ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКИЙ САД
Оформить заявление по определению ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Ставрополя Вы можете с 17 апреля по 31 мая текущего года дистанционно в электронном виде в разделе «Определение детей в дошкольные образовательные учреждения» подраздел «Как подать заявление по определению в детский сад» или посредством почтовой связи на адрес: 355035, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Мира, 285, строение 1.
При отсутствии возможности оформить заявление дистанционно личный прием родителей (законных представителей) планируется с 22 по 31 мая текущего года по адресу: ул. Дзержинского, 97. Время работы с 09:00 часов до 17:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов.
Консультацию по данному вопросу можно получить по телефонам: 2-52-10, 22-52-10 (доб. 2138), 22-52-10 (доб. 2139), 22-52-10 (доб. 2112).
Международный День детского телефона доверия
17 мая 2017 года в рамках Международного Дня детского телефона доверия во всех общеобразовательных учреждениях города прошли мероприятия под девизом «Доверие родителей – помощь детям».
С целью информирования юных жителей и их родителей были распространены информационные листовки с номером телефона доверия.
В этот день на площадке перед Ставропольским Дворцом детского творчества проведен флеш-моб «Скажи телефону доверия – Да!», в котором приняло участие более 200 детей.
Более 400 учащихся приняли участие в акции «Звонок на телефон доверия – шаг на пути к безопасности», которая прошла в парке культуры и отдыха «Центральный».
Кроме того, ставропольские школьники приняли участие в прямой трансляция Всероссийского телемоста «Доверяем вместе!», который транслировался на базе Ставропольского Государственного цирка. В ходе мероприятия учащиеся смогли задать интересующие их вопросы, касающиеся тем детского телефона доверия.
Проведение этих мероприятий направлено на привлечение внимания не только детей и их родителей, но и общественности к необходимости помогать детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Соревнования по плаванию среди воспитанников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений – 2019
12 апреля 2019 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 города Ставрополя состоялись соревнования по плаванию, проводимые в рамках городской спортивно-оздоровительной олимпиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В соревнованиях приняли участие 8 команд из муниципальных дошкольных учреждений города №№ 2, 7, 15, 17, 23, 51, 54, 68. Юные пловцы показали свои умения в упражнениях: «Поплавок», «Кроль на спине» и эстафетах «Челнок», «Веселые гонки», «Собери клад».
Командный дух, воля к победе, умение плавать разными стилями, хорошая техника плавания и слаженная работа помогли команде из детского сада № 17 одержать победу.
2 место заняли воспитанники детского сада комбинированного вида № 2.
3 место – у воспитанников детского сада комбинированного вида № 7.
Все участники соревнований награждены грамотами и памятными призами. Победителям и призерам соревнований вручены кубки, медали и дипломы.
Городской родительский лекторий по вопросам проведения
государственной итоговой аттестации в 9-х классах в 2019-2020 учебном году
09 ноября 2019 года комитетом образования администрации города Ставрополя организован и проведен городской родительский лекторий для родителей (законных представителей) выпускников 9-х классов.
В ходе встречи с родителями специалисты комитета образования, а также учителя русского языка и литературы рассказали о процедуре проведения итогового собеседования в 2019-2020 учебном году.
Учителя физики и химии рассказали об особенностях проведения и сдачи государственной итоговой аттестации по данным предметам в 2020 году.
Также родителям были даны разъяснения по вопросам сроков подачи заявлений и выборе предметов для сдачи экзаменов и об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии города Ставрополя.
Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2022 года
и «Воспитатель года России» в 2022 году
25 января 2022 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2022 года, «Воспитатель года России» в 2022 году.
Среди почетных гостей церемонии награждения были: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович и председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации.
Открыли церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко и Георгий Семенович Колягин, вручив победителям и призерам конкурса дипломы и денежные сертификаты, а победителям конкурса: «Учитель года России» – «Хрустальный пеликан», «Воспитатель года России» – «Жемчужина».
Победителями конкурса «Учитель года России» 2022 года стали:
Номинация «Лучший учитель»:
1 место - Фитьмова Екатерина Алексеевна, учитель истории и обществознания лицея №38;
2 место - Позднякова Антонина Андреевна, учитель математики школы № 44;
3 место - Галченко Ольга Николаевна,учитель русского языка и литературы гимназии № 9.
Номинация «Педагогический дебют»:
1 место - Хачатурова Елена Игоревна, учитель английского языка школы № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного
2 место - Семенова Юлия Витальевна, учитель математики и информатики лицея № 8 имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова;
3 место - Саварцов Михаил Сергеевич, учитель информатики школы № 50.
Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году стали:
Номинация «Педагогический дебют»:
1 место - Щербак Виктория Николаевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 65 «Улыбка»;
2 место - Шабакаев Руслан Ринатович, музыкальный руководитель детского сада № 80;
3 место - Макушкина Маргарита Алексеевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 42 «Русь».
Номинация «Лучший воспитатель»:
1 место - Фогель Елена Алексеевна, воспитатель детского сада № 76;
2 место - Буракова Оксана Владимировна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 78 «Алые паруса»;
3 место - Гордиенко Екатерина Евгеньевна, воспитатель детского сада № 17, и Кононова Екатерина Алексеевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 14 «Росинка».
Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
В работе круглого стола приняли участие: директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации Сильянов Е.А., заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края Рудьева Д.М., начальник отдела молодежной политики министерства образования и молодежной политики Ставропольского края Скиперский И.А., куратор ШСП Предгорного муниципального района, руководитель школьной службы примирения «Содействие» МКОУ СОШ № 11 Предгорного района, председатель Предгорного отделения фонда «НАН», учитель истории Бочков Р.А., руководитель ШСП «Содействие» МКОУ СОШ № 11 Предгорного района, руководитель образовательной программы по подготовке медиаторов, председатель Пятигорского отделения фонда «НАН», учитель физики Стукалов К.В., руководитель ШСП МБОУ лицея № 10 г. Ставрополя, победитель краевого этапа конкурса «Воспитать человека-2013», уполномоченный по правам ребенка МБОУ лицея № 10 г.Ставрополя, руководитель методического объединения социальных педагогов г. Ставрополя, социальный педагог МБОУ лицея № 10 Касумова Н.В.
На заседании был представлен опыт работы школьной службы примирения «Содружество» МБОУ лицея № 10 г. Ставрополя ишкольной службы примирения «Содействие» МКОУ СОШ № 11 Предгорного района. На встрече обсуждались вопросы эффективности работы ШСП, трудности, возникающие в процессе медиации, перспективы развития ШСП.
Все участники заседания круглого стола пришли к выводу о необходимости создания служб примирения в общеобразовательных учреждениях, так данная служба позволяет сделать школу психологически безопасным пространством, и решить важные воспитательные задачи по формированию социальной ответственности подрастающего поколения.