Городской интеллектуальный турнир младшихшкольников
«Учись, твори, развивайся!»
16 апреля 2022 года в МБОУ лицее № 15 города Ставрополя состоялся ежегодный городской интеллектуальный турнир младших школьников «Учись, твори, развивайся!», в котором приняли участие 164 обучающихся четвёртых классов из 43-х общеобразовательных учреждений города.
Турнир младших школьников направлен на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одарённых детей, их поддержки и поощрения, реализации потенциальных способностей по учебным предметам: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир».
Компетентное жюри оценивало работы четвероклассников в личном и командном зачёте.
На основании протокола заседания жюри городского интеллектуального турнира младших школьников «Учись, твори, развивайся!» от 16 апреля 2022 года в личном первенстве победителями стали учащиеся:
по математике:
первое место: Курчин Михаил Валерьевич, обучающийся МБОУ лицея № 15;
второе место: Смольнякова Мария Алексеевна, обучающаяся ЧОУ Православная Свято-Успенская гимназия;
третье место: Леонтьева Маргарита Максимовна, обучающаяся МБОУ СОШ №43.
по русскому языку:
первое место: Бирюкова Виктория Алексеевна, обучающаяся МБОУ СОШ №34;
второе место: Ториков Никита Александрович, обучающийся МБОУ СОШ № 1;
третье место: Евдокименко Иван Алексеевич, обучающийся МБОУ лицея №16.
по литературному чтению:
первое место: Федорова Ольга Олеговна, обучающаяся ЧОУ Православная Свято-Успенская гимназия;
второе место: Николенко Полина Валентиновна, обучающаяся МБОУ СОШ №19;
третье место: Селихова Камелия Петровна, обучающаяся МБОУ СОШ №18.
по окружающему миру:
первое место: Терехова Александра Антоновна, обучающаяся МБОУ лицея №15;
второе место: Гриценко Тихон Алексеевич, обучающийся МАОУ лицея №5;
третье место: Хабаров Максим Сергеевич, обучающийся МАОУ гимназии №24.
В командном первенстве победителями стали:
I место – учащиесяЧОУ Православная Свято-Успенская гимназия;
II место – учащиесяМБОУ лицея № 15;
III место – учащиеся МБОУ СОШ № 19.
От всей души поздравляем победителей городского турнира и желаем дальнейших творческих успехов!
Парад дошкольных войск в преддверии Дня Победы.
Стало доброй традицией в преддверии Дня Победы в детском саду №7 проводить Парад дошкольных войск. В этом году парад прошел 4 мая уже в четвертый раз.
Мероприятие началось с выноса Знамени Российской Федерации и Знамени Победы знамённой группой военнослужащих 247-го Гвардейского Десантно-штурмового Кавказского Казачьего полка.
В параде приняли участие почетные гости:
- ветераны Великой Отечественной Войны - Бежанова Д.Г., Фисенко Е.К., Барсуков Н.С., Барсукова Н.И., Михайленко А.Д., Жабкин П.И.
- Председатель комитета по социальной политике и здравоохранению Думы Ставропольского края Муравьёва В.Н.;
- заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Балаба Е.В.;
- заместитель командира 247-го Гвардейского Десантно-штурмового Кавказского Казачьего полка Чалян Х.П.;
- директор МБОУ СОШ № 43 имени героя РФ Нужного В.Д. Измайлова Т.В.;
- родители и гости.
Парад дошкольных войск возглавили военный оркестр и знаменная группа 247-го Гвардейского Десантно-штурмового Кавказского Казачьего полка. Отряды юнармейцев в форме различных родов войск торжественным маршем прошли перед гостями мероприятия.
Впервые в детском саду после торжественного прохождения дошкольных войск прошла акция «Бессмертный полк», которая с 2011 года проходит в нашей стране и за рубежом. Участники движения, воспитанники детского сада и их родители, сотрудники пронесли фотографии родных и близких, воевавших и погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В завершении парада всех желающих ожидала военно-полевая кухня.
Дорогие ребята, уважаемые педагоги и родители!
От всей души поздравляю вас с Днём знаний и началом учебного года!
Сегодня все мы, взрослые, немного завидуем нашей детворе. Школьные годы – это, без сомнения, самый увлекательный, самый насыщенный и незабываемый период жизни человека, и при этом самый ответственный.
1 сентября школьный звонок впервые прозвучит для более чем 5 тысяч ставропольских первоклассников, которые окунутся в новую жизнь, полную радости познания и удивительных открытий. Продолжат трудный, но увлекательный путь к вершинам знаний старшеклассники.
Сегодня школы города показывают как никогда высокие результаты – только в этом году в краевой столице почти вдвое возросло число лауреатов российских и региональных конкурсов.
Награду Ставропольского края «За особые успехи в учении» получили 350 старшеклассников краевого центра, что на 24 медалиста больше, чем в прошлом году – все они в течение одиннадцати долгих лет учились на «отлично», показывали высокие достижения в учёбе, были призёрами городских, краевых и Всероссийских конкурсов и олимпиад.
Эти достижения – высокая оценка заслуг наших учителей, которые неоднократно своими победами на различных конкурсах доказывали, что являются высокими профессионалами своего дела, бережно сохраняющие культурные традиции ставропольской педагогической школы.
Спасибо вам за ежедневный кропотливый труд и заботу о наших детях - самом дорогом, что есть у каждого родителя. Ведь именно образование сегодня является главной основой для успешной карьеры и нормальной, достойной во всех смыслах жизни.
Желаю школьникам целеустремленности и трудолюбия в учении, а педагогам и родителям - выдержки, успехов и здоровья!
Глава администрации города Ставрополя Андрей Джатдоев
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ
1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
Инструкция №1.
Правила поведения, когда ты один дома
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2
Правила личной безопасности на улице
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.
Инструкция №3.
Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди полевому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструкция №4
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигналы тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вынести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
| Уважаемые коллеги!
Примите искренние поздравления с Великим праздником – Днем Победы! 9 Мая – священная дата, День всенародной памяти, символ мужества, героизма и отваги, неразрывного единства и сплоченности во имя настоящего и будущего России. Сегодня своим мирным трудом мы выражаем благодарность старшему поколению, совершившему героический подвиг в годы Великой Отечественной войны, на их примере учим подрастающее поколение стойкости и желанию сберечь и приумножить традиции Отечества. Пусть в Вашей жизни будут только счастливые дни, наполненные радостью, светом и теплом! От всего сердца желаю Вам и Вашим близким доброго здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне!
Руководитель комитета Е.П. Букша |
|
|
|
В детском саду 45 состоялось заседание городского методического объединения
учителей-логопедов ДОУ
29 апреля 2019 года на базе детского сада №45 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Темповая задержка речевого развития, виды, дифференциальная диагностика».
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- Демченко Татьяна Ивановна, учитель-логопед детского сада № 59, напомнила присутствующим основные этапы развития реи в онтогенезе, отобразив материал в структурированной таблиц;
- Савченко Ольга Вячеславовна, учитель-логопед детского сада № 45, раскрыла тему: «Классификация задержек речевого развития различного генеза» и основные направления в работе по выходу из безречья, продемонстрировав видеопрезентацию из опыта работы;
- Лунина Лидия Кузьминична, учитель-логопед центра развития ребенка – детского сада №3 «Ромашка» представила материал по дифференциальной диагностике задержек речевого развития.
Учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений города оценили значимость представленного материала для использования в своей практической деятельности.