В детском саду № 73 состоялось заседание городской Школы молодого воспитателя
27 февраля 2020 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 73» города Ставрополя состоялось городское заседание Школы молодого воспитателя дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Калейдоскоп педагогических практик в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования».
Вниманию начинающих воспитателей было представлено пять мастер-классов из опыта педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста по всем образовательным областям.
Лосева Марина Сергеевна, воспитатель детского сада № 73, поделилась с молодыми педагогами опытом использования карт Проппа в обучении детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию.
Воронкина Олеся Васильевна, воспитатель детского сада № 73, предложила коллегам поработать с развивающей доской «Геометрик», использование которой эффективно в развитии у детей среднего и старшего дошкольного возраста интеллектуально-познавательных способностей и мелкой моторики рук.
Вместе с Кириченко Оксаной Андреевной, воспитателем детского сада № 73, молодые педагоги практически освоили нетрадиционную технику «Миллефиори», способствующую развитию у дошкольников художественно-творческих способностей и мелкой моторики рук.
Гринёва Яна Дмитриевна, воспитатель детского сада № 73, поделилась с коллегами опытом использования нестандартного оборудования «балансирующей доски» в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
С Яковенко Яной Александровной, педагогом-психологом детского сада № 73, молодые воспитатели освоили эффективные тренинговые упражнения, способствующие развитию у детей старшего дошкольного возраста способности управлять своими эмоциональными состояниями и эмоциями партнеров по общению.
В завершении мероприятия, пришедшего на масленичную неделю, дети и педагоги детского сада № 73 Масленицу прославляли, песни распевали, весну зазывали и дорогих гостей блинами угощали.
Старшеклассники города Ставрополя играли в предпринимателей
07 октября 2017 года на базе лицея № 17 прошла деловая игра «Ты - предприниматель», участниками которой стали старшеклассники из восьми городов и районов Ставропольского края.
Игра является завершающим этапом обучающих курсов по основам предпринимательской деятельности, которые прошли в школах Ставрополья в сентябре-октябре. Уроки по основам предпринимательской деятельности прослушали 250 школьников из девяти городов и районов Ставрополья. Город Ставрополь представляли 2 команды: обучающиеся гимназии № 9 и лицея № 17.
Бизнес-игра прошла в пять этапов, каждый из которых направлен на закрепление знаний из обучающего курса. Для оценки знаний школьников и их бизнес-идей было подобрано компетентное жюри: директор ООО «Уникальный импульс», первый резидент Сколково от Ставропольского края, исполнительный директор Ассоциации промышленных кластеров Ставропольского края Андрей Нагдалян; менеджер по развитию бизнеса НО «Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края», член совета «Союз детей Ставрополья» Александра Силицкая; бизнес-консультант и бизнес-тренер Александра Бобышева.
Команда победителей определялась по количеству проданного товара и полученной командой прибыли.
В ходе упорной борьбы победителями стала команда лицея №17 города Ставрополя, а гран-при получили ребята из гимназии № 9. Все участники игры награждены сертификатами.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
12 сентября 2017 года состоится 1 этап конкурса «Хочу стать директором школы»
12 сентября 2017 года состоится 1 этап конкурса «Хочу стать директором школы».
Участники конкурса должны представить жюри конкурса, Совету директоров школ города, родительской общественности и представителям школьного самоуправления проект «Эффективное управление – гарантия качества образования».
Конкурс состоится в 16-00 в администрации города Ставрополя, малый зал по адресу: пр. Карла Маркса, 96.
В Международный день школьных библиотек на базе школы № 43 состоялось городское методическое объединение заведующих библиотеками
22 октября 2018 года в Международный день школьных библиотек на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 43 состоялось заседание методического объединения заведующих библиотеками школ города Ставрополя.
С приветственным словом выступила Сыкало Алла Алексеевна, заместитель директора по учебно–воспитательной работе. Она поздравила присутствующих с праздником, тепло и душевно было сказано о важности работы библиотекарей, которые прилагают усилия, чтобы образ человека книжного, человека читающего в общественном мнении ассоциировался бы с успехом в жизни.
Заседание методического объединения открыла методист городского информационно-методического центра Фитисова Нелли Ивановна. Было отмечено, что в последние годы культурно-массовая деятельность школьных библиотек заметно активизировалась, появилось много инновационных подходов, пересмотрены формы работы библиотечного обслуживания. Неслучайно определена тема методического объединения: «Нетрадиционные формы работы школьной библиотеки».
С опытом работы в этом направлении поделилась заведующий библиотекой МБОУ СОШ №43 Э. М. Мамедова (Медиапутешествие в Царскосельский лицей «Здесь гений Пушкина рождался»). В рамках мероприятия были представлены формы работы: библиоквилт, библиофлеш «Поэтический марафон». Заведующий библиотекой лицея № 15 Е. С. Рязанцева пригласила присутствующих совершить видеопутешествие по Татарскому городищу «Люблю тебя, мой Ставрополь», заведующий библиотечно-информационным центром гимназии № 25 А. В. Зубова представила презентацию басен Крылова И.А. в формате теней.
Закончилось заседание методического объединения поздравлением учащихся.
За добросовестный труд и в связи с Международным днем школьных библиотек заведующие школьными библиотеками были награждены благодарственными письмами комитета образования администрации города Ставрополя.
8 ноября 2019 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя
стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года
8 ноября 2019 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года по 23 общеобразовательным предметам: английский язык, астрономия, биология, география, информатика и ИКТ, история, искусство (МХК), испанский язык, китайский язык, литература, математика, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физика, физическая культура, французский язык, химия, экология, экономика.
В муниципальном этапе олимпиады по общеобразовательным предметам примут участие школьники 7-11 классов.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Ставрополе продлится до 29 ноября 2019 года.
Желаем успехов участникам олимпиады!
|
![]() |
|