1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Городской этап юнармейской игры «Зарница»

Городской этап юнармейской игры «Зарница»

 

С 16 октября 2017 года в городе Ставрополе стартовал городской этап юнармейской игры «Зарница». Военно-спортивная игра проходит на базах общеобразовательных учреждений города Ставрополя: МБОУ лицея №8 им. генерала-майора авиации Н.Н. Голодникова, МБОУ гимназии №25, МБОУ лицея №10, МБОУ лицея №35, МБОУ лицея №17 и Кадетской школы им. генерала Ермолова А.П.

Юнармейские отряды школ города Ставрополя в течение 4 дней будут бороться за звание лучших и возможность выйти в финал городского этапа игры «Зарница».

В первые дни соревнований юнармейцы показали свою силу и ловкость, в конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Штурм», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!».

Желаем высоких результатов в соревнованиях! Пусть победят сильнейшие! 

 

Подробнее

Семинар для руководителей школ

Семинар для руководителей школ

 

21 декабря  2016 года на базе лицея № 14 города Ставрополя состоялся  обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города по теме «Создание управленческих условий в лицее для реализации качественного универсального образования». 

Семинар начался с приветствия учащихся и награждения лучших учителей лицея.

Медведева Валентина Алексеевна, директор лицея, Заслуженный учитель Российской Федерации, в своем выступлении поделилась опытом руководства общеобразовательным учреждением, раскрыла секреты мастерства руководителя.

Валентина Алексеевна убеждена, что образовательный процесс нашего времени — это всегда взаимодействие трёх сторон: учителя, ученика и родителя. Умение впитывать информацию и грамотно применять её, свойство гибко реагировать на новации и перемены —  залог успешного  управления в образовании.

В ходе семинара руководители школ рассуждали трудно ли быть директором, конечно, трудно, но если любишь свою работу, это прежде всего интересно и очень ответственно.

         Закончился семинар посвящением в директора начинающих свою работу руководителей школы № 43 Измайлову Татьяну Викторовну и школы № 44 Сергееву Татьяну Геннадьевну. А Дед Мороз каждому директору вручил небольшие сувениры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Муниципальный этап V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

14 марта 2016 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие 18 обучающихся общеобразовательных учреждений города в возрасте 12-16 лет.

В ходе конкурса участники декламировали отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Выступления участников оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, артистизм исполнения, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.

По результатам конкурса дипломом I степени награждена Микитова Дана,  обучающаяся МБОУ лицея № 14,  дипломом II степени  –  Герасимов Захар, обучающийся МБОУ СОШ № 64, дипломом III степени – Наганяйло Анастасия, обучающаяся МБОУ СОШ № 32, Новиков Богдан, обучающийся МБОУ лицея № 14.

Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса!

 

 

Подробнее

Итоги «Большого этнографического диктанта» в городе Ставрополе

Итоги «Большого этнографического диктанта» в городе Ставрополе

 

Международная акция «Большой этнографический диктант» состоялась 1 ноября 2019 года в 85 субъектах Российской Федерации и в 42 зарубежных странах. Мероприятие прошло накануне Дня народного единства.

В муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ставрополя №№ 1, 37, 44, ставшими площадками для проведения акции, приняли участие более 250 человек.

Более 70 юнармейцев совместно с ветеранами Великой Отечественной войны приняли участие в написании этнографического диктанта в музейно-выставочном комплексе «Моя страна. Моя история».

Правильные ответы на задания будут опубликованы на сайте 10 ноября 2019 года. Индивидуальные результаты можно будет узнать 12 декабря 2019 года на сайте www.miretno.ru.

В России «Большой этнографический диктант» прошёл уже четвертый год подряд. Сейчас акция стоит наряду с крупными всероссийскими мероприятиями «Тотальный диктант» и «Географический диктант». В 2017 году она стала носить международный статус.

 

Подробнее

Опыт международного сотрудничества в рамках работы сетевой городской инновационной площадки

Опыт международного сотрудничества в рамках работы сетевой городской инновационной площадки

 

24 сентября 2019 года в рамках сетевой инновационной городской площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления», которая работает с начала 2019 года, совместно со Ставропольским филиалом Московского педагогического государственного университета, гимназией №25 города Ставрополя во Дворце детского творчества проведен круглый стол на тему «Роль детской дипломатии в формировании гармонично развитой и социально ответственной личности».

В работе круглого стола приняли участие представители администрации города Ставрополя, комитета образования администрации города Ставрополя, профессорско-преподавательский состав СФ МПГУ, педагогические работники образовательных организаций города Ставрополя, директор среднего училища «Георги Брегов» города Пазарджик, республика Болгария Добринка Илиева Райкова и учитель музыки среднего училища города Пазарджик Величка Георгиева Терзийска, координатор городской сетевой инновационной городской площадки Страчкова Ф.Н., старшие методисты Ставропольского Дворца детского творчества.

С приветственным словом выступила Диреганова А.В., руководитель комитета образования администрации города Ставрополя.

Работа была представлена двумя площадками. На первой площадке организованы творческие презентации международного проекта болгарскими и российскими школьниками. Директор МБОУ гимназии № 25 города Ставрополя Лагутина Е.В. поделилась опытом по формированию межкультурной коммуникации обучающихся в ходе установления дружественных связей между российскими и болгарскими школьниками. Представители болгарской делегации показали свой опыт детского международного сотрудничества в интересах детей. Заведующая кафедрой психолого-педагогического и естественнонаучного образования, канд. псих. наук, доцент Черепкова Н. В. рассказала о роли эффективной практики реализации межкультурного воспитания школьников.

На второй, коммуникативно-образовательной площадке «Мы вместе!» для болгарской детской делегации была организована экскурсия по Дворцу, прошло интервьюирование болгарских школьников юными журналистами из детского общественного объединения «Телекомпания «45 - параллель», а также показан мастер-класс по изготовлению памятного сувенира (старший педагог дополнительного образования МАУ ДО СДДТ Скалозубова С.А.).

Итоги заседания круглого стола подвела Василенко Т.В., руководитель управления международного и межрегионального сотрудничества администрации города Ставрополя, она рассказала о роли администрации города Ставрополя в развитии и установлении международных партнерских отношений между образовательными организациями города и странами Европы, Азии, Северной Америки. Администрацией города ставится первоочередная задача дальнейшего укрепления международного сотрудничества в интересах детей, оказывается всесторонняя поддержка образовательных инициатив.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

          

Подробнее

В рамках реализации национального проекта «Образование»

в Ставропольском крае проводятся региональные исследования

качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

 Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.

В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.

В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.

При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.

Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.

Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.

 

Справочно:.

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.

Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.

Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1