Фестиваль здоровья – 2020
В марте-апреле 2020 года с целью пропаганды здорового образа жизни, организации охраны и укрепления здоровья состоялся городской Фестиваль здоровья.
В фестивале приняли участие 31 образовательное учреждение города Ставрополя в номинациях: «К здоровой семье через детский сад», «Самый здоровый класс», «Самый здоровый педагогический коллектив».
Администрации города Ставрополя подвела итоги и объявила победителей и лауреатов городского Фестиваля Здоровья.
В решении задач охраны, укрепления физического и психического здоровья воспитанников, использование возможностей просветительской работы с воспитанниками и родителями по формированию потребности в здоровом образе жизни в номинации «К здоровой семье через детский сад» лучшим признан детский сад № 54, лауреатами стали детские сады № 71 «Сказка» и № 48.
Благодаря слаженной системе работы общеобразовательных учреждений по оздоровлению всех участников образовательного процесса в смотре-конкурсе «Самый здоровый класс» победителем признан 1 «В» класс гимназии № 3, лауреатами - 6 «А» класс кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. и 5 «C» класс лицея №35.
Успешно реализовав программы по развитию и сохранению здоровья педагогов, организации рабочих мест и питания сотрудников, победителем в номинации «Самый здоровый педагогический коллектив» признан коллектив детского сада № 17, лауреатами – коллективы детских садов № 21 и № 51 «Росток».
Поздравляем коллективы образовательных учреждений с заслуженной победой!
Желаем дальнейших творческих успехов!
В Ставрополе выпускники получили золотые и серебряные медали Ставропольского края «За особые успехи в обучении»
Церемония награждения медалистов прошла во Дворце детского творчества краевой столицы. Традиционный городской праздник выпускников 2018 – 2019 учебного года открыли красивым проходом по красной дорожке. Директора школ, медалисты и их родители буквально светились счастьем и энергией.
В этом году медалистами стали 306 человек, из них золотую медаль получили 212 выпускников, серебряную - 94.
Заслуженные награды выпускники получили из рук Губернатора края Владимира Владимирова, главы Ставрополя Андрея Джатдоева, членов краевого правительства, депутатов, ректоров ставропольских вузов. На церемонии присутствовали также родители и педагоги выпускников.
Церемония награждения сопровождалась концертными номерами и завершилась звоном школьных колокольчиков, даря ребятам новый путь и новую жизнь.
Открытие конкурсов «Учитель года России» 2020 года, «Воспитатель года России» в 2020 году
22 января 2020 года в школе № 1 города Ставрополя стартовал II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2020 года, «Воспитатель года России» в 2020 году. Городской конкурс «Учитель года России» проводится уже 29 раз, а «Воспитатель года России» –26 раз.
Открывая торжественное мероприятие, глава города Андрей Хасанович Джатдоев отметил, что наши педагоги всегда отличались высоким мастерством, профессионализмом и чуткостью. Подтверждение этому – их многочисленные победы. Но самое главное – ответная любовь со стороны учеников и родителей, а это главная оценка для любого учителя. Андрей Хасанович пожелал всем участникам конкурсов удачи, выразил уверенность, что своими педагогами город будет гордиться еще не раз.
С приветственными словами и наставлениями к конкурсантам обратились заместитель министра образования Ставропольского края Э.Е. Толгурова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя А.В. Диреганова, председатели жюри конкурсов.
В этом году за главный приз – «Хрустальный пеликан» – символа безграничной любви к детям – будут бороться 23 учителя и за приз «Хрустальная жемчужина» – 15 воспитателей города. По традиции конкурсы пройдут по двум номинациям: «Лучший учитель», «Лучший воспитатель» и «Педагогический дебют».
Жюри предстоит оценить работу участников по многим критериям, а претендентов на победу ждут конкурсные испытания: защита визитной карточки «Учитель! Как много в этом слове», проведение открытых уроков, педагогических мероприятий с детьми, учебных занятий, мастер-классов, защита образовательного проекта, публичных выступлений, участие в заседании круглого стола образовательных политиков и ток-шоу «Профессиональный разговор».
Продлятся конкурсные состязания до 31 января.
Желаем участникам конкурса вдохновения, творчества и удачи!
Дорогие друзья!
