Определены победители Всероссийского смотра‑конкурса «Образцовый детский сад»
В России всего 42 тысячи организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад» проходил в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где дошкольные образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Члены жюри обращали внимание на такие направления как деятельность детских садов в части укрепления здоровья детей, интеллектуального развития детей, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития познавательных, творческих, художественно-эстетических способностей детей, работа с родителями и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.
По итогам предварительного отбора далеко не все организации дошкольного образования были допущены до выставочного участия в смотре-конкурсе.
В выставочных мероприятиях смотра-конкурса приняло участие 6122 лучших организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены 1000 лучших детских садов России.
В число лучших вошли и 6 детских садов города Ставрополя. Победителями стали:
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Крепышок»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 75;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 78 «Алые паруса»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 164.
Поздравляем руководителей, педагогические коллективы с высокой оценкой деятельности!
Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!
Мы гордимся Вами! Так держать!
Поздравляем победителя заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
2017-2018 учебного года по истории
В городе Сочи завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года по истории, который проходил с 9 по 14 апреля 2018 года.
В заключительном этапе принимал участие Федотов Марк, обучающийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.
Марк стал победителем всероссийской олимпиады школьников по истории!
Поздравляем Марка, его родителей и учителей с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов!
Городской этап «Лидер ХХI века-2019»
12 марта 2019 года во Дворце детского творчества прошел городской конкурс «Лидер ХХI века-2019», в котором приняли участие победители районного этапа конкурса из общеобразовательных учреждений города.
Конкурс проводился по возрастным категориям:
1. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 – 15 лет);
2. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16 – 17 лет).
Жюри учитывало активность, инициативность конкурсантов, эрудированность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Мероприятие было интересно как участникам, так и зрителям.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16-17 лет)
1 место – Степанищева Анастасия, МБОУ СОШ № 7 (руководитель Горелик Н.В.);
2 место - Ларкина Дарья, МБОУ СОШ № 1 (руководитель Потапова В.Н.);
3 место - Нестеренко Тамара, МБОУ СОШ № 32 (руководитель Останкович Ю.В.).
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 –15 лет)
1 место - Бережецкий Кирилл, МАОУ лицей № 17 (руководитель Каткова А.В.);
1 место – Папенина Лолита, МБОУ лицей № 35 (руководитель Штанько А.А.).
Победители городского конкурса примут участие в краевом этапе Всероссийского конкурса «Лидер – XXI века».
Желаем ребятам удачи и творческого вдохновения!
Награждение лучших граждан города
27 декабря 2016 года в администрации города Ставрополя состоялся торжественный прием лучших представителей нашего города.
В большом зале чествовали ставропольчан, которые внесли вклад в развитие краевой столицы.
- Сегодня здесь собрались те, кем наш город по праву гордится, чей труд, мастерство, талант, активная жизненная позиция принесли успех в уходящем году, те, чьи достижения прославили родной Ставрополь далеко за его пределами, - отметил глава города Андрей Джатдоев, открывая торжественное собрание.
Почти 80 человек - представители сферы образования, культуры, спорта, руководители предприятий, предпринимательского сообщества, общественных и религиозных объединений, а также активные горожане были удостоены медалей, памятных знаков, почетных грамот и благодарственных писем администрации краевой столицы.
Так, медалью «За усердие и полезность» награждена директор гимназии № 24, которая вошла по итогам 2016 года в топ «100 лучших школ России», Александра Будяк.
Благодарственных писем администрации города были удостоены: бронзовый призер Международной олимпиады International Tournament in Informatics (ITI) ученик 11 класса лицея № 8 Ростислав Величко, победитель краевого этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» учащийся 8 класса средней школы № 2 Амир Каракетов, победитель краевого этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма – 2016» десятиклассник средней школы № 29 Андрей Полчанинов, победитель городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку учащаяся
7 класса средней школы № 1 Дарья Джатдоева и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады по истории искусств учащийся 10 класса гимназии № 24 Марк Федотов.
Наградами администрации краевого центра отметили выдающихся педагогов, которые впервые в истории города в этом году выиграли все номинации в краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016» и «Воспитатель года России – 2016». Среди них воспитатель детского сада № 54 Ирина Лукьянова, воспитатель детского сада № 58 Анна Михайловна Давыденко. Победитель краевого конкурса «Директор школы Ставрополья – 2016», директор школы № 42 Наталья Воронина.
Глава Ставрополя поздравил всех участников церемонии с наградами и наступающим новым годом:
- Непростым, но насыщенным событиями был уходящий год. Мы завершаем его на позитивной ноте. Ставрополь преобразился, стал участником и победителем многих федеральных и региональных проектов. И это наш общий результат, общая победа, которые вселяют уверенность, что развитие и процветание родного города продолжится и в новом году.
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!