22 октября 2015 года руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки глава ведомства Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.
Поздравляем победителя заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
2017-2018 учебного года по истории
В городе Сочи завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года по истории, который проходил с 9 по 14 апреля 2018 года.
В заключительном этапе принимал участие Федотов Марк, обучающийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.
Марк стал победителем всероссийской олимпиады школьников по истории!
Поздравляем Марка, его родителей и учителей с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов!
Уважаемые родители (законные представители)!
С 01 марта 2025 года территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Ставрополя осуществляет свою деятельность на базе государственного бюджетного образовательного учреждения «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 285. Телефон: 99-23-52.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов провел встречу с родителями школьников РФ
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в третий раз провел Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой ответил на вопросы о ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 классах, всероссийских проверочных работах, исследованиях качества образования, проведении итогового сочинения.
Открывая встречу, Сергей Кравцов рассказал, какие экзамены и проверочные работы ждут школьников в этом учебном году: всероссийские проверочные работы весной пройдут для учащихся 4, 5, 6 и 11 классов, а в октябре будет проведено национальное исследование качества образования по биологии и химии в 10 классах.
В проведении ЕГЭ и итогового сочинения в этом году существенных изменений ждать не следует. «В части единого государственного экзамена у нас никаких серьезных изменений нет, для нас важна стабильность», - сказал глава Рособрнадзора.
Вопросы родителей касались изменений системы ЕГЭ, которые могут произойти в будущем. Сергей Кравцов рассказал, что иностранный язык должен стать обязательным предметом на ЕГЭ для выпускников 11 классов с 2022 года. Сейчас разработана дорожная карта мероприятий, реализация которых будет предшествовать данному нововведению, ведется работа с учителями и школьниками. Что касается истории, то вопрос о ее включении в число обязательных предметов еще будет обсуждаться.
Руководитель Рособрнадзора не исключил изменения в дальнейшем сроков подачи заявлений на участие в ЕГЭ. Это может стать возможным в связи с широким распространением технологии печати экзаменационных материалов непосредственно в аудитории проведения ЕГЭ, что позволит сократить время на подготовку к проведению экзаменов. «В этом учебном году срок подачи заявлений останется прежним – до 1 февраля 2018 года», - уточнил он.
Интересовались родители также, какими пособиями и ресурсами лучше пользоваться при подготовке к ЕГЭ, как сдать экзамены, проходя службу по призыву в вооруженных силах РФ, особенностями экзаменационных процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Своим опытом успешной подготовки к экзаменам поделились присутствовавшие на встрече родители двоих трехсотбалльников – выпускников 2017 года, которым удалось набрать 100 баллов на ЕГЭ сразу по трем предметам. По словам Ольги Камзеевой, матери трехсотбалльницы, главное – это настрой на учебу у школьника с 1 по 11 класс, поддержка и понимание со стороны родителей.
Несколько вопросов было задано об итоговом собеседовании по русскому языку, которое должно стать допуском к итоговой аттестации в 9 классах. Сергей Кравцов рассказал, что в текущем учебном году будет продолжена апробация и доработка экзаменационной модели, а в штатный режим, как допуск к ГИА-9, итоговое собеседование, скорее всего, войдет с 2019 года.
Также глава Рособрнадзора и руководитель Центра национальных и международных исследований Сергей Станченко ответили на ряд вопросов, связанных с проведением всероссийских проверочных работ и национальных исследований качества образования.
Свои вопросы родители школьников из разных регионов России присылали Сергею Кравцову в течение нескольких недель на специальный почтовый ящик и в социальной сети ВКонтакте. Всего за время подготовки встречи поступило свыше 2 тысяч вопросов и обращений. Некоторые из родителей прислали свои вопросы, записав их на видео.
Помимо родителей из Москвы и Московской области, присутствующих на встрече, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в ходе прямых видеоподключений задали жители Республики Крым, Чеченской Республики, Республики Алтай и Ярославской области.
Видеозапись встречи будет опубликована на канале Рособрнадзора в YouTube. Также ответы на поступившие вопросы будут размещены на официальном сайте ведомства.
В детском саду 45 состоялось заседание городского методического объединения
учителей-логопедов ДОУ
29 апреля 2019 года на базе детского сада №45 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Темповая задержка речевого развития, виды, дифференциальная диагностика».
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- Демченко Татьяна Ивановна, учитель-логопед детского сада № 59, напомнила присутствующим основные этапы развития реи в онтогенезе, отобразив материал в структурированной таблиц;
- Савченко Ольга Вячеславовна, учитель-логопед детского сада № 45, раскрыла тему: «Классификация задержек речевого развития различного генеза» и основные направления в работе по выходу из безречья, продемонстрировав видеопрезентацию из опыта работы;
- Лунина Лидия Кузьминична, учитель-логопед центра развития ребенка – детского сада №3 «Ромашка» представила материал по дифференциальной диагностике задержек речевого развития.
Учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений города оценили значимость представленного материала для использования в своей практической деятельности.