1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

В детском саду № 65 «Улыбка» состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ

В детском саду № 65 «Улыбка» состоялось заседание

городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ

 

7 ноября 2019 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №65 «Улыбка» состоялось городское методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ на тему: «Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей дошкольников в рамках ФГОС в условиях ДОУ».

Вниманию присутствующих воспитанниками подготовительной к школе группе дошкольного учреждения № 65 была представлена театрализованная постановка «Благодарная змея».

На методическом объединении свой опыт работы представили:

- музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» Чалова Ирина Михайловна - «Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»;

- учитель-логопед центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» Кузнецова Марина Владимировна - «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-педагогическом процессе по развитию речи у дошкольников на примере теневого театра»;

- воспитатели центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» Климова Елена Анатольевна, Усачева Ольга Анатольевна «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в организации театрализованной деятельности».

Музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 51 «Росток» Гончарова Елена Алексеевна провела мастер-класс «Кукольный театр как средство личностного и творческого развития дошкольников».

В преддверии проведения заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году участник конкурса – победитель краевого этапа конкурса, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» Мурадова Светлана Михайловна, представила вниманию присутствующих мастер-класс «Есть внутренняя музыка души…» и проект «Музыка России - детям».

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

в Ставропольском Дворце детского творчества состоялась церемония вручения золотых и серебряных медалей

26 июня 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялась церемония вручения золотых и серебряных медалей Ставропольского края «За особые успехи в обучении» выпускникам школ города Ставрополя.

В городе Ставрополе с 2002 года существует традиция – торжественно вручать выпускникам, проявившим трудолюбие, старание и упорство в овладении знаниями, золотые и серебряные медали.

С  2014 года выпускникам города вручаются золотые и серебряные медали Ставропольского края «За особые успехи в обучении».

Награду в этом году получили 335 одиннадцатиклассников города. Среди них 251 золотых  и 84 серебряных медалистов.  Лучших  выпускников  2017 года  с  окончанием   школы  поздравил   Губернатор  Ставропольского края  В.В. Владимиров, Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации  М.В. Кузьмин, министр образования и молодёжной политики Ставропольского края Е.Н. Козюра, представители краевых и городских властей,  а также ректоры вузов, педагоги и родители.

 

 

 

 

Подробнее

Научно-творческая конференция Ермоловские чтения – 2019

Научно-творческая конференция Ермоловские чтения – 2019

 

25 апреля 2019 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась традиционная городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения» на тему: «Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество Ф.М. Достоевский».

В четырех секциях свои исследования и творческие работы представили 136 обучающихся из образовательных учреждений города Ставрополя.

В секции «Общественные движения 19-20 веков», «Великие полководцы и великие исторические сражения» были продемонстрированы творческие номера и исследовательские проекты в области истории, литературы и краеведения.

Победителями в номинации «Творческие и исследовательские проекты» стали:

1 место – Шигалова Марина, обучающаяся 8 класса МБОУ лицея №35, «Костюм казачки сквозь века»;

1 место – Малахова Алена, обучающаяся 8 класса МАОУ лицея №5, «Великие полководцы и великие исторические сражения»;

2 место – Черкашина Елена, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Сталинградская битва: факты и оценка»;

2 место – Скаковская Ярослава, обучающаяся 10 класса МАОУ лицея №5, «Оружие победы на Курской дуге»;

3 место – Лаптева Александра, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Развитие радикального движения в России»;

3 место – Ковалева Алина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Ледовое побоище»;

3 место – Белкина Элина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицей №5, «Декабристы – первые русские революционеры?».

В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:

1 место – творческий коллектив обучающихся 5 класса, МБОУ КШ, «От Курска до Орла война нас довела»;

2 место – Захаров Роман, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №44, «Винтовка Мосина в войнах XX века»;

3 место – творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ СОШ №28, «Сказки А.С.Пушкина».

В номинации «Художественное чтение с элементами театрализации»:

1 место – творческий коллектив обучающихся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «По стихотворению М.Ю. Лермонтова «Валерик»;

2 место – творческий коллектив обучающихся 9 класса, МБОУ лицея №10, «Воинам – пограничникам доманцам»;

3 место –творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ КШ, «Фланкировка с карабинами», «Выполнение приемов с автоматами», «Группа «Разведчиков».

В секции «Родина и Отечество в творчестве писателей – юбиляров (Д.А. Гранин, П.П.Бажев, И.А.Крылов, Ф.А.Искандер, Ю.В.Бондарев, Н.В.Гоголь, А.С.Пушкин, А.А.Ахматова,В.М.Шукшин)»:

1 место – Костина Варвара, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «А.С.Пушкин и культура народов Северного Кавказа. Опыт издания школьной газеты к 220-летию со дня рождения поэта»;

1 место – Сырманова Екатерина, обучающаяся 6 класса СОШ №37, «Путешествие в Лукоморье»;

1 место – Щербалёв Андрей, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ №29, «Федор Ушаков против Железного человека (реальные герои против вымышленных)»;

2 место – Дубовикова Анастасия, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Нравственные истоки подвига в романе Ю.Бондарева «Горячий снег»;

2 место – Кудрявцев Александр, обучающаяся 10 класса ФГКОУ СПКУ, «Образ защитников и жителей блокадного Ленинграда в рассказе Даниила Гранина «Пленные»;

3 место – Мироненко Константин, обучающийся 11 класса ФГКОУ СПКУ, «Понимание чести и долга в произведениях Ю.Бондарева»;

3 место – Баранова Елизавета, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №32, «…кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть».

В секции «155 лет с окончания Кавказской войны» победителями в возрастной категории 5-8 классы стали:

1 место – Легиньков Альберт, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Участник освобождения Севастополя – мой земляк»;

2 место – Марченко Евдокия, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ №42, «Евдокия Бершанская: путь к успеху»;

3 место – Наумов Олег, Харченко Олег, обучающиеся 6 класса ФГКОУ СПКУ, «Доктор, победивший боль. (Врачебная деятельность Н.И. Пирогова на Кавказе).

В возрастной категории 9-11 классы:

1 место – Аносов Валерий, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ №64, «Памятник – мавзолей в городе Ставрополе»;

2 место – Татарова Диана, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Кавказская война в лицах и сценах: графические работы из фонда Пятигорского музея-заповедника М.Ю. Лермонтова»;

2 место – Облогина Ангелина, обучающаяся 10 класса МБОУ гимназии №9, «Революционно – демократические традиции в Ставропольской мужской классической гимназии»;

3 место – Навасардян Валерия, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Романтическое представление Кавказской войны в графике художников середины XIX века, из фондов Пятигорского музея-заповедника М.Ю.Лермонтова».

В секции «Великие полководцы и великие исторические сражения»:

1 место – Горбалев Илья, обучающийся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «У адмирала есть только один путь – путь славы»;

2 место – Рябчук Даниил, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные даты Великой Отечественной войны»;

2 место – Чернов Никита, обучающийся 11 класса МАОУ лицея №5, «Боевой путь маршала Малиновского»;

3 место – Кушнерева Мария, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №7, «Александр Невский – великий русский полководец»;

3 место – Судаков Сергей, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные сражения 1944 г.»;

3 место – Дягтерев Дмитрий, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Героическая переправа через Дунай».

Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов!

 
     

Подробнее

Финал краевых соревнований по мини-футболу

Финал краевых соревнований по мини-футболу

17-18 декабря 2016 года проходил финал краевых соревнований по мини-футболу в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу». Команда мальчиков МБОУ гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя заняла призовое 3 место.

Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов!

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в комитете образования администрации города Ставрополя

 

24 декабря 2018 года

 

На основании решения конкурсной комиссии от 25 декабря 2018 (протокол №13) победителем конкурса на замещение вакантной должности: заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя признана Лянгнузова Светлана Николаевна.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1