С 21 марта по 29 апреля 2016 года в 16 городах Российской Федерации проходит заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебного года по 24 общеобразовательным предметам, в котором примут участие 22 обучающихся из 11 образовательных учреждений города Ставрополя.
В городе Смоленске 31 марта 2016 года завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по истории.
В финале приняли участие 249 обучающихся из 63 регионов России. Участники демонстрировали свои знания в трех турах (в двух письменных и одном устном).
Ставропольский край представляли 6 участников из 5 муниципальных районов и городских округов. От города Ставрополя представителями стали Федотов Марк, учащийся 9 класса МАОУ гимназии № 24 им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова и Акимов Александр, учащийся 9 класса МБОУ лицея № 8 им. генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова.
Федотов Марк стал призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по истории. Поздравляем Марка и его педагога Морину Наталью Николаевну с заслуженной победой!
Желаем удачи и победы всем участникам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
И вновь Дворец детского творчества открыл свои двери для детворы города
22 июля 2016 года в 15.00 в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие 3-й смены городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Веселый улей». Лагерная смена работает с 20 июля по 09 августа 2016 года. Реализация лагерной смены осуществляется в форме сюжетно-ролевой игры-путешествия «Гости из будущего».
В течение смены 120 девчонок и мальчишек – команда «ЭКОмобиль» (экскурсионный культурно-образовательный мобиль) будет участвовать в различных мероприятиях: «Сокровища древних Майя», «Рыцарский турнир», «Олимпийские игры», «Бал – Ассамблея», «Форт Боярд», «Герои былых времен» и т. д.
В ходе путешествия ребята «побывают» в разных странах, познакомятся с достопримечательностями стран, узнают о культуре и быте народа, который там проживает, расширят кругозор, проявят себя в творческих работах разных направлений.
Торжественное собрание Совета отцов при главе города Ставрополя
21 февраля 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное собрание Совета отцов при главе города Ставрополя, посвященное Дню защитника Отечества.
Руководитель комитета образования администрации города Ставрополя Елена Петровна Букша поздравила всех отцов с наступающим праздником, пожелала счастья, успехов и семейного благополучия. Елена Петровна вручила отцам благодарственные письма за их работу по укреплению института семьи, пропаганде семейных ценностей.
Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. Воспитанники Дворца поздравили собравшихся пап стихами, песнями, танцами.
В свою очередь представители Совета отцов поблагодарили организаторов праздника за оказанное гостеприимство, внимание и поддержку.
Определены победители Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2018-2019»
«Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2018-2019» проводится Управлением целевых программ развития дошкольного образования Межрегионального центра качества и инноваций.
Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад 2018-2019» проходил в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где дошкольные образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Члены жюри обращали внимание на такие направления как деятельность детских садов в части укрепления здоровья детей, интеллектуального развития детей, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития познавательных, творческих, художественно-эстетических способностей детей, работа с родителями и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.вых программ развития дошкольного образования Межрегионального центра качества и инноваций.
В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены 1000 лучших детских садов России.
В число лучших вошли и 6 детских садов города Ставрополя. Победителями стали:
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 «Успех» города Ставрополя;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» города Ставрополя;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№54 города Ставрополя;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 70 города Ставрополя.
Поздравляем руководителей, педагогические коллективы с высокой оценкой деятельности!
Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!
Мы гордимся Вами! Так держать!
Награждение победителей и призёров городской олимпиады
по истории казачества в России
27 декабря 2019 года в комитете образования администрации города Ставрополя были подведены итоги городской олимпиады по истории казачества в России.
На церемонии награждения присутствовали: Ангелина Владимировна Диреганова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя, Валерий Викторович Надеин, атаман Ставропольского городского казачьего общества, Екатерина Владимировна Балаба, заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя.
Победители и призёры были награждены дипломами, грамотами и ценными призами комитета образования администрации города Ставрополя. Атаман, Валерий Викторович Надеин всем участника олимпиады вручил сборник известного ставропольского поэта Витислава Ходарева «Земной поклон», где опубликованы стихи, рассказы о традициях и обычаях терских казаков.
Поздравляем ребят с победой и желаем новых достижений!
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.