«Артек» приглашает принять участие в онлайн-проекте «Время памяти и славы»
Международный детский центр «Артек» объявляет о старте масштабного онлайн-проекта «Время памяти и славы», который объединит детей и взрослых из разных стран.
Он включает в себя познавательные программы и мероприятия, посвящённые 75-летию Великой Победы.
Участники смогут подготовить поздравления ветеранам, присоединиться к акциям «Георгиевская ленточка» и «Бессмертный полк», совершить виртуальные экскурсии по Международному детскому центру и по местам боевой славы Крыма, познакомиться с деятельностью профильных отрядов.
В перечень мероприятий включены эфиры популярных передач «Артека», выпуски рубрик #АртекЧитает и #РецептовАртека, образовательные программы и онлайн-викторина. В прямом эфире ребята смогут пообщаться с вожатыми детского центра, задать им вопросы, поделиться воспоминаниями об «Артеке». Онлайн-проект, как и артековская смена, завершится «Встречей перед расставанием».
Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию (https://registration.artek.org/).
Участие образовательных учреждений города Ставрополя в благотворительных акциях
В преддверии Новогодних и Рождественских праздников так хочется, чтобы в мире стало больше добра. Чтобы те, кому не хватает тепла и заботы, получили бы их в дни светлых и добрых праздников.
Педагоги и учащиеся образовательных учреждений города Ставрополя поздравили с наступающими праздниками пожилых людей и инвалидов Ставропольского краевого геронтологического центра, вручили им подарки.
По сложившейся традиции в школах города ребята заранее подготовили подарки воспитанникам детских домов, Православного центра поддержки материнства и детства «Мое солнышко» и вручили их в праздничной обстановке.
22-25 декабря 2017 года в городе в рамках благотворительного проекта «Вместе теплее» проходила открытая выставка варежек. В этой акции активное участие приняли коллективы школ, детских садов, внуки привлекали бабушек, а мамы учили дочек вязать красивые и теплые варежки. Варежек связали много, ведь деньги, вырученные на этой необычной ярмарке, будут потрачены для помощи нуждающимся жителям нашего края.
В школах города собрали новогодние подарки и детям Украины.
26 декабря комитет образования администрации города Ставрополя вместе с учащимися школ привезли подарки в Ставропольский Дом малютки.
Счастливые глаза, улыбки, простое человеческое «СПАСИБО» – ради этого стоит оглянуться вокруг себя и вспомнить, что рядом много тех, кому нужна наша помощь. Мы не в силах помочь всем, но каждый из нас в силах помочь ближнему!
Общегородская зарядка во Всемирный День здоровья
07 апреля 2023 года, в рамках празднования Всемирного Дня здоровья, в городе Ставрополе на площади Ленина состоялась общегородская утренняя массовая зарядка.
В городской зарядке приняли участие более одной тысячи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Возглавила зарядку победитель краевых и региональных турниров по функциональному многоборью, координатор групповых программ, персональный тренер В.В. Пятовская. Под ритмичную музыку школьники выполняли гимнастические упражнения.
С приветственным словом к учащимся обратились губернатор Ставропольского края В.В. Владимиров и глава города Ставрополя И.И. Ульянченко. Они поблагодарили юных ставропольцев, которые присоединились к акции, а также пожелали всем присутствующим постоянно заниматься спортом и укреплять свое здоровье.
Краевой этап конкурса «Лучший учитель ОБЖ»
6 декабря 2019 года на базе лицея №17 города Ставрополя состоялся второй (очный) этап краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».
В очном туре краевого этапа конкурса приняли участие 9 лучших преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных организаций из Александровского, Курского, Шпаковского, Новоселицкого, Труновского муниципальных районов Ставропольского края, Новоалександровского, Нефтекумского городских округов Ставропольского края, г. Георгиевска и г. Ставрополя.
Город Ставрополь представлял Клещарь Максим Анатольевич - преподаватель-организатор ОБЖ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №45 города Ставрополя.
В рамках очного тура конкурса участники представили открытый урок, самоанализ урока, представление педагогического опыта.
По итогам конкурсных испытаний Клещарь Максим Анатольевич стал лауреатом краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».
Поздравляем Максима Анатольевича!
Желаем успехов и новых творческих побед!
7
1 июня – День защиты детей
Дорогие земляки!
Поздравляю юных жителей Ставрополья и их родителей
с Международным днем защиты детей!
День защиты детей напоминает нам, взрослым, о той огромной ответственности, которую мы несем за подрастающее поколение. Защита жизни, здоровья и прав детей - важная государственная задача, которая является приоритетным направлением в деятельности всех уровней власти.
С детством связаны самые добрые и светлые воспоминания – временем, когда мир вокруг кажется огромным, небо – безоблачным, когда искренне радуешься каждому новому дню. В этот первый день лета от души желаю детям отличного отдыха во время летних каникул, радости общения с родителями и друзьями, новых открытий и ярких, незабываемых впечатлений! Пусть осуществляются ваши детские мечты, а родные окружают вас заботой и любовью!
Уважаемые родители, воспитатели, учителя, наставники и все те, кто посвятил свою жизнь работе с подрастающим поколением! Берегите детей, защищайте их. Пусть каждый ребёнок живёт в любви и гармонии, чувствует заботу и ласку и у каждого маленького гражданина России всегда будет уютный дом и любящие родители, а также все условия для самореализации, достойной жизни и развития.
Мира вам, счастья и добра!
Депутат Госдумы РФ
Михаил Кузьмин
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.