Защитникам Отечества посвящается…
В образовательных учреждениях продолжается проведение мероприятий, посвященных героическим страницам нашей Родины.
Так, 06 февраля зал Ставропольского Дворца детского творчества собрал более 800 учащихся образовательных учреждений города Ставрополя. На сцене Дворца воспитанники студии актерского мастерства «Слово» показали спектакль «Ночные ведьмы». С большим интересом и вниманием школьники города не только смотрели спектакль, но и сопереживали героям, событиям, происходящим на сцене.
В школе № 39 для 174 обучающихся 8-11 классов провели урок мужества с показом литературно-музыкальной композиции «Концлагерь «Красный берег». Ребятам рассказали о детях войны, показали, как Великая Отечественная война перечеркнула все их беззаботное детство и принесла страдания, слезы, лишения.
В лицее № 35 торжественно открыли «Парту Героя». Именно здесь совсем недавно учился молодой офицер Анатолий Ищенко, которому в 2022 году присвоено высокое звание Героя России.
Накануне празднования Дня города и края в город Ставрополь прибыла делегация болгарских школьников.
В период с 19 по 22 сентября 2015 года ребята посетили праздничные мероприятия, совершили экскурсии по достопримечательностям города Ставрополя, побывали в гимназии № 25, со школьниками которой давно дружат. Интересно прошла экскурсия во Дворец детского творчества, где болгарским школьникам предложили увидеть работу различных студий и кружков, а также попробовать свои силы на мастер-классе по художественному творчеству.
Призёр заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе
В Московской области 30 апреля 2023 года завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе.
За звание победителей и призеров соревновались 321 школьник из 88 регионов страны.
Заключительный этап состоял из трех туров: двух письменных и одного устного. В первом (аналитическом) туре участники представляли целостный анализ эпического или лирического текста. В рамках второго (творческого) писали собственный текст по заданным параметрам (эссе, статью, рецензию). Третий (устный) тур предполагал выступление на заданную тему.
В составе команды Ставропольского края участие в заключительном этапе олимпиады принимала Мосиенко Полина, обучающаяся 10 класса школы № 29 города Ставрополя. Руководитель команды Танярыкова Мария Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 29 города Ставрополя - наставник Полины.
По итогам заключительного этапа Полина награждена дипломом призера всероссийской олимпиады школьников.
Поздравляем Полину, ее наставников и родителей с заслуженной победой, желаем дальнейших успехов!
Профильная смена «Азбука Безопасности» подвела свои итоги
Первый профильный лагерь по изучению правил дорожного движения в городе Ставрополе подвел итоги своей работы. 150 мальчишек и девчонок из Ставрополя и окрестных районов приняли участие в трехнедельном марафоне «повышения дорожной грамотности».
Накануне в детском санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна» состоялось торжественное закрытие профильной смены. Ребята подготовили творческий концерт. Каждый творческий номер отражал качество полученных знаний за время изучения «Азбука Безопасности». Награждены победители тематических конкурсов и викторин, а также самые активные участники смены.
За три недели лагерной смены для ребят были организованы различные мероприятия – конкурсы, викторины, деловые игры по безопасности дорожного движения. Ребята могли проявить свои творческие способности: придумать новый дорожный знак, нарисовать плакат, изготовить поделки из светоотражающей бумаги, написать сочинение по тематике дорожной безопасности. А лучшие агитрисунки теперь украшают один из городских троллейбусов, напоминая жителям и гостям города о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Навыки и умения ребят оценили сотрудники дорожной полиции и педагоги, активно участвовавшие в подготовке мероприятий по единой тематике для воспитанников смены.
А уже 5 августа стартует третья смена в детском центре «Лесная поляна», которая будет посвящена Году экологии и юбилею нашего города.
«Поступление в профильные классы»
В связи с переходом на новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в образовательной организации необходимо создать профильные классы.
Профильное обучение – это организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, основанная на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы образовательной организации.
Направленность (профиль) образования – это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы образовательной организации.
Прием обучающихся в общеобразовательные организации города Ставрополя на обучение по программам среднего общего образования в профильные классы осуществляется в соответствии со следующими документами:
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |