Семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся,
как инструмент развития компетенций XXI века
у обучающихся общеобразовательной школы»
12 мая 2022 года в рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Креативное мышление» на базе школ № 1 и № 37 города Ставрополя состоялся семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся, как инструмент развития компетенций XXI века у обучающихся общеобразовательной школы».
В работе семинара приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе, учителя-руководители школьных методических объединений общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
Мероприятие получилось ярким, креативным, а самое главное полезным!
На базе школы № 1 города Ставрополя Шатская Ирина Николаевна, директор, и Никифорова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР, участникам семинара представили опыт педагогов школы по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Креативное мышление».
Подпорина Виктория Геннадьевна, педагог-психолог школы №1, провела тренинг «Творческий педагог = творческая личность». Получив заряд позитивных эмоций, каждая группа присутствующих приняли участие в 4 мастер-классах по станциям: «Интеллектуальная», «Творческая», «Туристическая» и станция «Спортивно-динамическая». Работа на станциях была подготовлена учителями-руководителями школьных методических объединений школы № 1: Горловой Галиной Александровной, Мельниковой Ксенией Юрьевной, Каграманян Мариной Викторовной и Анкудиновой Надеждой Алексеевной, учителем начальных классов.
На базе школы № 37 города Ставрополя Волосовцова Евгения Валентиновна, директор, и Никитина Снежана Александровна, заместитель директора по УВР, рассказали об основных подходах к формированию и оценке креативного мышления школьников, обосновали актуальность задач оценки креативного мышления, представили практические задания для оценки креативного мышления учащихся 2-х, 5-х и 10-х классов в рамках мониторинга формирования функциональной грамотности в школе. Участники стажировочной площадки приняли участие в игре «Генератор идей».
Это был насыщенный и продуктивный день как для участников семинара, так и для работников школ № 1 и № 37.
«Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020»
В Ставропольском крае подведены итоги краевого этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020». Конкурс проводится в целях развития инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в крае.
По итогам заседания жюри и в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 18 мая 2020 года № 565-пр «Об итогах проведения краевого этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020» победителем в номинации «Лучшая инклюзивная школа» стала школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19 города Ставрополя.
Поздравляем коллектив школы с победой! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
15 февраля пройдет Всероссийская встреча главы Рособрнадзора с родителями по вопросам проведения оценочных процедур
15 февраля 2017 года в 11.00 часов пройдет Всероссийская встреча руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцова с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.
В настоящее время уже принимаются вопросы:
- по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru
- на странице Рособрнадзора в социальных сетях
Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.
В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном канале Youtube Рособрнадзора.
В феврале 2015 года Елисеева Анастасия, учащаяся 11 класса МБОУ СОШ № 39 города Ставрополя, стала победителем муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году по предмету «Технология».
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года проводилось итоговое сочинение (изложение)
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года 2147 выпускников из 45 образовательных организаций написали итоговое сочинение (изложение). Успешное написание итогового сочинения (изложения) является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляла 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивалась на 1,5 часа.
При проведении итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях города Ставрополя присутствовали представители министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, федеральные и региональные общественные наблюдатели из числа студентов вузов, расположенных на территории Ставропольского края.
Определены пять основных направлений тем сочинений в 2017-2018 учебном году:
- «Верность и измена»,
- «Равнодушие и отзывчивость»,
- «Цели и средства»,
- «Смелость и трусость»,
- «Человек и общество».
Все участники, которые написали сочинение 6 декабря, смогут узнать свои результаты до 20 декабря.
Повторно написать итоговое сочинение (изложение) 7 февраля 2018 года и 16 мая 2018 года смогут обучающиеся, которые получат неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам.
Для родителей: