Легкоатлетический забег, посвященный восьмой годовщине
независимости Донецкой народной республики
07 апреля 2022 года в 11.00 часов в парке Победы состоялся массовый легкоатлетический забег протяженностью 8 км, посвященный восьмой годовщине независимости Донецкой народной республики. В забеге приняли участие учителя физической культуры школ города и воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя. Легкоатлетический забег способствовал развитию здорового образа жизни, сплоченности и единению народов.
Желаем всем участникам забега здоровья и спортивного задора!
|
|
|
12 октября 2021 года безвременно ушла из жизни директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №15 города Ставрополя Тарасова Ирина Анатольевна.
Высокий профессионализм, активная гражданская позиция, преданность педагогическому делу снискали заслуженный авторитет Ирине Анатольевне среди педагогического сообщества города Ставрополя.
Комитет образования администрации города Ставрополя скорбит в связи с ранним уходом из жизни Тарасовой Ирины Анатольевны и выражает глубокое соболезнование родным и близким.
Светлая память об Ирине Анатольевне сохранится в наших сердцах.
Обучающий семинар для заместителей руководителей по административно-хозяйственной работе
27 сентября 2017 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении лицее №17 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для заместителей руководителей по административно-хозяйственной работе образовательных учреждений на тему: «Организация комплексной безопасности в образовательном учреждении».
В работе семинара приняли участие руководитель отдела комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя Анатолий Юрьевич Лисицын, начальник центра технического обеспечения ЕДДС города Ставрополя Андрей Олегович Холявченков.
В ходе семинара были обсуждены вопросы безопасности в школах, детских садах и учреждениях дополнительного образования.
На семинаре выступили: Шаронова Любовь Евгеньевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе школы № 42 города Ставрополя и Марусова Ольга Николаевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе детского сада № 49. Они представили свой опыт работы в данном направлении.
26 июня 2015 года на базе центра дистанционного образования МАОУ лицея № 5 города Ставрополя в рамках Соглашения об установлении побратимских отношений между муниципальным образованием городом Ставрополя Ставропольского края (Российская Федерация) и мэрией города Еревана (Республика Армения) состоялся телемост педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя и школы № 173 имени В. Вардеваняна города Еревана Республики Армения.
В детском саду № 21 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ
15 февраля 2019 года на базе детского сада № 21 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма посредством творческого музицирования».
Своим опытом по развитию у детей дошкольного возраста чувства ритма посредством творческого музицирования поделилась с коллегами музыкальный руководитель детского сада № 21 Голубева Инна Николаевна.
С сообщением на тему: «Ритм, как свойство действительности и эстетически чувство личности ребенка» выступила старший воспитатель Гальвас Светлана Валентиновна.
Педагог-психолог детского сада № 21 Жукова Татьяна Анатольевна провела мастер-класс на тему: «Использование элементов арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми».
Общественный и социально ответственный:
высаживать детей из городского транспорта за отсутствие оплаты скоро будет запрещено
«Единая Россия» добилась принятия во втором чтении законопроекта, разработанного по ее инициативе, о запрете высаживать детей-безбилетников из общественного транспорта.
Норма будет действовать в отношении несовершеннолетних без сопровождения, отметил координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»). Изменения вносятся в Устав автотранспорта и городского наземного электрического транспорта и закрепляет действующие в регионах ограничения на федеральном уровне.
«Единая Россия» последовательно выступала за фиксацию в федеральном законодательстве допустимых мер воздействия в отношении несовершеннолетних безбилетников, следующих без сопровождения взрослых. Мы в рамках партпроекта «Безопасные дороги» первыми подняли эту тему и договорились с Правительством о том, что оно вносит поправки в Госдуму, а «Единая Россия» берет на себя обеспечение их принятия», – отметил Владимир Афонский.
«Отсутствие денежных средств – это не повод высаживать ребёнка из автобуса. Мы все были детьми и помним, что такое беззаботное детство. Когда ребенок садится в транспорт, он в первую очередь думает о том, как добраться до пункта назначения, а не о том, хватит ли у него денег в кармане. Нужно помнить про погодные условия и маршрут, по которому движется автобус. Мы не можем рисковать жизнью ребенка, высаживая его на неизвестной остановке из-за нехватки каких-то 20 рублей», – подчеркнул депутат Думы Ставропольского края Дмитрий Шуваев.
Инициативу также прокомментировал председатель Ставропольской городской Думы Георгий Колягин: «Безусловно, вопиющие случаи, когда малолетних пассажиров общественного транспорта высаживали за отсутствие оплаты на мороз или куда-то на обочину, повторятся не должны. Мы обязаны беречь детей, ограждать от потенциальных угроз и устранять ситуации, когда они становятся особенно незащищенными. Новый законопроект как раз на это и направлен: во главу угла поставлен приоритет сохранения жизни и здоровья ребенка, самостоятельно передвигающегося по городским маршрутам без сопровождения родителей».
Напомним, «Единая Россия» неоднократно заявляла о том, что высадка несовершеннолетних безбилетников должна быть запрещена повсеместно. В ряде регионов в 2019 и 2020 году по инициативе партии были приняты соответствующие законы или регламенты, которые прямо запрещали высаживать детей из транспорта. Внимание к проблеме привлекла серия инцидентов, когда дети оказывались одни – нередко в темноте и на морозе – из-за того, что не имели возможности оплатить проезд.