31 марта 2015 года на базе МБОУ СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания на тему: «Воспитательный потенциал истории Великой Отечественной войны».
Обучающий семинар для заместителей руководителей по УВР/старших воспитателей ДОУ по теме: «Организация контроля в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
28 февраля 2019 года на базе детского сада № 64 состоялся обучающий семинар для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя. Семинар был посвящен проблеме организации контроля в ДОУ в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
В соответствии с темой, на семинаре были представлены теоретические аспекты организации контроля в ДОУ: нормативно-правовая база, а также виды, формы, методы контроля. Живые образы различных стилей контроля участники семинара увидели в миниатюре «Внимание! Контроль!»
Практико-ориентированным материалом по организации контроля, стала презентация нового программного продукта издательства «Учитель» «СОНАТА-ДО: оперативный контроль в ДОУ». Участники семинара с активностью и заинтересованностью приняли участие в обсуждении презентации.
В преддверии первого весеннего праздника – Международного женского дня, коллектив учреждения тепло встретил участников семинара и поздравил литературно-музыкальной композицией «Славим женщину!»
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
Городской экологический слет
18 октября 2019 года на базе лицея №17 города Ставрополя состоялся XXI городской эколого-краеведческий слёт «Памяти краеведов», посвящённый Дню города Ставрополя, 95-летию организации Всероссийского общества охраны природы и 5-летию проведения профильных смен Русского географического общества «Мир открытий».
Участниками слёта стали более 200 обучающихся из 22 образовательных организаций города Ставрополя. С программой, посвященной 242-летию города Ставрополя, выступили ученики гимназии №25 и руководитель Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов.
Экологические отряды образовательных учреждений №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 15, 18, 21, 24, 25, 28, 32, 34, 45, 50, кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. и Ставропольского Дворца детского творчества представили творческие отчёты о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
В экологическом слете принимали участие: Емельянов Владимир Иванович, председатель Регионального отделения Общероссийской общественной организации по защите окружающей среды «Общественный экологический контроль России» в Ставропольском крае, Брянцева Татьяна Анатольевна, заместитель председателя Ставропольского отделения Всероссийского общества охраны природы. В рамках работы слёта почетные гости вручили педагогам-наставникам и экологическим отрядам, активно участвовавшим в эколого-краеведческих мероприятиях в 2018-2019 учебном году, благодарственные письма акционерного общества «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р», почётные грамоты комитета образования администрации города Ставрополя и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
статья «Молодой учитель – «Школьник»? ДА!» в газете Вечерний Ставрополь № 205 от 27 октября 2018 года стр. 3
Учитель-логопед из детского сада № 67 стала лауреатом краевого этапа
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель»
С 02 по 05 марта 2020 года на базе детского сада № 7 города Ставрополя проходил второй (очный) тур краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель».
Во втором (очном) туре приняли участие 30 лучших педагогов дошкольных образовательных учреждений Ставропольского края.
Во втором (очном) туре участники прошли три конкурсных испытания: «Сочинение на заданную тему», «Мастер-класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми». По результатам первого (заочного) и второго (очного) туров 05 марта объявлены имена 15 лауреатов конкурса. В число лауреатов вошла Терехова Мария Александровна, учитель-логопед детского сада № 67 города Ставрополя.
06 марта 2020 года состоялся третий (очный) тур конкурса. Лауреаты конкурса представили свои проекты в конкурсном испытании «Доклад-презентация «Мой успешный проект» и отвечали на вопросы журналиста телеканала СВОЁ-ТВ в ток-шоу «Профессиональный разговор». обсудили вопросы
Имена победителей конкурса будут объявлены 10 апреля 2020 года на торжественной церемонии закрытия краевых конкурсов «Учитель года России» 2020 года и «Воспитатель года России» в 2020 году.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |