В канун Дня защитника Отечества, 21 февраля 2016 года, в городе Железноводске состоялось традиционное – уже 34-е – краевое восхождение на гору Бештау, в котором приняли участие обучающиеся общеобразовательных учреждений №№ 9, 10, 34 и воспитанники Ставропольского Дворца детского творчества.
Восхождение началось у подножья горы Бештау со стороны города Железноводска. Отличная погода позволила успешно преодолеть крутые, местами заснеженные склоны и подняться на главную вершину высотой в 1400 м. Участники группы полюбовались великолепной панорамой с видами на Пятигорск, другие города Кавминвод и Главный Кавказский Хребет и после короткого привала благополучно спустились обратно.
В базовом лагере для ребят была организована конкурсная программа, в которой все желающие могли принять участие в краеведческой квест-игре. Также с целью знакомства с историей города Железноводска для участников восхождения была проведена экскурсия по городу-курорту.
Ребятам очень понравилась патриотическая акция, которая им запомнится надолго!
15 декабря 2015 года на базе ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина» состоялась торжественная церемония награждения победителей краевого конкурса творческих работ «Имею право и обязан».
«Бородино-2016»
С 22 июля по 15 августа 2016 года в Московской области, с/п Бородино прошла третья смена Всероссийского военно-исторического лагеря «Бородино-2016». В лагере приняли участие более 400 представителей из различных регионов Российской Федерации. Ставропольский край представляла команда кадетской школы им. генерала Ермолова А.П.
Лагерь расположен в посёлке Бородино Можайского района Московской области прямо на знаменитом Бородинском поле, которое, наряду с Куликовым и Прохоровским, является полем «ратной славы России» – дважды ему суждено было навеки войти в героическую летопись истории России.
Программа лагерного сбора включала патриотические и культурно-просветительские мероприятия, учебные, тренировочные занятия и командные соревнования по воинскому многоборью, военно-тактические игры.
По итогам мероприятия команда кадетской школы привезла 8 наград:
1 место в командном зачете по воркауту (юноши);
1 место в военно-исторической командной викторине ВИЛ «Бородино»;
1 место в дисциплине «Триатлон»;
2 место в командном зачете по прессу (девушки);
2 место в турнире по перетягиванию каната;
2 место в прикладной игре «Лес»;
2 место в дисциплине «Метание ножей»;
3 место в дисциплине «Десантёр».
Поздравляем ребят с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед!
7 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен
по физике и литературе
7 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по физике и литературе, в котором принимают участие более 700 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 4 пункта проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по физике и литературе отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов, литературе – 32 балла.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне является 22 июня 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
II (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017»
С 25 января по 03 февраля 2017 года на базе гимназии № 25 города Ставрополя проходил
II (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017».
В конкурсе приняли участие 23 педагога из общеобразовательных учреждений города Ставрополя в номинациях «Лучший учитель» и «Педагогический дебют».
В первые дни конкурса участники представили вниманию членов жюри конкурсные мероприятия: видеоролики «Мое прошлое – настоящее – будущее», «Мой путь в профессию», «Учебное занятие».
С 30 января по 1 февраля 2017 года проходил II тур Конкурса, на котором были представлены педагогические проекты «У меня это хорошо получается» в номинации «Педагогический дебют», рассмотрены педагогические ситуации, предложенные членами жюри конкурса, а также дебютанты выступили с публичным выступлением на актуальную тему. Конкурсанты в номинации «Педагогический дебют» участвовали в пресс-конференции, на которой аргументировали собственную точку зрения по обсуждаемым проблемам.
В номинации «Лучший учитель» конкурсанты показали «Урок», «Мастер-класс», приняли участие в педагогическом совете и образовательном проекте.
2 февраля 2017 года в номинации «Лучший учитель» по результатам I и II туров были объявлены лауреаты вошедшие в III тур конкурса.
В заключительном этапе лауреаты в номинации «Лучший учитель» стали участниками круглого стола образовательных политиков, ведущим которого был Вячеслав Петрович Ходус, заведующий кафедрой русского языка Гуманитарного института Северо-Кавказского федерального университета, доктор филологических наук, профессор.
Победители в номинации «Лучший учитель» и «Педагогический дебют» будут объявлены на торжественной церемонии закрытия в Ставропольском Дворце детского творчества.
В рамках конференции рассматривались вопросы развития образовательных программ с использованием исторических и традиционных ценностей Российского казачества, а также прозвучали выступления доцента Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, кандидата исторических наук, председателя общественной организации по изучению истории, культуры, традиций, обычаев Кавказского линейного казачества «Станица» Федосова Петра Стефановича по теме «Традиции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения казаков» и атамана Ставропольского станичного казачьего общества «Станица Казанская» Пронина Бориса Владимировича по теме «Реализация программ казачьего компонента с использованием исторических и традиционных ценностей Российского казачества в общеобразовательных учреждениях: опыт, проблемы, перспективы».