Отборочный этап Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвящённого памяти героя России Владислава Духина - 2018
С 13 по 15 марта 2018 года на базе детской юношеской спортивной школы по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко и школы № 11 им. И.А. Бурмистрова комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя проведен отборочный этап Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвященного памяти героя России Владислава Духина среди команд юношей 9-11 классов. В турнире приняли участие 26 команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В финал городского этапа Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвященного памяти героя России Владислава Духина, вышли 12 команд:
- школ №: 11,19,21,22,27,43;
- лицеев №: 5,8;
- гимназий №: 12,25,30,64.
С 24 по 31 марта 2018 пройдёт городской финал футбольного турнира, посвященного памяти Героя России Владислава Духина.
Желаем ребятам удачи и победы!
Памятка родителям по обеспечению безопасности
детей во время каникул.
С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче ли в деревне у бабушки):
-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
-проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
-решите проблему свободного времени детей;
Помните! Поздним вечером и ночью (с 21.00 до 7.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
-постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;
-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.
Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу. Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.
Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно, отдых не был омрачён.
Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2023 года и «Воспитатель года России» в 2023 году
В рамках плана основных мероприятий, посвященных Году педагога и наставника с 17 по 24 января 2023 года прошел II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2023 года, «Воспитатель года России» в 2023 году, в котором приняли участие 42 талантливых педагога образовательных учреждений города Ставрополя.
24 января 2023 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2023 года, «Воспитатель года России» в 2023 году.
Среди почетных гостей церемонии награждения присутствовали: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович, председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, помощник Губернатора Ставропольского края по вопросам образования, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России» 1996 года, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года», член регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Букша Елена Петровна; первый заместитель министра образования Ставропольского края Чубова Ольга Николаевна. Также в торжественной церемонии приняли участие: представители высших учебных заведений, руководители и педагогические работники образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации и партнеры конкурса.
Открыл церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко, вручив победителям конкурса дипломы и денежные сертификаты, а абсолютному победителю в номинации «Лучший учитель» – диплом, символ конкурса «Хрустальный пеликан», денежный сертификат и переходящий приз главы города.
Победителями конкурса «Учитель года России» 2023 года стали:
в номинации «Лучший учитель»:
I место – Герасимова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова.
II место – Маткин Владислав Геннадьевич, учитель изобразительного искусства лицея № 5.
III место – Романова Елизавета Константиновна, учитель начальных классов лицея № 10.
В номинации «Педагогический дебют»:
I место – Опарина Виктория Максимовна, учитель русского языка и литературы школы № 32.
II место – Агеев Филипп Владимирович, учитель начальных классов школы № 41;
III место – Ефремова Татьяна Владимировна, учитель иностранного языка кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году стали:
в номинации «Лучший воспитатель»:
I место – Сидоренко Елена Михайловна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 15 «Юсишка»;
II место – Москвитина Василиса Александровна, воспитатель детского сада № 31;
III место – Кожинова Ирина Васильевна, воспитатель детского сада № 55.
В номинации «Педагогический дебют:
I место – Гринько Виктория Михайловна, воспитатель детского сада № 30;
II место – Сидельцева Галина Александровна, воспитатель детского сада № 86;
III место – Мочалова Виктория Станиславовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 20 «Незабудка».
Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
Слова благодарности
5 октября 2016 года, в Ставропольском Дворце детского творчества для всех педагогов города Ставрополя состоялся праздничный концерт, посвященный Дню учителя. В этом году для нас он стал еще местом встречи со своими наставниками – ветеранами педагогического труда, от чего этот праздник стал особенно трогательным и запоминающимся. Для педагогов звучало много слов благодарности и слов признательности за многолетний труд. Такая встреча вызвала у нас взаимную радость, сумела поднять волну светлых и добрых воспоминаний.
Сегодня хочу еще раз поздравить всех учителей в лице своих руководителей-наставников Голевой Л.В., Морозовой Т.П., Бобровничей С.Г. с праздником! От всей души пожелать им сил, здоровья, благополучия, энтузиазма и долгих лет жизни!
Деньщикова А.У.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕТСТВА!
1 июня в 10.00 в Ставропольском Дворце детского творчества состоится городской праздник «Живет на нашей Планете народ веселый – дети!».
Для ребят будут предложены интерактивные площадки, где они будут петь, танцевать, играть, рисовать, научатся плести косы, играть в «классики», бросать мяч в баскетбольное кольцо, почувствовать себя в роли фотомодели и многое другое. В 11 часов детвору города ждет театрализованное представление юных артистов, познавательная игровая программа, детское караоке, танцевальный баттл и многое другое.
Приглашаем вас отправиться вместе с нами в удивительную страну Детства!
В рамках этого урока прошел ряд мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
- классные часы по темам: «Доброта спасет мир», «Школа для всех», «Глобальные цели устойчивого развития»;
- интернет-уроки «Школа для всех» с использованием информационных материалов с рекомендуемого сайта;
- демонстрация видеоматериалов «Инклюзивное образование: что это такое?», «Известные люди, имеющие инвалидность»;
- дискуссии, беседы, круглые столы по теме «Инклюзия - доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», цель которых - воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Уроки проводились совместно с педагогами -психологами, социальными педагогами , школьными врачами, представителями родительской общественности.