Акция по высадке саженцев деревьев
26 апреля 2017 года выпускники города Ставрополя 2017 года, в канун 72-й годовщины Победы в ВеликойОтечественной войне, в преддверии празднования 240-летия города Ставрополя, в год экологии в России, объявленный Президентом Российской Федерации, провели акцию по высадке саженцев деревьев.
Из 1747 выпускников, в акции, которая проходила по адресу: улица Доваторцев, 54В, приняли участие 800 одиннадцатиклассников, и каждый из них посадил свое дерево, чтобы внести свой посильный вклад в озеленение и благоустройство своего любимого города. Остальные выпускники высадили деревья на территории общеобразовательных учреждений.
Реализовать инициативу по проведению данной акции стало возможным благодаря поддержке главы города Ставрополя Андрея Хасановича Джатдоева.
Итоги несения караульной службы юнармейскими отрядами образовательных учреждений города Ставрополя
Сегодня, в день рождения поста № 1 мемориала «Вечная Слава» города Ставрополя, были подведены итоги несения караульной службы юнармейскими отрядами образовательных учреждений города Ставрополя.
По итогам несения службы в 2020-2021 году победителями признаны:
3 место - МБОУ СОШ № 29;
2 место - МБОУ кадетская школа имени генерала Ермолова А.П.;
1 место - МБОУ лицей № 15.
Гран-при получила МАОУ гимназия № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Ядрова.
В городе Ставрополе прошел отбор абитуриентов
в Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
С 04 по 13 апреля 2019 года в рамках профориентационной работы комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с региональным представителем Московского финансово-промышленного университета «Синергия» организован региональный этап конкурсного набора на специализированную образовательную программу «Кадровый резерв» обучающихся 11-х классов.
На программу выделено 300 бюджетных мест со всей Российской Федерации. Для поступления на программу «Кадровый резерв» выпускникам необходимо пройти 3 этапа отбора.
На первом этапе отбора собеседование с региональным представителем прошли 30 обучающихся 11-х классов школ города Ставрополя.
На втором этапе собеседование с московской комиссией в режиме-онлайн прошли 18 человек.
11 лучшим выпускникам предстоит пройти заключительный этап отбора в Москве в июле 2019 года.
Желаем ребятам удачи и успехов!
Финал краевого конкурса «Лидер ХХI века»
11 апреля 2018 года во Дворце детского творчества прошел финал краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций и объединений «Лидер XXI века».
2 место в региональном этапе конкурса «Лидер ХХI века» заняла ученица школы № 19 Черторевская Тамара. Тамара также стала победителем в номинации «Социальный проект».
Поздравляем Тамару с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед и творческого вдохновения!
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2020 года и «Воспитатель года России» в 2020 году
6 февраля 2020 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2020 года, «Воспитатель года России» в 2020 году.
Среди почетных гостей церемонии награждения были: заместитель председателя Правительства Ставропольского края – министр финансов Ставропольского края Калинченко Лариса Анатольевна, первый заместитель председателя Думы Ставропольского края Судавцов Дмитрий Николаевич, председатель комитета Думы Ставропольского края по социальной политике и здравоохранению Муравьева Валентина Николаевна, ректор Ставропольского педагогического института, депутат Думы Ставропольского края Редько Людмила Леонидовна, председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, депутаты Ставропольской городской Думы, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации и партнеры конкурса.
Открыли церемонию награждения Лариса Анатольевна Калинченко и Андрей Хасанович Джатдоев, вручив призерам конкурса дипломы и ценные подарки, а победителю в номинации «Лучший учитель» – диплом, символ конкурса «Хрустальный пеликан», а директор группы компаний «СОЮЗ» Вячеслав Васильевич Неверов вручил победителю специальный приз – сертификат на квартиру.
Победителями конкурса «Учитель года России» 2020 года стали:
в номинации «Лучший учитель»:
I место – Андриянова Полина Игоревна, учитель английского и французского языков школы № 42 с углубленным изучением английского языка;
II место – Курдюкова Татьяна Борисовна, учитель химии школы № 28;
III место – Борисенко Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы № 7;
III место – Щербакова Юлия Викторовна, учитель английского языка школы № 26.
В номинации «Педагогический дебют»:
I место – Криулина Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 50;
I место – Тараненко Эвелина Александровна, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры лицея №8 города Ставрополя имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова;
II место – Минникова Елена Михайловна, учитель музыки лицея № 5;
III место – Хам Екатерина Федоровна, учитель русского языка и литературы гимназии № 30.
Победители конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году стали:
в номинации «Лучший воспитатель»:
I место – Терехова Мария Александровна, учитель-логопед детского сада комбинированного вида № 67;
II место – Кудякова Виктория Владимировна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 75;
III место – Прокудина Анастасия Владимировна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 2.
В номинации «Педагогический дебют:
I место – Гунько Виктория Руслановна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 70;
II место – Ильина Людмила Васильевна, воспитатель детского сада № 23;
III место – Василенко Оксана Григорьевна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 72 «Берегиня».
Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!