Современные методы работы с детьми дошкольного возраста с РАС были рассмотрены на методическом объединении учителей-логопедов ДОУ
24 октября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида № 29 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра».
На заседании были рассмотрены вопросы:
- особенности построения логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра;
- практики с доказанной эффективностью в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Участникам методического объединения были даны справочно-информационные материалы по включению детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство.
Семинар-практикум по теме
«Организация, содержание и технологии внутришкольного контроля в общеобразовательном учреждении»
20 января 2017 года в школе № 26 прошел семинар-практикум для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя по теме «Организация, содержание и технологии внутришкольного контроля в общеобразовательном учреждении». В ходе семинара были подняты вопросы о нормативно-правовом обеспечении проведения внутришкольного контроля , заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 26 Волосовцова Е.В. обобщила опыт работы школы в данном направлении. Кроме того, участникам семинара было предложено выстроить схему проведения мероприятий внутришкольного контроля в конкретных ситуациях. Семинар прошел продуктивно, в атмосфере сотрудничества. По окончании все участники получили «Методические рекомендации по организации внутришкольного контроля в образовательном учреждении», содержащие теоретические и практические материалы семинара.
Фотографии с мероприятий, посвященных Дню знаний
01.09.2015 года во всех образовательных организациях города Ставрополя прошли торжественные линейки, посвященные Дню Знаний.
По сложившейся традиции в этот праздничный день в школах собрались ученики, педагоги, родители, представители администрации города, комитета образования.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров
краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2024 года,
«Воспитатель года России» в 2024 году, «Воспитать человека»
и краевого конкурса «Директор школы Ставрополья - 2024»
24 апреля 2024 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2024 года, «Воспитатель года России» в 2024 году, «Воспитать человека» и краевого конкурса «Директор школы Ставрополья - 2024».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 7 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе и 1 директор школы. В заключительных турах конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, мастер-классы, участвовали в профессиональных дискуссиях.
Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители министерства образования Ставропольского края и Ставропольской краевой организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и Всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
И вот подведены итоги:
В краевом конкурсе «Директор школы Ставрополья - 2024» абсолютным победителем стал Панин Николай Андреевич, директор Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.;
В конкурсе «Учитель года России» 2024 года:
1 место в номинации «Лучший учитель» присвоено Черниговской Наталии Филипповне, учителю русского языка и литературы школы №18;
1 место в номинации «Шаг в профессию» занял Запевалов Никита Дмитриевич, студент 4 курса Северо-Кавказского федерального университета, учитель русского языка и литературы школы № 45;
3 место в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы» присвоено Кошелевой Анне Анатольевне, учителю русского языка и литературы Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.;
3 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Арзуманян Диана Арсеновна, учитель русского языка и литературы школы
№ 22;
в конкурсе «Воспитатель года России» в 2024 году:
1 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Голембовская Анна Игоревна, учитель-дефектолог детского сада № 29;
2 место в номинации «Лучший воспитатель» присвоено Семёновой Ольге Евгеньевне, воспитателю центра развития ребенка – детского сада № 73;
в конкурсе «Воспитать человека»:
1 место в номинации «Воспитание в учебной деятельности» занял Батурин Алексей Александрович, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества.
Поздравляем Вас с заслуженной победой в конкурсе! Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда! Мы гордимся Вами!
Отдельные слова благодарности и признательности всем наставникам, командам, которые осуществляли подготовку и сопровождение конкурсантов. Ваш вклад бесценный. Спасибо за работу!
Городское заседание Школы молодого воспитателя
состоялось на базе детского сада № 11 «Журавушка»
25 апреля 2019 года на базе детского сада № 11 «Журавушка» состоялось заседание Школы молодого воспитателя дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Проектирование развивающей предметно – пространственной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
С приветственным словом к молодым педагогам обратилась Андреева Элина Владимировна, заведующий дошкольным образовательным учреждением. Чумаченко Ирина Викторовна, заместитель заведующего по УВР детского сада № 11 «Журавушка», рассказала участникам методического объединения об особенностях проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждении в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Воспитатели дошкольного образовательного учреждения провели для молодых педагогов практикум «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах».
Молодые педагоги получили практические рекомендации по вопросу организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников через организацию предметно-пространственной среды в ДОУ, по теме наполнения среды в группах в рамках тематических недель, по использованию проектной деятельности при организации развивающей предметно - пространственной среды в группе.
Молодые воспитатели приняли участие в мастер-классах по созданию информационно-образовательных ресурсов ДОУ средствами мультипликации, а также по созданию дидактических пособий для Центров детской активности в группах в рамках интегрированного подхода.