В Ставропольской школе № 1 прошел муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
по русскому языку и итальянскому языку
25 ноября 2021 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1 города Ставрополя состоялся муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и итальянскому языку среди обучающихся 7-11 классов. В олимпиаде приняли участие 114 обучающихся по русскому языку и 1 обучающийся по итальянскому языку.
Завершился летний сезон в детском санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна»
К сожалению, три летних месяца пролетели очень быстро. Для ставропольской детворы лагерь «Лесная поляна» стал маленькой, но очень яркой и насыщенной жизнью.
Последняя, третья лагерная смена в «Лесной поляне» прошла под названием «Россия начинается с меня!» и была посвящена Году волонтера (добровольца) в России.
Девчонки и мальчишки смогли побывать в 21-дневном увлекательном путешествии по просторам нашей необъятной Родины. По легенде каждый отряд знакомился с географическими и культурными особенностями своего округа, традициями и обычаями народов, живущих на территории Российской Федерации.
Участвуя в общелагерных мероприятиях, ребята составили свою «Карту путешествий», интерактивно побывали на озере Байкал, Крайнем Севере и жаркой Республике Крым, смогли найти сходства и различия культур разных народов, увидели многогранность традиций и особенностей их жизни.
Также на протяжении смены работали творческие мастерские: «Лидер», «Золотые ручки», «КВН», «Музыкальная студия», «Шахматы», «Теннис», «Живая этика», «Юные инспектора движения», «В мире животных», «Туристическое ориентирование», «Книголюбы», где каждый воспитанник лагеря смог открыть в себе новые творческие таланты или развить свои способности.
За это время ребята стали одной дружной семьей, но пришло время расставаться. Закрытие лагерной смены немножко грустное и вместе с тем радостное событие, наполненное яркими концертными номерами, зажигательными танцами, веселыми играми и конкурсами.
Очередная летняя оздоровительная кампания в «Лесной поляне» завершилась и лагерь прощается с ребятами до следующего лета!
Финал Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвященного памяти Героя России Владислава Духина – 2018
С 24 по 30 марта 2018 года в городе Ставрополе состоялся Всероссийский традиционный футбольный турнир, посвященный памяти героя России Владислава Духина. В турнире приняли участие 70 команд – более тысячи юношей из 17 регионов России. Все они проявили себя достойно, продемонстрировали характер, стойкость и несгибаемую волю к победе.
В футбольном турнире принимали участие и команды из 26 общеобразовательных учреждений города Ставрополя. По итогам турнира в городской финал вышли 12 команд из общеобразовательных учреждений города Ставрополя. 1-е, 2-е и 3-е место и 4-е место заняли команды общеобразовательных учреждений: школа № 22; школа №43; гимназия №25 и школа № 21.
Среди учащихся лучшими игроками стали:
- Лучший вратарь - Калинин Даниил, обучающийся гимназии №25
- Лучший защитник - Кошевой Владислав, обучающийся СОШ №21
- Лучший полузащитник - Гаджимурадов Мурад, обучающийся СОШ №43
- Лучший нападающий - Польшаков Артем, обучающийся гимназии №25
- Лучший бомбардир - Головинский Александр, обучающийся СОШ №22
- Лучший игрок турнира - Аветиков Виктор, обучающийся СОШ №22
Медали, кубки и памятные призы лучшим юным футболистам страны вручали отец Владислава Духина Анатолий Духин, глава города Андрей Джатдоев, представители правительства Ставропольского края, депутаты, Герои России, члены общественных организаций.
23 сентября 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошло очередное заседание педагогического совета.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.