1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2021 года, «Воспитатель года России» в 2021 году и «Воспитать человека»

Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2021 года, «Воспитатель года России» в 2021 году и «Воспитать человека»

 

23 апреля 2021 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2021 года, «Воспитатель года России» в 2021 году и «Воспитать человека».

Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, мастер-классы, участвовали в профессиональных дискуссиях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители министерства образования Ставропольского края и Ставропольской краевой организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:

- в конкурсе «Учитель года России» 2021 года:

1 место в номинации «Лучший учитель» присвоено Шрамко Анастасии Викторовне, учителю русского языка и литературы лицея № 14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева;

3 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Брусник Аксинья Васильевна, учитель изобразительного искусства кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя;

- в конкурсе «Воспитатель года России» в 2021 году:

1 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Фурманова Светлана Андреевна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 54 города Ставрополя;

2 место в номинации «Лучший воспитатель» присвоено Каргиной Наталье Петровне, музыкальному руководителю детского сада № 35 города Ставрополя;

- в конкурсе «Воспитать человека»:

3 место в номинации «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений» заняла Година Евгения Ивановна, педагог-организатор гимназия №12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя.

Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!

 

Подробнее

День знаний

 

День знаний

 

Сегодня, 2 сентября, в школах по всей стране начался новый учебный год. Свои двери распахнули 45 образовательных учреждений города Ставрополя, в том числе новая школа № 50. Эта школа получила высокую оценку на федеральном уровне - она оснащена по последнему слову техники и рассчитана на 1,5 тыс. человек.

В этот торжественный день во всех школах города к занятиям приступили более 50 тысяч учащихся. А количество детей, которые впервые сели за парты, составило более 6 тысяч человек.

От всей души поздравляем с Днем знаний и началом учебного года!

 

             

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

             

Подробнее

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов провел встречу с родителями школьников РФ

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов провел встречу с родителями школьников РФ

 

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в третий раз провел Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой ответил на вопросы о ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 классах, всероссийских проверочных работах, исследованиях качества образования, проведении итогового сочинения.

Открывая встречу, Сергей Кравцов рассказал, какие экзамены и проверочные работы ждут школьников в этом учебном году: всероссийские проверочные работы весной пройдут для учащихся 4, 5, 6 и 11 классов, а в октябре будет проведено национальное исследование качества образования по биологии и химии в 10 классах.

В проведении ЕГЭ и итогового сочинения в этом году существенных изменений ждать не следует. «В части единого государственного экзамена у нас никаких серьезных изменений нет, для нас важна стабильность», - сказал глава Рособрнадзора.

Вопросы родителей касались изменений системы ЕГЭ, которые могут произойти в будущем. Сергей Кравцов рассказал, что иностранный язык должен стать обязательным предметом на ЕГЭ для выпускников 11 классов с 2022 года. Сейчас разработана дорожная карта мероприятий, реализация которых будет предшествовать данному нововведению, ведется работа с учителями и школьниками. Что касается истории, то вопрос о ее включении в число обязательных предметов еще будет обсуждаться.

Руководитель Рособрнадзора не исключил изменения в дальнейшем сроков подачи заявлений на участие в ЕГЭ. Это может стать возможным в связи с широким распространением технологии печати экзаменационных материалов непосредственно в аудитории проведения ЕГЭ, что позволит сократить время на подготовку к проведению экзаменов. «В этом учебном году срок подачи заявлений останется прежним – до 1 февраля 2018 года», - уточнил он.

Интересовались родители также, какими пособиями и ресурсами лучше пользоваться при подготовке к ЕГЭ, как сдать экзамены, проходя службу по призыву в вооруженных силах РФ, особенностями экзаменационных процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Своим опытом успешной подготовки к экзаменам поделились присутствовавшие на встрече родители двоих трехсотбалльников – выпускников 2017 года, которым удалось набрать 100 баллов на ЕГЭ сразу по трем предметам. По словам Ольги Камзеевой, матери трехсотбалльницы, главное – это настрой на учебу у школьника с 1 по 11 класс, поддержка и понимание со стороны родителей.

Несколько вопросов было задано об итоговом собеседовании по русскому языку, которое должно стать допуском к итоговой аттестации в 9 классах. Сергей Кравцов рассказал, что в текущем учебном году будет продолжена апробация и доработка экзаменационной модели, а в штатный режим, как допуск к ГИА-9, итоговое собеседование, скорее всего, войдет с 2019 года.

Также глава Рособрнадзора и руководитель Центра национальных и международных исследований Сергей Станченко ответили на ряд вопросов, связанных с проведением всероссийских проверочных работ и национальных исследований качества образования.

Свои вопросы родители школьников из разных регионов России присылали Сергею Кравцову в течение нескольких недель на специальный почтовый ящик и в социальной сети ВКонтакте. Всего за время подготовки встречи поступило свыше 2 тысяч вопросов и обращений. Некоторые из родителей прислали свои вопросы, записав их на видео.

Помимо родителей из Москвы и Московской области, присутствующих на встрече, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в ходе прямых видеоподключений задали жители Республики Крым, Чеченской Республики, Республики Алтай и Ярославской области.

Видеозапись встречи будет опубликована на канале Рособрнадзора в YouTube. Также ответы на поступившие вопросы будут размещены на официальном сайте ведомства.

Подробнее

«Театр как средство воспитания подрастающего поколения»

«Театр как средство воспитания подрастающего поколения»

 

10 октября 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города, социальных педагогов, педагогов-психологов, на котором была представлена презентация совместного проекта «Театр как средство воспитания подрастающего поколения» комитета образования администрации города Ставрополя, Ставропольской и Невинномысской епархии и тетра-студии актерского мастерства «Слово». Данный проект направлен на профилактику асоциальных явлений среди несовершеннолетних, социализацию детей «группы риска».

В работе семинара приняли участие руководитель отдела по работе с молодежью Ставропольской и Невинномысской епархии священник Антоний Скрынников и руководитель театра – студии актерского мастерства «Слово» Евгений Пересыпкин.

Цель проекта – с помощью педагогов  вовлечь «трудных» подростков в культурно-массовую и творческую деятельность, отвлечь их от улиц, вредных привычек, тем самым недопустить совершение правонарушений.

На презентации был продемонстрирован ход репетиции  театра – студии актерского мастерства «Слово». Также на семинаре были обсуждены пути реализации данного проекта.

Подробнее

Творческая встреча с заслуженным артистом России Александром Цуркан

Творческая встреча с заслуженным артистом России Александром Цуркан

        28 марта 2017 года в 12 часов в актовом зале гимназии № 25 в рамках традиционного футбольного турнира, посвященного памяти Героя России Владислава Духина, состоялась творческая встреча футбольных команд общеобразовательных учрежденийгорода Ставрополя с заслуженным артистом России Александром Ивановичем Цуркан.

        Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Ребятам посчастливилось пообщаться с российским киноактером, послушать стихи и песни в его исполнении. Актер рассказал о своих гастролях в Сирию, о подвигах и храбрости наших соотечественников.

Подробнее

В рамках реализации национального проекта «Образование»

в Ставропольском крае проводятся региональные исследования

качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

 Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.

В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.

В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.

При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.

Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.

Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.

 

Справочно:.

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.

Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.

Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1