Установочный семинар для заместителей руководителей
по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя
«Национальная стратегия повышения финансовой грамотности обучающихся»
В рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Финансовая грамотность» 26 апреля 2022 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя совместно с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением гимназией № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева состоялся установочный семинар сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Финансовая грамотность» для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя «Национальная стратегия повышения финансовой грамотности обучающихся».
В работе семинара приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя и заместители руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
На мероприятии выступили:
- Сапунова Валентина Марковна, директор гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева по теме: «Основы финансовой грамотности в школе. Почему это важно?»;
- Ремаренко Елена Викторовна, директор гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя рассказала о деятельности сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся по направлению «Финансовая грамотность»;
- Мелихова Людмила Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева поделилась опытом по созданию образовательной среды по повышению финансовой грамотности обучающихся;
- Калашова Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 9 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Владимира Ковалева рассказала о том, как сформировать финансовую грамотность у обучающихся в урочной деятельности;
- Ширяева Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя, и Пусева Наталия Васильевна, учитель истории и обществознания гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя, провели деловую игру по направлению «Финансовая грамотность», в ходе которой на практике продемонстрировали методы и приемы способствующие повышению мотивации обучающихся к изучению финансовой грамотности во внеурочной деятельности.
Завершила работу семинара рефлексия в виде ссылки на Телеграм канал «Даешь ФИНЗОЖ!», созданный для методической помощи педагогов, заместителей директоров по УВР по направлению «Финансовая грамотность», а также ссылка на Google форму, благодаря которой все участники семинара могли оставить свои отзывы и поделиться своими впечатлениями от проведенного семинара.
Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»
25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».
Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.
Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.
Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.
Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».
В школах города Ставрополя прошли мероприятия в рамках
Всероссийского Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче-2019
В октябре 2019 года в рамках Всероссийского Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче-2019 в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя прошли открытые уроки «Экология и энергосбережение», классные часы, беседы, викторины, акции, квесты, игры и конкурсы по энергосбережению.
Также состоялись встречи с представителями компаний топливно-энергетического комплекса и экскурсии на энергообъекты города Ставрополя. На встречах со школьниками энергетики и инженеры подчеркивали значение бережного отношения к природным ресурсам, а также возможность каждого из детей внести личный вклад в сохранение окружающей среды.
Обучающиеся и педагоги отметили, что мероприятия в рамках Всероссийского Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче-2019 были интересными, познавательными и полезными для подрастающего поколения, направленными на формирование сознательного отношения к экологии и энергосбережению.
Определены победители Всероссийского смотра‑конкурса «Образцовый детский сад»
В России всего 42 тысячи организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад» проходил в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где дошкольные образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Члены жюри обращали внимание на такие направления как деятельность детских садов в части укрепления здоровья детей, интеллектуального развития детей, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития познавательных, творческих, художественно-эстетических способностей детей, работа с родителями и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.
По итогам предварительного отбора далеко не все организации дошкольного образования были допущены до выставочного участия в смотре-конкурсе.
В выставочных мероприятиях смотра-конкурса приняло участие 6122 лучших организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены 1000 лучших детских садов России.
В число лучших вошли и 6 детских садов города Ставрополя. Победителями стали:
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Крепышок»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 75;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 78 «Алые паруса»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 164.
Поздравляем руководителей, педагогические коллективы с высокой оценкой деятельности!
Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!
Мы гордимся Вами! Так держать!
15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно)
15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно), в котором принимают участие более 200 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 3 пункта проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по иностранным языкам раздел «Говорение» отводится 15 минут.
Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 30 минут.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне по иностранным языкам (устно) является 30 июня 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
Призеры Всероссийского турнира по рукопашному бою
С 3 по 15 сентября воспитанники детско-юношеского центра «Патриот» города Ставрополя в составе сборной команды Ставропольского края приняли участие во Всероссийском турнире по рукопашному бою, который проходил в рамках IX открытых всероссийских юношеских Игр боевых искусств в городе Анапе.
В этом году турнир собрал рекордное количество участников: 364 спортсмена из 25 регионов России. Соревнования проходили в 39 весовых и трёх возрастных категориях: юноши 12-13 лет, юноши и девушки 14-15 лет и 16-17 лет.
Юные ставропольские спортсмены завоевали 2 серебряных и 6 бронзовых наград.
2 место заняли: Дятлова Анастасия (школа № 11) и Черкасов Александр (гимназия № 30).
3 место заняли: Куксова Ярослава (гимназия № 25), Коносова Кристина (Кадетская школа), Сизёненко Анна (лицей № 14), Акинтьев Никита (школа № 13), Гончаров Константин (гимназия № 25), Сизёненко Фёдор (лицей № 14).
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов и великих побед!