В детском саду № 70 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ
14 ноября 2018 года на базе детского сада №70 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Работа с родителями как неотъемлемая часть единой системы художественно-эстетического воспитания и образования в дошкольном образовательном учреждении»
Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ, поэтому вопрос о совместной деятельности детского сада и семьи по музыкальному развитию и воспитанию детей особенно актуален в наши дни.
Своим опытом работы по работе с родителями, поделились с коллегами музыкальные руководители детского сада № 70 Носачева Ольга Ивановна и Ефремова Татьяна Рафаиловна.
Вниманию коллег были представлены различные формы работы с родителями:
-использование методики цветотерапии, представленного в виде занятия по изобразительному искусству, где родители проявили свои творческие способности;
- театр экспромта дал возможность родителям фантазироватьи раскрыть свой творческий потенциал.
В Ставрополе подвели итоги конкурса «Ученик года-2018»
Комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с образовательным центром «Родина» в целях поддержки творческого потенциала детей и юношества, развития личности обучающихся и их творческих способностей был организован и проведен первый городской конкурс «Ученик года – 2018».
В январе текущего года стартовал отборочный этап конкурса, который предусматривал экспертизу Портфолио, эссе участников, самопрезентацию «Я - будущее нации!» и предметный тур — выполнение участниками заданий по разным предметным областям.
По рейтингу набранных участниками в отборочном туре баллов были определены 10 финалистов. Ими стали старшеклассники общеобразовательных учреждений №№ 2, 10, 12, 15, 16, 20, 23, 25, 29, 32.
28 февраля 2018 года прошел финал городского конкурса, где ребята представили все свои таланты – ораторские, вокальные, актёрские и другие. Поддержать конкурсантов пришли их родители, одноклассники, педагоги.
В итоге звание самой талантливой и прилежной школьницы города досталось Дарье Тартачаковой, ученице школы № 20. Лауреатом II степени стала Наганяйло Анастасия из школы № 32, диплом лауреата III степени получила Турун Дарья, ученица гимназии № 25. Все трое финалистов получили сову, как символ мудрости и знаний. Все участники конкурса получили грамоты за участие.
Участники конкурса «Ученик года- 2018» выразили уверенность, что проведение данного мероприятия станет доброй традицией, объединяющей талантливых учеников города.
Мастер-классы прошли на базе детского сада № 54 для воспитателей по изобразительной деятельности
26 октября 2018 года на базе детского сада № 54 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения для воспитателей по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание сказочных и фантазийных сюжетов со старшими дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности»
Мероприятие прошло в теплой дружественной, творческой обстановке.
На методическом объединении проведено четыре мастер-класса, в которых педагоги на практике познакомились с новыми разработками по созданию сказочно-фантазийных образов и сюжетов. Особое внимание уделено раскрытию творческого потенциала педагога и ребенка через правополушарное рисование. Педагоги провели экспериментальное рисование «воздушными красками».
Единый урок безопасности в сети «Интернет» для российских школьников
30 октября 2017 года пройдет Единый урок безопасности в сети «Интернет» для российских школьников, который проводит временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества.
«Эта ежегодная акция уже стала хорошей традицией. Каждый год мы ставим перед собой новые задачи. В этом году главная цель – повышение качества Единого урока, а также помощь образовательным организациям в выстраивании системной работы по обучению школьников кибербезопасности», – сказала глава временной комиссии, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова, отметив, что основам безопасного поведения в сети «Интернет» необходимо учить не только детей, но и взрослых – в первую очередь родителей и преподавателей.
Как отметила Людмила Бокова, в прошлом году участниками урока стали 12,4 млн. школьников.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. В ходе Единого урока участники узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации сети «Интернет» и многое другое.
Перед уроком школьники смогут пройти тест по кибербезопасности на сайте «Единыйурок.дети», где будет опубликована анкета исследования «Образ жизни подростков в сети» и выложена информация обо всех мероприятиях в рамках урока.
Условия получения целевого направления в институт прокуратуры
Прокуратура Ставропольского края проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты на 2019-2020 учебный год для обучения в порядке целевой подготовки в институтах прокуратуры.
Конкурсный отбор проводиться среди граждан Российской Федерации, имеющих склонность к прокурорской деятельности, не имеющих судимости, способных по состоянию здоровья заниматься этой работой, прошедших обязательное психологическое тестирование на профессиональную пригодность.
Кандидатам, изъявившим желание обучаться на целевых местах необходимо, обращаться к городским, районным, межрайонным и специализированным прокурорам по месту жительства, либо в отдел кадров прокуратуры Ставропольского края до 20.04.2019, представив следующие документы:
1. Заявление на имя прокурора края о выдаче направления (в заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том числе обоих родителей) и адрес места жительства);
2. Копия паспорта (2-3, 4-5 страницы);
3. Характеристика из школы (обязательно наличие даты выдачи, подписи директора, гербовой печати, если кандидат обучался в данной образовательной организации менее года, необходима характеристика из предыдущей образовательной организации);
4. Справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);
5. Копия медицинской справки Ф-086у для поступления в образовательную организацию высшего образования из поликлиники по месту жительства (подлинник справки предъявляется для обозрения);
6. Справка из районного наркологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевого приема);
7. Справка из районного психоневрологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевого приема);
8. Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо копия военного билета (для лиц мужского пола);
9. Копия свидетельства о смене фамилии, имени, отчества (если изменения производились);
10. Шесть фотографий размером 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветные либо черно-белые);
11. Для лиц, родившихся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР – справка об основаниях приобретения российского гражданства из территориального органа Главного управления по вопросам миграции МВД России, справка о наличии либо отсутствии гражданства из Посольства или Консульского отдела Посольства того государства, на территории которого лицо родилось, копия Указа о выходе из гражданства. Двойное гражданство не допускается!
12. Заявление одного из родителей в отношении несовершеннолетнего кандидата и его несовершеннолетних братьев и сестер, достигших 14-летнего возраста, а также заявления второго родителя и всех совершеннолетних братьев и сестер о согласии на обработку персональных данных;
13. Автобиография;
14. Документы, подтверждающие особые права при приеме на обучение (согласно п.7 ст.71 Ф.З. «Об образовании»);
15. Сведения об отсутствии судимости кандидата и его близких родственников.
К документам могут быть также приложены иные документы, представление которых отвечает интересам кандидатов в абитуриенты.
После прохождения психодиагностического обследования (тестирования) и с учетом результатов Eдиного Государственного Экзамена на конкурсной основе рассматривается вопрос о выдаче целевого направления.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте прокуратуры Ставропольского края: proksk.ru
Отдел кадров прокуратуры Ставропольского края
Заседание Школы молодого воспитателя состоялось в детском саду № 34 «Радость»
20 ноября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида №34 «Радость» состоялось очередное занятие в Школе молодого воспитателя ДОУ на тему: «Организация познавательной деятельности дошкольников на основе интеграции образовательных областей».
Для педагогов были оформлены две выставки с игровым материалом по закреплению элементарных математических представлений в свободной детской деятельности и наглядным краеведческим материалом, необходимым для знакомства дошколят с малой Родиной.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит русская пословица, поэтому организаторы постарались максимально показать практическую деятельность воспитателя с детьми, начав работу с просмотра открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Поздняя осень», с использованием авторского музыкального материала, занимательно-познавательных видео сюжетов и разнообразием словесных игр.
Затем был проведен методический марафон «Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников и работу завершил мастер класс «Организация познавательной деятельности, через творческую самореализацию дошкольников средствами музейной педагогики». Молодые воспитатели смогли попробовать провести, проиграть познавательные ситуации на краеведческом материале: поработали с макетом Ставропольской крепости, узнав, как она была устроена, как протекала жизнь в крепости и в творческом этюде отобразить свои знания.
Традиционно в итоге в игровой форме была проведена профессиональная рефлексия, даны советы профессионала педагогического мастерства и оптимистичной точкой работы стал просмотр мотиватора «Позитивный мир» в исполнении воспитанника детского сада Лукьянова Леонида.