовки к ЕГЭ, используемых педагогами в гимназии, с целью повышения качества образования обучающихся.
Работа коллегии была завершена награждением педагогических работников школ, принявших участие в экзаменационной кампании 2018 года.
Подготовка к новому учебному году
В 2017 году в ходе подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому 2017-2018 учебному году и работе в осенне-зимний период запланировано проведение ремонтных работ за счет средств городского и краевого бюджетов на 40 объектах на сумму более 70,0 млн. рублей (9 школ, 17 детских садов, 4 учреждения дополнительного образования и 10 комнат школьника).
Ведется ремонт кровель, замена оконных блоков, ремонт пищеблоков с заменой технологического и холодильного оборудования, ремонт отдельных помещений, электромонтажные работы, благоустройство территорий, текущий ремонт санитарно-технических систем.
На сегодняшний день завершены работы в 19 учреждениях, в том числе:
- ремонт кровель в МБДОУ детских садах №№ 18; 37; 45; 50; 51; 69;
- ремонт пищеблока в МБДОУ детском саду № 60;
- замена оконных блоков в МБДОУ детских садах №№ 3; 50; 51; 69; 72; 77; МБОУ ДО Центре внешкольной работы Промышленного района, комнатах школьника по ул. Л.Толстого и 45 Параллель;
- текущий ремонт санитарно-технических систем в МБДОУ детских садах №№24; 34; 75.
В полном объеме ремонтные работы в муниципальных образовательных учреждениях будут завершены до 20.08.2017 года.
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели: является повышение педагогического и ресурсного потенциала школ, демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
содержание понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия».
Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.
Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучюащихся с ОВЗ, высокая доля обучающихся, для которых русский язык не является родным. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf
обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf
комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия, в формы сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).
Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf
осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями.
В 2020 году продолжается сопровождение деятельности профессиональных сообществ на принципах сетевого взаимодействия и взаимных консультаций, организация «горизонтального обучения» по принципу Р2Р.
Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf
Учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети Интернет с материалами городских методических объединений:
http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА
http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30
https://gmoinfa26.wixsite.com/site
Показатели, методы сбора информации:
Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
В 2020 году, согласно разработанным Методическим рекомендациям по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF), в целях идентификации школ-участниц проекта была проведена кластеризация всех образовательных организаций Ставропольского края.
Для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участницы проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.
Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf
Проведение исследования сформированности профессиональных компетенций учителей
Анализ исследование компетенций учителей
• Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края (февраль-сентябрь 2018 года)
• Анализ участия в проекте по АТЕ
• Анализ результатов исследования компетенций СКИРО
• Химия
• Физика
• Биология
Анализ результатов исследования, оценка предметных и методических компетенций учителей в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf
Разработка индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности учителя :
Протокол выездного заседания городского методического объединения учителей математики (май 2019)
Описание методов сбора информации
Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Проведение мониторинга:
для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участников проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2017 ГОД
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2018 ГОД
для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Анализ результатов мониторинга, проведённого в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Определение списка школ-участниц проекта
для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Анализ показателей определенного социального контекста, в котором функционируют участвующие в проекте ОО.
для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, ставропольского края.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf
наличие адресных рекомендаций по результатам проведённого анализа:
Сборник научно-методических материалов:
Сборник научно-методических материалов «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы» 2020 г.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/Сборник%2019.03.%202020%20г..pdf
Материалы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в ставропольском крае: системно-структурная организация, реализация мероприятий» 2018 г.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/сборник%20Школы%20с%20низким%20обучением.pdf
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя
Меры и управленческие решения
Информационно-аналитическая справка о мероприятиях методической работы с ОУ г. Ставрополя в 2019/20 учебном году
Разработка и реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Годовой календарный учебный график
Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа
Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер
отчёт о результатах работы школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края за 2018 г.
http://staviropk.ru/attachments/article/161/Отчет%20за%202018%20год.pdf
анализ эффективности принятых мер позволяет сформировать новую региональную цель, в соответствии с которыми определяются показатели, проводится мониторинг этих показателей, их анализ, разрабатываются адресные рекомендации и принимаются управленческие решения, то есть выстраивается новый управленческий цикл. В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуется план работы .
В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуются: план работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования и . плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА
В 2018 году в региональный проект вошли 3 школы (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э., МБОУ КШ, МБОУ СОШ № 41). В 2019 году продолжена реализация этой программы через методическое и экспертно-консультационное сопровождение 1 школы-участницы проекта, которая не продемонстрировали положительной динамики (МБОУ СОШ № 41), и мониторинг учебных достижений обучающихся 2 школ, улучшивших образовательные результаты.
В течение 2018 года руководящие и педагогические работники школ-участниц проекта приняли участие в следующих региональных мероприятиях:
- исследование уровня сформированности профессиональных компетенций (7 учителей-предметников);
- социологическое исследование удовлетворенности качеством образования (2370 человек, из них 93 педагога, 1892 обучающихся, 384 родителя (законных представителя обучающихся);
- мониторинг школьных программ повышения качества образования;
- обучение по программам дополнительного профессионального образования (23 педагогических работников и 6 руководителей, заместителей руководителей);
- онлайн-консультаций в режиме Skype-связи 54 педагога), 13 вебинаров (13 педагогов);
- «Классный челендж» (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э.);
- интерактивная олимпиада для школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края (16 педагогов).
Отчеты о реализации мероприятий комплексного проекта (программы) по выравниванию получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях:
В 2019 году:
- интерактивный конкурс «Мета Метод» (МБОУ СОШ № 41).
Проводимая работа позволила школам-участницам проекта улучшить образовательные результаты и выйти из данного проекта.
В 2020 году согласно приказу ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО № 315-од от 13.12.2019 года «Об утверждении списка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях , на 2020 год » в проекте участвует МБОУ лицей №38.
В 2020 году в городе Ставрополе продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.