1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Обучающий семинар для руководителей, заместителей руководителей учреждений дополнительного образования

Обучающий семинар для руководителей, заместителей руководителей учреждений дополнительного образования

 

 

24 ноября 2017 года на базе Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя состоялся обучающий семинар для педагогических работников города Ставрополя на тему: «Педагогическое проектирование в системе дополнительного образования».

В семинаре приняли участие директора, заместители директоров и педагогические работники  учреждений дополнительного образования, работники дошкольных и  общеобразовательных организаций.

Збицкая Ирина Александровна, директор Центра, представила историческую справку и видеофильм о создании и деятельности Центра, которому в 2017 году исполнилось 15 лет.

В выступлении заместителя директора по методической работе, Кульчицкой Ирины Юрьевны, были обозначены теоретические основания проблемы педагогического проектирования в дополнительном образовании.

Практическая часть семинара включала презентации  трех проектов, реализуемые в учреждении уже не первый год.

Сергеева Лариса Анатольевна, педагог-организатор, руководитель клуба «Юный патриот» представила проект «Квест «Патриот», который направлен на патриотическое воспитание подростков. Так же Лариса Анатольевна провела видео викторину для участников семинара по теме: «Россия – священная наша держава».

Ищенко Ольга Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе представила теоретическое содержание инновационного проекта «Шаг за шагом» о проектировании образовательного пространства для детей инвалидов и детей с ОВЗ. А Озерова Марина Петровна, педагог-организатор провела мастер-класс по работе с ребенком-инвалидом с использованием техники правополушарного рисования.

В рамках семинара  Умрихина Анна Геннадьевна, педагог-организатор представила социально-педагогический проект «Продленка», направленный на организацию досуговой деятельности младших школьников. 

В завершении семинара под руководством педагога дополнительного образования отдела «Жар-птица» Медянцевой Елены Васильевны воспитанники «Продленки» подарили гостям танцевальный номер, подготовленный ко Дню матери.

 

 

 

Подробнее

День правовой помощи

День правовой помощи

20 ноября 2017 года в соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», а также в связи с отмечаемым по решению ООН Всемирным днём ребёнка, во всех субъектах Российской Федерации проводится День правовой помощи детям.

В связи с этим в городе Ставрополе организованы консультационные пункты, на которых специалисты в сфере охраны прав детства, юристы, адвокаты проведут консультации и окажут правовую помощь детям, родителям, педагогам.

Списки консультационных пунктов размещены на сайте Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю http://to26.minjust.ru/ru/novosti/den-pravovoy-pomoshchi-detyam-9.

Подробнее

Городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт-2017»

Городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт-2017»

 

18 января 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт-2017» среди образовательных организаций города, посвященный освобождению города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.

В конкурсе приняли участие более 150 школьников из 18 образовательных организаций города.

Конкурс проводился в трех возрастных категориях: 7-10 лет,  11-13 лет, 14-18 лет.

По итогам конкурса дипломы I степени получили:

                - Вокальный ансамбль «Диапазон» - МБОУ лицей № 16;

                - Младший вокальный ансамбль - МБОУ лицей № 16;

                - Борисов Максим  -МБОУ СОШ №13;

                - Вокальный дуэт: Денисова Елизавета, Борисов Максим -МБОУ СОШ №13;

                - Сапронова Екатерина - МБУ ДО ЦДТ Промышленного района;

                - Иванова Арина  –  МБОУ СОШ № 1;

                - Ахметова Самира –  МБОУ  СОШ № 43;

                - Поляруш Елизавета – МБУ ДО СДДТ;

                - Вокальный ансамбль  младшего хора - ансамбль песни и танца «Весна» МБУ ДО СДДТ.

Все участники награждены грамотами, а победители – дипломами и кубками. Лучшие вокальные ансамбли и исполнители будут рекомендованы для участия в зональном этапе краевого фестиваля-конкурса патриотической песни «Солдатский конверт-2017».

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Обучающий семинар для учителей истории и обществознания «Стиль и архитектура православных храмов России»

Обучающий семинар для учителей истории и обществознания

«Стиль и архитектура православных храмов России»

 

21 февраля 2020 года на базе Ставропольской духовной семинарии прошел городской обучающий семинар «Стиль и архитектура православных храмов России».

В обучающем семинаре приняли участия учителя истории и обществознания из 45 общеобразовательных учреждений города Ставрополя

Организаторами мероприятия выступили комитет образования администрации города и Ставропольская епархия в лице отдела религиозного образования и катехизации.

С приветственным словом семинар открыл председатель отдела, проректор по учебной работе Ставропольской духовной семинарии игумен Алексий (Смирнов), который подчеркнул важность сотрудничества комитета образования и администрации города Ставрополя и церковных структур, которое является важным компонентом в учебно-воспитательном процессе в общеобразовательной школе.

Далее старший преподаватель кафедры церковно-практических дисциплин Ставропольской духовной семинарии иерей Давид Хурумов, один из ведущих специалистов в области православной архитектуры в регионе, изложил материал по заявленной направленности семинара.

Поднятые темы настолько заинтересовали педагогов-участников, что вопросами сопровождалась не только последняя часть семинара, прошедшая в формате «свободный микрофон», но и его лекционная составляющая.

Участники семинара выразили уверенность в том, что проведение такого рода мероприятий создает единую систему планомерных и целенаправленных действий по формированию гармоничной, духовно развитой личности обучающегося

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1