Подведены итоги краевого смотра-конкурса «Зеленый огонек – 2018»
18 декабря 2018 года в Краевом Центре развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина прошла церемония награждения победителей и призеров краевого смотра-конкурса среди дошкольных образовательных организаций по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек – 2018»:
- 1 место в номинации «Лучшая детская агитбригада» заняли воспитанники центра развития ребенка – детского сада № 71 «Сказка» города Ставрополя;
- 2 место в номинации «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации по обучению дошкольников правилам дорожного движения и их пропаганде среди родителей» присуждено Погореловой Галине Николаевне, воспитателю детского сада № 17 города Ставрополя;
- 3 место в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация по обучению дошкольников правилам дорожного движения»» занял центр развития ребенка – детский сад № 3 «Ромашка» города Ставрополя.
Победители и призеры награждены дипломами министерства образования Ставропольского края и ценными подарками.
Поздравляем с заслуженной победой! Желаем дальнейших творческих успехов и вдохновения!
День России
День России - главный государственный праздник, который символизирует начало отсчета новой истории Российской Федерации.
В преддверии праздника, в рамках проведения образовательных активностей Всероссийского конкурса «Большая перемена», в государственном бюджетном учреждении культуры Ставропольского края «Музейно-выставочный комплекс «Моя страна. Моя история» воспитанники пришкольных лагерей встретились с начальником штаба регионального отделения Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Ставропольского края Сухачевым О.А. и руководителем городского штаба «Юнармия» Зарочинцевой Е.В. Они рассказали ребятам о государственном празднике, юнармейском движении, провели конкурс на знание символов России.
Также для ребят была проведена экскурсия «История становления государства российского».
Ребята получили массу положительных впечатлений.
|
В Ставрополе завершился краевой турнир по рукопашному бою
В ноябре детско-юношеский центр «Патриот» стал организатором краевого турнира по рукопашному бою, посвящённого Дню народного единства.
На соревнования прибыло около 550 человек из Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Город Ставрополь представляли 230 спортсменов из образовательных учреждений краевого центра.
Высокие места на пьедестале заняли учащиеся школ №№7, 5, 14, 17, 26, 27, кадетской школы, воспитанники ДЮСШ единоборств, ФОК «Русь». Спортсмены ДЮЦ «Патриот» завоевали 125 медалей.
Победители краевого турнира попали в сборную Ставропольского края и получили право участвовать в первенстве Северо-Кавказского федерального округа, которое состоится в городе Ставрополе в феврале 2018 года.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Уважаемые руководители
и педагоги дошкольных образовательных учреждений!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!
Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!
Примите искреннюю благодарность за труд, любовь к своему делу, постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!
Желаем крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!
Комитет образования
администрации города Ставрополя
По поручению Губернатора Ставропольского края осенние каникулы в школах на Ставрополье будут длиннее обычного. Учащиеся будут отдыхать до 15 ноября включительно. Такое решение принято в целях реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в образовательных организациях. В период каникул в школах города будут проведены дезинфекционные мероприятия, обеспечен весь комплекс санитарно-эпидемиологических мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции.
В период осенних каникул массовые мероприятия с участием школьников проводиться не будут. Работа классных руководителей по каникулярной занятости обучающихся, внеурочной деятельности будет спланирована с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, в том числе на основе использования дистанционных технологий.
В каникулярный период в учреждениях дополнительного образования реализация образовательных программ в очном формате будет приостановлена. Работа педагогов продолжится с использованием технологий дистанционного обучения.
В сложных эпидемиологических условиях особая ответственность за здоровье детей ложится на их родителей (законных представителей). Им необходимо направить все усилия на соблюдение профилактических мероприятий в период нахождения детей вне образовательных организаций и каникулярной занятости с применением дистанционных технологий. Особое внимание родителей хотелось бы обратить на ограничение посещений детьми мест массового скопления людей (кафе, кинотеатры, торговые центры и т.д.).