1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

В администрации города состоялось награждение педагогов и учащихся образовательных учреждений

В администрации города состоялось награждение

педагогов и учащихся образовательных учреждений

 

В преддверии празднования Дня города  по сложившейся традиции в администрации города Ставрополя чествовали лучших горожан. Тех, кто своим многолетним добросовестным трудом внес весомый вклад в развитие и процветание города.  Это люди  разных профессий и сфер деятельности, среди которых педагоги и учащиеся  города. 

Благодарственными письмами и Почетными грамотами были награждены  руководители образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов и учащиеся:

Будяк Александра Владимировна – директор гимназии № 24 города Ставрополя им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;

Медведева Валентина Алексеевна – директор лицея № 14 города Ставрополя;

Симонова Наталья Анатольевна – директор лицея № 35 города Ставрополя;

Хитров Алексей Анатольевич – директор кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя;

Широбокова Оксана Анатольевна – заведующий детским садом  № 17 города Ставрополя;

Гусак Юлия Николаевна – учитель французского и английского языков лицея № 5, победитель краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016» в номинации «Лучший учитель»;

Андриянова Полина Игоревна – учитель французского и английского языков школы № 42, победитель краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016» в номинации «Педагогический дебют»;

Давыденко Анна Михайловна – воспитатель детского сада № 58, победитель краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2016» в номинации «Лучший воспитатель»;

Черных Сергей Анатольевич – преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности гимназии №24 города Ставрополя им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, подполковник запаса, руководитель команды, победившей в ХХХХII Ставропольском открытом финале военно-спортивной игры «Зарница»;

учащиеся гимназии № 24 города Ставрополя им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, победители ХХХХII Ставропольского открытого финала военно-спортивной игры «Зарница».

Поздравляя собравшихся с наступающим праздником, глава администрации Ставрополя Андрей Хасанович Джатдоев сердечно поблагодарил присутствующих за самоотверженную работу и желание служить на благо родного города.

 

Подробнее

Федеральный педсовет

Федеральный педсовет

 

В преддверии нового учебного года, 26 августа, Минпросвещения впервые проведёт педагогический совет общероссийского масштаба.

В диалоге с Министром просвещения Сергеем Кравцовым педагоги страны обсудят актуальные вопросы образовательной повестки, связанные с:

  • результатами ЕГЭ;
  • началом учебного года;
  • поддержкой педагогов;
  • программами подготовки и повышения квалификации учителей;
  • защитой здоровья всех участников образовательного процесса в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Прямая трансляция будет проходить на площадке профессионального сообщества педагогов «Мы учителя!» в соцсети «Одноклассники» (ok.ru/miuchitelya).

Готовьте свои вопросы и задавайте их в прямом эфире. Начало в 10.00.

 

Подробнее

II Южно-Российская конференция «Итоги и пути дальнейшего развития казачества юга России»

         26 сентября 2015 года на базе МБОУ Кадетской школы им. генерала Ермолова А.П. состоялась II Южно-Российская конференция «Итоги и пути дальнейшего развития казачества юга России».

Подробнее

Дискуссионная площадка «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях» в рамках международного форума «Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру»

Дискуссионная площадка «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях» в рамках международного форума «Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру»

  

16 апреля 2019 года в рамках IV Международного форума «Молодежь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру» на базе МБОУ гимназии №25 г.Ставрополя состоится заседание дискуссионной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и оздоровления».

В работе дискуссионной площадки планируется участие представителей министерства образования Ставропольского края, комитета образования администрации города Ставрополя, руководителя Федерального координационного центра подготовки и сопровождения вожатских кадров, представителей краевых общественных организаций, профессорско-преподавательского состава Ставропольского филиала ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и высших учебных заведений Северо-Кавказского федерального округа, руководителей образовательных организаций города Ставрополя – участников сетевой инновационной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и их оздоровления», студенты и школьники.

На заседании дискуссионной площадки планируется обсудить ряд вопросов. В частности, какой должна быть воспитывающая среда в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», подготовка педагогических кадров для реализации задач в области воспитания и роль молодежи в решении актуальных вопросов воспитания в рамках государственной образовательной политики.

Подробнее

отзывы

Гимназия № 9

Гимназия № 25

Подробнее

В рамках реализации национального проекта «Образование»

в Ставропольском крае проводятся региональные исследования

качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

 Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.

В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.

В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.

При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.

Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.

Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.

 

Справочно:.

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.

Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.

Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1