Практический семинар для музыкальных руководителей города
состоялся в детском саду № 55
26 сентября 2019 года на базе детского сада № 55 состоялся практический семинар для музыкальных руководителей по хореографии дошкольных образовательных организаций города Ставрополя по теме: «Эмоциональная раскрепощенность ребенка с помощью хореографических движений».
Своим опытом работы по развитию координации у ребенка и игровой деятельности в хореографических композициях, ритмопластике и танцевальным движениям под музыку, поделилась воспитатель по хореографии детского сада № 74 «Аленький цветочек» Синицина Лариса Ивановна.
Все педагоги получили массу положительных эмоций.
11 марта 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошел третий городской фестиваль «Казачий мир – 2015», который собирает всех тех, кто имеет отношение к казачьей культуре, ее традициям и истокам.
С 02 по 06 ноября 2015 года на базе МБОУ гимназии № 3, МАОУ гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, МБОУ СОШ №№ 6, 34 проведены совещания для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений города Ставрополя по вопросу использования в работе аналитических материалов по результатам проведения Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки Национального исследования качества начального общего образования (НИКО) в 4-х классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
С 6 октября по 27 октября 2015 года в общеобразовательных организациях города Ставрополя в рамках акции ООН, призванной привлечь внимание мировой общественности к проблемам ценности и доступности образования для детей, проведен «Самый Большой Урок в Мире».
В детском саду № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ДОУ
11 декабря 2018 года на базе детского сада № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС».
На заседании были рассмотрены вопросы:
«Система работы специалистов общеобразовательной организации по сопровождению детей с ОВЗ. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ»;
«Модель работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Работа с родителями детей с ОВЗ»;
«Представление актуального педагогического опыта по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ: индивидуальные карты развития детей с ОВЗ; использование коррекционно-развивающих программ в работе с детьми с ОВЗ; взаимодействие специалистов с родителями детей с ОВЗ».
Методический семинар «Ландшафтный дизайн пришкольного участка»
24 апреля 2019 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 4 города Ставрополя имени И.Д. Сургучёва состоялся методический семинар на тему: «Ландшафтный дизайн пришкольного участка».
Целью семинара являлось оказание методической помощи общеобразовательным учреждениям в разработке и реализации проекта озеленения пришкольного участка для создания эстетически и экологически привлекательного пространства прилегающей территории.
В семинаре приняли участие Мухина Ольга Владимировна, кандидат биологических наук, доцент кафедры общего земледелия, растениеводства и селекции растений им.Ф.И.Бобрышева ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», Шевелёва Алена Андреевна, аспирантка факультета экологии и ландшафтной архитектуры аграрного университета, Пещанская Екатерина Владимировна, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории флоры и растениеводства Ставропольского ботанического сада им.Скрипчинского, филиала федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский Федеральный научный аграрный центр», заместители директоров по воспитательной работе и ответственные за ландшафт пришкольных участков общеобразовательных учреждений.
В ходе работы семинара были рассмотрены правила и нормативы благоустройства территорий общеобразовательных учреждений, а также требования к созданию цветочных клумб.