Итоги соревнований по спортивному ориентированию,
посвященные Дню города Ставрополя
20 сентября 2017 года в Мамайский лесу, урочище «Корыта» состоялись открытые городские соревнования по спортивному ориентированию среди обучающихся образовательных организаций города Ставрополя, посвященные Дню города Ставрополя.
Соревнования проводились с целью популяризации спортивного ориентирования как одного из самых массовых и доступных видов спорта, организации активного досуга и привлечения подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В соревнованиях приняли участие 100 обучающихся из 9 образовательных организаций города Ставрополя: №№7, 9, 19, 34, 35, объединения Центра туризма, краеведения и экологии Ставропольского Дворца детского творчества, центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя.
В ходе конкурсных испытаний участники показали практические умения по спортивному ориентированию, навыки туристского мастерства в прохождении дистанции на местности.
По итогам соревнований места распределились:
В командном зачете:
I место - центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя»;
III место - центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» команда «Икар»
В Личном зачете девушки:
12 лет:
- 1 место - Надеина Оксана,Ставропольский Дворц детского творчества;
- 3 место - Троянова Виктория,Ставропольский Дворец детского творчества.
14 лет:
- 1 место - Теряева Яна,центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя;
- 2 место - Багамаева София, школа №34 города Ставрополя;
- 3 место - Дуюнова Виктория,Ставропольский Дворец детского творчества.
16 лет:
- 1 место - Степанова Кристина, центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя;
- 2 место - Кириченко Екатерина, школа №7 города Ставрополя.
Личный зачет юноши:
12 лет:
- 1 место - Бондаренко Максим, Ставропольский Дворец детского творчества;
- 2 место - Дьяченко Николай, Ставропольский Дворец детского творчества;
- 3 место - Григорьев Даниил, Ставропольский Дворец детского творчества.
14 лет:
- 1 место - Харламов Артем, школа №34 города Ставрополя;
- 2 место - Ардашев Андрей, центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя;
- 3 место - Панов Кирилл, центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя.
16 лет:
- 1 место - Вихлянцев Юрий, Ставропольский Дворец детского творчества;
- 2 место - Зубенко Даниил, центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя;
- 3 место - Левченко Егор, центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя.
Поздравляем победителей! Желаем новых побед!
Экскурсии в рамках проекта «Культурная суббота»
В рамках реализации плана мероприятий «Культурная суббота» проекта «Культурный норматив школьника» 26 октября 2019 года более 600 обучающихся 3-4 классов посетили государственные учреждения культуры города.
Ребята побывали в музейно-выставочном комплексе «Моя страна. Моя история», где совершили виртуальное путешествие под названием «Архитектура Ставропольского края: из прошлого в будущее», в «Ставропольском краевом музее изобразительных искусств», Ставропольском государственном музее-заповеднике имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве.
Конечной точкой культурного маршрута стал Ставропольский академический ордена «Знак Почёта» театр драмы им. М.Ю.Лермонтова, где ребята не только посмотрели спектакль «Новые приключения «Красной Шапочки», но и совершили экскурсии по закулисью, посетили творческие лаборатории и мастер-классы по сценическому мастерству.
Всероссийская профессиональная олимпиада среди учителей русского языка и математики «Профи – 2016»
В 2016 году Ставропольский край принял участие в Международной олимпиаде для учителей «Профи-край-2016» по русскому языку и математике, которая проводилась под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Пермского края и НИУ ВШЭ — Пермь. В этом году в уровне профессионального мастерства состязались почти 11 000 учителей из 83 регионов России и 7 стран СНГ.
В отборочном туре Всероссийской профессиональной олимпиады среди учителей русского языка и математики «Профи – 2016» приняло участие 44 педагогических работника из 14 общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
Для участия во втором туре были приглашены четыре учителя русского языка и три учителя математики.
Призером Всероссийской профессиональной олимпиады среди учителей русского языка и математики «Профи – 2016» стала Иващенко Елена Витальевна, учитель русского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 14 города Ставрополя, заняв призовое девятое место из 3724 участников второго тура.
Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!». «Цифровая гигиена детей и подростков»
• это всеобъемлющий ресурс, который содержит:
• информацию о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в интернете;
• полезные материалы для родителей о том, как защитить детей от киберагрессии и интернет-мошенничества;
• советы о том, какие полезные и верифицированные программы можно использовать.
Подробности – на сайте проекта: https://rsv.ru/news/1/4279/
При организации работы рекомендуем использовать информационные плакаты о проекте, размещенные по адресу: https://disk.yandex.ru/d/GNomNhfCwFbYNA
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!