1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

«Ощути себя творцом, учитель!»

статья  «Ощути себя творцом, учитель!» в газете Вечерний Ставрополь № 211 от 7 ноября 2018 года стр. 5

Подробнее

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители!

Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители пе­реживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взросло­му человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфорт­ные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная по­мощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собствен­ным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предсто­ящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, ко­торые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.

Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.

Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:

  • оградите ребенка от своих переживаний - ему всегда передается волнение родителей;
  • старайтесь оставаться спокойным и взвешенным;
  •  ненавязчиво предлагайте свою помощь.

Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на его сильные стороны;
  • избегать подчеркивания промахов;
  • проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • понимать его проблемы;
  • быть в курсе его учебных дел.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего резуль­тата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.

Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:

- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);

- на математику – линейку;

- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;

- химию – непрограммируемый калькулятор;

- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!

Желаем успеха!

Подробнее

Итоги регионального этапа I Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности

Итоги регионального этапа I Всероссийского чемпионата

по  финансовой грамотности

 

С 20 по 22 мая 2020 года в  Ставропольском  крае  состоялся  региональный  этап   I Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности.

В отборочных турнирах чемпионата приняли участие 9 команд образовательных организаций Ставропольского края: школы №20 города Невинномысска, гимназии №103 города Минеральные Воды, школы №16 села Казьминского, школы №6 города Ставрополя, школы №4 города Михайловска, школы №4 села Московского, школы №1 города Пятигорска, школы №12 города Ессентуки, Центра образования города-курорта Кисловодска.

По итогам коммуникативных и финансовых турниров победу одержала команда обучающихся школы №6 города Ставрополя, которая лучших других показала себя в решении задач, связанных со страхованием, банковскими услугами, распределением семейного бюджета.

В августе 2020 года ребята представят Ставропольский край на федеральном этапе I Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности во Всероссийском детском центре «Орленок».

Поздравляем ребят и руководителя команды – Нерсесян Эмму Алексановну с заслуженной победой! Желаем новых успехов!

 

Подробнее

Время наших действий

«Время наших действий»

 

В Ставропольском крае проведен региональный этап Всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления». В конкурсе приняли участие 49 образовательных организаций края.

По итогам конкурса в номинации «Время наших действий» 1 место в региональном этапе заняла команда школьного самоуправления школы № 32 города Ставрополя, представив проект «Экономическая дилемма».

Поздравляем ребят и педагогов с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов, новых побед и творческого вдохновения!

Подробнее

Учитель физической культуры школы №21 города Ставрополя - победитель IV краевого конкурса «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности»

Учитель физической культуры школы №21 города Ставрополя -

победитель IV краевого конкурса

«Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и

оздоровительной направленности»

 

С 06 мая по 11 июня 2020 года состоялся IV краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности». Конкурсные испытания проходили в заочной форме.

Город Ставрополь представляли учителя физической культуры общеобразовательных учреждений: Ширяева Елена Юрьевна - школа № 21и Родионов Владимир Иванович - лицей №23.

По результатам конкурса Ширяева Елена Юрьевна, учитель физической культуры стала победителем в номинации «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности в городской общеобразовательной организации».

Поздравляем с победой и желаем дальнейших творческих побед!

     

 

 

 

Подробнее

1

В детском саду № 74 состоялось заседание городского методического объединения

музыкальных руководителей ДОУ

 

01 ноября 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 74 «Аленький цветочек» города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Использование современных педагогических технологий и методов развития творческого воображения на занятиях в ДОУ».

Всех присутствующих на заседании приветствовал коллектив воспитанников «Ложкари» детского сада №74 «Аленький цветочек».

Гусак Василина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 74 «Аленький цветочек», представила вниманию присутствующих открытый показ непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкальным руководителям также была представлена музыкально-литературная композиция «Мы чтим и помним», где были исполнены музыкально-хореографические композиции: «Закаты алые», «Журавли».

Гурова Ирина Владимировна, учитель-логопед детского сада № 74 «Аленький цветочек», представила материал из опыта работы на тему: «Методы и средства развития творческого воображения на занятиях в ДОУ», где рассказала о работе с детьми с ОВЗ с применением новых педагогических технологий: круги Луллия, флексагон, Лэп-бук, макеты, бизиборд, что является эффективным направлением для развития творческого мышления дошкольников.

Педагог-психолог детского сада № 74 «Аленький цветочек» Лукинова Надежда Фёдоровна представила свой опыт работы по теме: «Использование интерактивного оборудования на музыкальных занятиях в ДОУ» и продемонстрировала присутствующим интерактивные игры на развитие музыкального слуха для дошкольников.

В заключении перед участниками городского методического объединения выступил танцевальный ансамбль «Сударушка» дошкольного образовательного учреждения № 74 «Аленький цветочек».

 

2 3

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1