Предлагаем вам принять участие в тестовом дистанционном электронном голосовании (далее - ДЭГ) по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, организованного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Целью проведения общероссийской тренировки является отработка механизма применения одной из новых форм голосования - электронного.
Данное голосование является тестовым. Оно никак не повлияет на результаты предстоящих выборов и не препятствует гражданам в реализации их избирательных прав, в том числе, права принять участие в выборах в единый день голосования 19 сентября 2021 года
Проголосовать в тестовом режиме могут граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале Госуслуг.
Зарегистрировать учетную запись можно:
1. через онлайн банк (СберБанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк);
2. через центр обслуживания пользователей Единого портала Госуслуг (месторасположение центров можно найти по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/);
3. на Едином портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru (уровень учетной записи довести до подтвержденной).
Чтобы проголосовать онлайн в тренировочном режиме необходимо:
1. Подать заявление для участия в ДЭГ на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru с 21 апреля по 07 мая 2021 года.
2. Авторизироваться с помощью учетной записи на едином портале Госуслуг. Подтвердить актуальность указанных данных и дать согласие на обработку персональных данных.
3. Для получения доступа к ДЭГ ввести код из СМС, которое придет на телефон, указанный в личном кабинете на Едином портале Госуслуг.
4. Зайти на Единый портал Госуслуг: www.gosuslugi.ru с 12 мая до 14 мая 2021 года.
5. Сделать свой выбор и проголосовать в тренировочном режиме. Голосование будет осуществляться по тренировочным данным, введенным в ГАС «Выборы» в ходе эксперимента.
Более подробную информацию можно получить на портале дистанционного электронного голосования vybory.gov.ru, на официальном сайте избирательной комиссии Ставропольского края stavropol.izbirkom.ru, а также по телефону «Горячей линии» избирательной комиссии Ставропольского края 8 (8652) 356184 с 08:30 до 17:30 в рабочие дни, (8652)227210 в выходные дни.
Итоги Всероссийских конкурсов
в 2017 году
25 октября 2017 года в Ставропольском Дворце Детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников региональных этапов Всероссийских конкурсов «Лучший урок письма - 2017», Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» и Всероссийского конкурса сочинений в 2017 году.
Всероссийские конкурсы проводились в целях возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, формирования положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.
Участников и победителей конкурсов, а также представителей педагогической общественности поздравили заместитель председателя Правительства Ставропольского края Ирина Кувалдина, председатель комитета по социальной и молодежной политике, образованию, науке, культуре и средствам массовой информации Думы Ставропольского края Валентина Муравьева, заместитель министра образования и молодежной политики Наталья Лаврова, ректор Ставропольского краевого института развития образования Елена Евмененко, директор Гуманитарного института Северо-Кавказского федерального университета, заведующий кафедрой философии, доктор социологических наук, профессор Алексей Ерохин.
В конкурсе «Лучший урок письма-2017» приняли участие 274 обучающихся и 89 учителей муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края.
Город Ставрополь представил творческие работы обучающихся и учителей из 43 общеобразовательных учреждений.
По итогам конкурса победителями стали:
В номинации «Поколение неравнодушных: горячее сердце» 3 место заняла Бутримова Олеся, обучающаяся школы №19;
В номинации «Есть такая профессия – Родину защищать…» 2 место занял Николаев Максим, обучающийся лицея №23;
В номинации «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» 2 место заняла Облогина Диана, обучающаяся школы №28;
В номинации «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» 3 место заняла Склюева Мария, обучающаяся школы №19;
В номинации «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма» 2 место заняла Пластамак Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы школы №37.
Призерами стали:
- Раковская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы лицея №23;
- Калиниченко Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы школы №22;
- Кузнецова Владислава Вячеславовна, учитель русского языка и литературы лицея №35.
По итогам Всероссийского конкурса сочинений в 2017 году победителем и призерами стали:
4-6 классы - Каблахова Дана, обучающаяся лицея №14- призер конкурса;
7-9 классы - Мещеряков Марк, обучающийся лицея №14 - призер конкурса;
10-11 классы - Фетисова Елизавета, обучающаяся лицея №35 - победитель конкурса.
Поздравляем! Желаем новых творческих успехов!
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.