Дни финансовой грамотности
С 3 по 10 сентября 2019 года в рамках празднования государственного профессионального праздника «День финансиста» в образовательных организациях города Ставрополя состоялось более 400 мероприятий:
- тематические лекции-беседы с участием специалистов отдела главного управления Центрального Банка России, Министерства финансов Ставропольского края на темы: «Финансовая грамотность», «Что такое деньги», «Виды инфляции» «Современное финансовое положение страны», «Соблюдение финансовой безопасности», «Права и обязательства при работе с различными финансовыми и кредитными продуктами»;
- интерактивные занятия: «Семейный бюджет и бережное потребление», «Банки: вклады и кредиты», «Финансовое мошенничество», «Бюджет и финансовое планирование», «Защита от подделок»;
- конкурсы командных проектов: «Финансовая грамотность - знания для жизни», «Я работаю в банке».
Совместно с представителями финансовых и налоговых структур, банков, пенсионных фондов, учителей и преподавателей высших учебных заведений в тематических мероприятиях приняли участие более 3000 тысяч обучающихся.
Неделя безопасности дорожного движения
В период с 21 по 25 сентября 2020 года в рамках мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения» с учащимися проводятся беседы, инструктажи, мероприятия по безопасности дорожного движения. На последних уроках с обучающимися 1-11 классов проводятся «минутки безопасности» в целях воспитания у детей чувства дисциплинированности и организованности в соблюдении правил безопасного поведения в улично-дорожной сети и повышения защищенности от ДТП.
В городе Ставрополе прошли торжественные мероприятия, посвященные окончанию учебного года
Сегодня в школах города Ставрополя прошли торжественные линейки, посвященные окончанию учебного года.
В этом году школу оканчивают более 2 000 учащихся 11-х классов. Среди участников торжественных линеек свыше 4 000 девятиклассников, выпускающихся и продолжающих обучение в школах Ставрополя.
Печаль и радость слились в одно волнующее чувство - ребята прощались со школьной жизнью, с уроками и переменками «под звуки нестареющего вальса».
По доброй традиции поздравить выпускников пришли многочисленные гости. Звучали слова благодарности учителям и напутствие выпускникам.
А уже 24 мая для выпускников 9-х классов, а с 27 мая для выпускников 11-х классов начнется государственная итоговая аттестация.
Удачи, вам, ребята! В добрый путь, выпускники!
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
Открытые уроки прошли для молодых педагогов на базе лицея № 35
С 19 по 22 ноября 2018 года на базе лицея № 35 в рамках работы городской стажировочной площадки для молодых учителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя состоялись открытые уроки.
Опытные учителя лицея № 35 представили для молодых педагогов интегрированные уроки по физике и астрономии, математике и химии, русскому языку и литературе, биологии и химии, реализацию проекта «Ментальная арифметика».
В течение недели 43 начинающих педагога из общеобразовательных учреждений города посетили открытые уроки.
23 ноября итогом работы недели открытых уроков педагога» стал семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений города, курирующих молодых учителей по теме: «Роль методической работы в профессиональном становлении молодого педагога».
С опытом перспективного роста молодых педагогов лицея выступила директор лицея № 35 Наталья Анатольевна Симонова.
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- «Нормативное сопровождение процесса становления молодого педагога» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея № 35 Романкова Марина Владимировна;
- «Как стать успешным молодому учителю» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 30 Слюсарева Марина Николаевна;
- «Методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога» - методист лицея № 35 Вышковская Алевтина Никандровна;
- «Эффективность системы наставничества» - Улитина Людмила Владимировна, учителя математики, наставника молодых педагогов.
Все участники семинара получили брошюры «Методическое пособие по организации системы работы с молодыми педагогами».