«Спорт в массы!»
29 октября 2017 года на базе школы № 7 и гимназии № 30 города Ставрополя прошли городские соревнования по волейболу среди отцов учащихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя, посвященные Дню народного единства.
В соревнованиях приняли участие команды отцов из 16-ти общеобразовательных учреждений города. Поддержать участников соревнований пришли их семьи и представители общеобразовательных учреждений города.
Участники соревнований подарили собравшимся самый настоящий спортивный праздник, с первых же секунд активно включившись в борьбу. Особенно трогательно было наблюдать за эмоциями совсем маленьких ребятишек, рьяно болеющих за своих любимых пап.
В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда отцов школы № 29, второе место заняла команда гимназии № 30 и третье место - команда школы № 37.
Победители и призеры награждены дипломами.
ЗОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ОТЦЫ-МОЛОДЦЫ!»
В предверии праздника Дня защитника Отечества в городе Ставрополе прошел зональный этап городских соревнований "Отцы-молодцы!". Соревнования проходили на базе четырех общеобразовательных учреждений: гимназии №12 имени Белоконя В.Э., гимназии № 30, школы №39 и кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Состязались отцы в таких дисциплинах как дартс, футбол «пенальти», баскетбол «броски в кольцо», эстафета. В результате упорной борьбы в финальных соревнованиях, которые состоятся 15 февраля, примут участие команды отцов из общеобразовательных учреждений №№ 5, 19, 37, 42, 43, 44, 45, 50.
Пожелаем успехов финалистам!
Учителя литературы и биологии школ города приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
26 и 27 октября 2021 года в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 21 сентября 2021 года № 1691-пр «О проведении апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности, в Ставропольском крае в 2021» Рособрнадзором организовано проведение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.
В апробации приняли участие 26 педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя: 13 учителей литературы и 13 учителей биологии.
Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочной деятельности;
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;
- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классных руководителей.
Ставропольские школьники поддержали Чемпионат «Worldskills Russia»
Worldskills – это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путём гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства.
30 октября был дан старт первому чемпионату WorldSkills Ставропольского государственного аграрного университета по пяти компетенциям: «Администрирование отеля», «Предпринимательство», «Изготовление прототипов», «Туризм», «Электромонтаж».
Главным направлением Чемпионата является привлечение внимания к рабочим профессиям и создание условий для развития высоких профессиональных стандартов.
В чемпионате приняли участие молодые представители рабочих специальностей 16-22 лет, а также юниоры 10-17 лет.
Более 2000 обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя поддержали участников Чемпионата, посетив образовательные площадки и мастер-классы участников.
Подведены итоги Международной интернет-олимпиады по РЗА
Подведены итоги Международной интернет-олимпиады по релейной защите и автоматизации электроэнергетических систем, прошедшей при поддержке Молодежной секции РНК СИГРЭ и Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС»).
Организатор Олимпиады − Новосибирский государственный технический университет. Оператором выступил Благотворительный фонд «Надежная смена».
Цель олимпиады − повышение качества подготовки студентов по направлению релейная защита и автоматика, формирование у школьников и студентов интереса к избранной профессии, выявление одаренной молодежи и формирование кадрового потенциала.
Участниками Олимпиады стали 174 студента электротехнических и электроэнергетических направлений очной формы обучения, а также 13 школьников.
Мероприятие прошло в online режиме на программной платформе электронной среды обучения НГТУ DiSpace.
Студенты решали задачи по релейной защите и автоматизации электроэнергетических систем, а для школьников были подготовлены задания по темам «Электричество» и «Электрический ток».
Победителями среди школьников стали:
1 место: Мельников Максим Александрович (гимназия №30 г. Ставрополя)
2 место: Пархоменко Яна Романовна (Лицей №17 г. Ставрополя)
3 место: Татров Борис Маратович (Многопрофильный профессиональный колледж Северо-Кавказского горно-металлургического института) и Гаврин Игорь Александрович (Многопрофильный профессиональный колледж Северо-Кавказского горно-металлургического института)
Победители Олимпиады получили дипломы и ценные призы от Оргкомитета.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.