Всероссийский открытый урок
С 28 ноября по 4 декабря 2016 года во всех общеобразовательных учреждениях города Ставрополя проходила II Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД».
Ключевым мероприятием Всероссийской акции стал Всероссийский открытый урок «День единых действий по информированию детей и молодежи против ВИЧ/СПИДа «ЗНАНИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЗДОРОВЬЕ», который прошел в формате «Студенты – детям» 2 декабря 2016 года.
В акции приняли участие более 3500 обучающихся школ города Ставрополя.
Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год
Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:
- «Отцы и дети»,
- «Мечта и реальность»,
- «Месть и великодушие»,
- «Искусство и ремесло»,
- «Доброта и жестокость».
Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:
1. «Отцы и дети»
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. «Мечта и реальность»
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. «Месть и великодушие»
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. «Искусство и ремесло»
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. «Доброта и жестокость»
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.
Уважаемые коллеги! Дорогие женщины!
От всей души поздравляю Вас с праздником – Международным женским днем 8 Марта!
Так сложилось, что система образования имеет женское лицо. Вы не только храните семейный очаг, но и занимаетесь важным и трудным делом обучения и воспитания подрастающего поколения. При этом всегда остаетесь женственными и обаятельными. Отдавая должное Вашему высокому профессионализму и творческой энергии, окружающие прежде всего ценят в Вас нежность, красоту и душевную щедрость.
Пусть первые весенние дни принесут Вам вдохновение, отличное настроение, станут источником новых достижений!
Искренне желаю Вам здоровья, долгих лет счастливой жизни, благополучия и процветания!
Руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
А.В. Диреганова
С 25 по 30 марта 2016 года в городе Ставрополе состоялся Всероссийский традиционный футбольный турнир, посвященный памяти героя России Владислава Духина. В турнире приняли участие более тысячи юношей шести возрастных групп (10-15 лет) из 58 команд.
Впервые в наш город приехали юные футболисты из Белгородской области, Донецка, Луганской области и Республики Абхазия, республик Татарстан и Крыма.
Ставропольские школьники приняли участие в возрастной группе 2002 года рождения. Игры прошли на базе МБОУ гимназии № 25. Из 8 команд по итогам турнира заняли 1-е, 2-е и 3-е место команды общеобразовательных учреждений гимназии № 25, СОШ № 21 и лицея № 8.
Отмечены лучшие футболисты и тренеры.
Лучшие игроки:
Вратарь – Ситников Никита (МБОУ СОШ № 21)
Защитник – Пучков Семен (МБОУ СОШ № 11)
Полузащитник – Лыков Артем (МБОУ лицей № 8)
Нападающий – Басанцев Данил (МБОУ гимназия № 25)
Бомбардир (11 мячей) – Мальцев Никита (МБОУ СОШ № 21)
Лучший игрок турнира – Джастиниано Юриель (МБОУ гимназия № 25)
Лучшие тренеры:
1место – Садовой Василий Петрович (МБОУ гимназия № 25)
2место – Есиков Борис Викторович (МБОУ СОШ № 21)
3 место – Чулюканов Вячеслав Николаевич (МБОУ лицей № 8)
4 место – Быков Андрей Александрович (МБОУ СОШ № 11)
Всем победителям и призерам были вручены памятные кубки.
Протокол 01 Протокол 02 Протокол 03 Протокол 04 Протокол 05
Протокол 06 Протокол 07 Протокол 08 Протокол 09 Протокол 10
Протокол 11 Протокол 12 Протокол 13 Протокол 14 Протокол 15
Протокол 16 Протокол 17 Протокол 18 Протокол 19 Протокол 20
Награждение победителей и призёров городской олимпиады
по истории казачества в России
27 декабря 2019 года в комитете образования администрации города Ставрополя были подведены итоги городской олимпиады по истории казачества в России.
На церемонии награждения присутствовали: Ангелина Владимировна Диреганова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя, Валерий Викторович Надеин, атаман Ставропольского городского казачьего общества, Екатерина Владимировна Балаба, заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя.
Победители и призёры были награждены дипломами, грамотами и ценными призами комитета образования администрации города Ставрополя. Атаман, Валерий Викторович Надеин всем участника олимпиады вручил сборник известного ставропольского поэта Витислава Ходарева «Земной поклон», где опубликованы стихи, рассказы о традициях и обычаях терских казаков.
Поздравляем ребят с победой и желаем новых достижений!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |