Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с наступающими праздниками – Новым годом и Рождеством!
В эти волшебные предновогодние дни, наполненные добротой, радостью и волшебством, желаю здоровья, счастья и благополучия!
Новый год открывает новую страницу в нашей жизни. Искренне надеюсь, что он принесёт с собой удачу, поможет осуществить самые смелые стремления и мечты. От всей души желаю успехов в нашем общем деле и верю в успех сотрудничества!
В канун нового года принято строить планы на будущее. Желаю, чтобы всё задуманное свершилось. Пусть Новый Год будет богат для вас на новые проекты, идеи и открытия. Пусть вам неизменно сопутствуют удача и успех, а ваши самые смелые замыслы станут реальностью! Пусть рядом с вами всегда будут родные и близкие сердцу люди, а в вашей семье царят взаимопонимание и любовь!
С Новым 2019 годом!
Руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
А.В. Диреганова
Романовские чтения
В школе №2 города Ставрополя родилась добрая традиция – ежегодно проводить Романовские чтения по произведениям замечательного поэта Игоря Степановича Романова, участника Великой Отечественной войны.
У истоков традиции стояла Елена Николаевна Романова, жена Игоря Степановича, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, руководитель школьного музея. Старт Романовским чтениям дали учащиеся начальной школы. В этом году эстафету подхватили ребята постарше. Знакомство с жизнью и творчеством писателя происходит заранее: на уроках литературы, классных часах, музейных уроках. Ребята выбирают понравившееся стихотворение, басню и уже на Романовских чтениях, в торжественной обстановке, в присутствии учителей, родителей, учащихся, читают наизусть произведения поэта. Вот все любуются лирическими весенними зарисовками, а вот – смеются над тонкой сатирой, а вот – зал молчит, заслушавшись строками военной поэзии. И каждый раз все вместе: взрослые и дети открывают для себя глубокий, многогранный талант поэта, человека, героя.
По итогам Романовских чтений выпущены информационные буклеты, подготовлены и вручены участникам памятные значки. А в школьном музее появилась новая экспозиция, посвященная творчеству Игоря Романова, которое достойно долгой памяти.
Встреча лидеров ученического самоуправления
19 декабря 2018 года на базе школы № 45 с целью организации единой системы работы с органами ученического самоуправления общеобразовательных учреждений города Ставрополя комитетом образования проведен городской Слет лидеров ученического самоуправления.
В рамках Слета выбранные в октябре текущего года 44 активиста школьного самоуправления смогли ближе познакомиться, а президенты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений №№ 1, 7 и 19 поделились с ребятами своим опытом работы в соуправлении учебно-воспитательным процессом.
В ходе встречи ребята приняли участие в деловой игре, которую для них провел студенческий педагогический отряд «РИТМ» Ставропольского государственного педагогического института.
Продемонстрировав свои лидерские качества, из числа школьных президентов был выбран городской актив ученического самоуправления.
Путем голосования активисты выбрали председателя городского актива. Им стала Картамышева Кристина, ученица лицея № 5.
В завершении мероприятия все ребята поделились впечатлениями, высказали свои пожелания и поблагодарили организаторов.
Желаем ребятам творческих успехов в реализации их планов!
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
В городе Ставрополе стартовал муниципальный этап
всероссийской олимпиады школьников
22 ноября 2021 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучение английского языка №1 города Ставрополя состоялся муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди обучающихся 7-11 классов. В олимпиаде приняли участие 143 обучающихся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |