Веселый улей приветствует жителей республики БРЭМ
5 июня 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие первой лагерной смены детского оздоровительного лагеря «Веселый Улей» – «Добро пожаловать в республику БРЭМ!» (Будущее России – Это Мы!).
В республике работают министерства культуры, образования, спорта и туризма, центр питания, центр здоровья и многое другое. В течение смены горожане собирают Звезды за особые заслуги. По итогам будут определены «города – победители».
На протяжении лагерной смены жителям республики будет показано, как прекрасен мир, как важно его охранять, чтобы не потерять Будущее, если вносить свой вклад в общее дело созидания для процветания Родины.
Реализация программы позволит обеспечить отдых и занятость несовершеннолетних в летний период, выявить детей, желающих и способных участвовать в детском патриотическом движении, стать участниками детско-юношеской организации «Российское движение школьников», движения «Юнармия».
Неделя безопасности дорожного движения
В период с 21 по 25 сентября 2020 года в рамках мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения» с учащимися проводятся беседы, инструктажи, мероприятия по безопасности дорожного движения. На последних уроках с обучающимися 1-11 классов проводятся «минутки безопасности» в целях воспитания у детей чувства дисциплинированности и организованности в соблюдении правил безопасного поведения в улично-дорожной сети и повышения защищенности от ДТП.
7 апреля 2015 года на площади Ленина в рамках проведения Всемирного Дня здоровья комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю проведена пропагандистская акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Соблюдая ПДД, позаботься о себе».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
В Ставрополе прошел конкурс «Любо, казачка!»
16 октября 2015 года на базе ГБОУ ДОД «Краевой центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина» состоялся финал краевого этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям».
В номинации «Туристско-краеведческой» I место заняла Демонова Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя.
В номинации «Социально-педагогическая»:
II место заняла Мыкыртычева Лариса Корнеевна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ставропольского Дворца детского творчества;
III место заняла Борщева Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования образовательного учреждения дополнительного образования детей - Центр дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.
Победители и призеры были награждены дипломами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края и ценными подарками.
Поздравляем победителей и призеров конкурса! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!