Финал краевого конкурса «Лидер ХХI века»
11 апреля 2018 года во Дворце детского творчества прошел финал краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций и объединений «Лидер XXI века».
2 место в региональном этапе конкурса «Лидер ХХI века» заняла ученица школы № 19 Черторевская Тамара. Тамара также стала победителем в номинации «Социальный проект».
Поздравляем Тамару с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед и творческого вдохновения!
Слёт учителей русского языка Северного Кавказа
26 апреля 2017 года учителя общеобразовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в торжественной церемонии открытия слёта учителей русского языка и литературы Северного Кавказа, прошедшей в краевом Правительстве. Слёт объединил на одной площадке представителей СКФО и ЮФО - учителей-словесников, преподавателей и ведущих научных сотрудников высшей школы в области филологии и литературы, чтобы обсудить современные вопросы филологии, обменяться эффективными наработками и разработать новые рекомендации. В рамках слета пройдут мастер-классы, встречи с ведущими специалистами федерального уровня в области русского языка, литературы на базе гимназии № 25 города Ставрополя.
В торжественной церемонии открытия слёта принял участие глава края Владимир Владимиров. Участникам слёта было зачитано приветствие полномочного представителя Президента России в СКФО Олега Белавенцева.
11 января стартовал региональный этап
всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года
В Ставропольском крае 11 января 2018 года стартует региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 22 общеобразовательным предметам. В нем примут участие представители из 34 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края: победители и призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года, а также победители, призеры и участники муниципального этапа олимпиады 2017-2018 учебного года, набравшие необходимое количество баллов.
Город Ставрополь на региональном этапе будут представлять 468 обучающихся из 36 общеобразовательных учреждений.
Олимпиадные испытания начинаются 11 января 2018 года с регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходит в городе Пятигорске. Далее олимпиада пройдет по графику:
13 января – право,
15 января – литература,
16 января – искусство (мировая художественная культура),
17 и 19 января – физика,
18 января – русский язык,
20 января – экономика,
22, 23 января – биология,
24 января – астрономия,
25, 26 января – химия,
27, 29 января – информатика и ИКТ,
30 января – география,
31 января, 1 февраля – математика,
2, 3 февраля – история,
5, 6 февраля – обществознание,
7, 8 февраля – экология,
9, 10 февраля – физическая культура,
12, 13 февраля – английский язык,
14, 15 февраля – технология,
16, 17 февраля – основы безопасности жизнедеятельности,
9, 10 февраля – биология,
19, 20 февраля – немецкий язык,
21, 22 февраля – испанский язык.
В составе жюри предметных олимпиад входят учителя, преподаватели, ведущие ученые вузов Ставропольского края.
Региональный этап олимпиады продлится до 22 февраля 2018 года. Победители, набравшие необходимое количество баллов, смогут принять участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников, который пройдёт в марте-апреле 2018 года.
Учителя истории города Ставрополя готовятся к сдаче оценочных процедур в 2019 году
07 ноября 2018 года в научной библиотеке Северо-Кавказского Федерального университета города Ставрополя состоялся практический семинар для учителей истории и обществознания общеобразовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Актуальные проблемы при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и всероссийской олимпиаде школьников по предметам «История» и «Обществознание».
В рамках практического семинара Колесникова Марина Евгеньевна, заведующий кафедрой истории России СКФУ рассказала о проблемах и перспективах подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников на различных этапах, дала методические рекомендации по написанию исторического проекта, исторического эссе, план работы с историческими источниками.
Также в рамках семинара заведующим кафедрой гуманитарных дисциплин Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Масюковой Натальей Георгиевной была представлена динамика сформированности предметных умений по результатам оценочных процедур по истории.
Пятирикова Светлана Николаевна, председатель предметной комиссии по ОГЭ истории провела анализ результатов, обратила внимание на задания по определению причин, следствия и значений важнейших исторических событий которые вызвали затруднения у обучающих.
По итогу практического семинара учителями истории и обществознания разработан комплексом мер, направленных на повышение подготовки учащихся к написанию оценочных процедур. Даны рекомендации по подготовке учащихся к решению заданий второй части.
Акция «Урок цифры» прошла в школах города Ставрополя
С 03 по 09 декабря 2018 года стартовала акция «Урок Цифры» по всей стране. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.
06 декабря в лицее № 14 и в школе № 45 города Ставрополя прошли уроки информатики с участием представителей министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
07 декабря в гимназии № 25 города Ставрополя прошел открытый урок с участием представителей комитета образования администрации города Ставрополя и комитета экономического развития администрации города Ставрополя. Аналогичные уроки в рамках акции «Урок Цифры» прошли в каждой школе для всех обучающихся с 1 по 11 класс.
В рамках акции «Урок цифры» обучающиеся в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий. Школьники с интересом прошли задания на онлайн-тренажере.
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 год.
1-2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях