Открытие конкурсов «Учитель года России» 2020 года, «Воспитатель года России» в 2020 году
22 января 2020 года в школе № 1 города Ставрополя стартовал II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2020 года, «Воспитатель года России» в 2020 году. Городской конкурс «Учитель года России» проводится уже 29 раз, а «Воспитатель года России» –26 раз.
Открывая торжественное мероприятие, глава города Андрей Хасанович Джатдоев отметил, что наши педагоги всегда отличались высоким мастерством, профессионализмом и чуткостью. Подтверждение этому – их многочисленные победы. Но самое главное – ответная любовь со стороны учеников и родителей, а это главная оценка для любого учителя. Андрей Хасанович пожелал всем участникам конкурсов удачи, выразил уверенность, что своими педагогами город будет гордиться еще не раз.
С приветственными словами и наставлениями к конкурсантам обратились заместитель министра образования Ставропольского края Э.Е. Толгурова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя А.В. Диреганова, председатели жюри конкурсов.
В этом году за главный приз – «Хрустальный пеликан» – символа безграничной любви к детям – будут бороться 23 учителя и за приз «Хрустальная жемчужина» – 15 воспитателей города. По традиции конкурсы пройдут по двум номинациям: «Лучший учитель», «Лучший воспитатель» и «Педагогический дебют».
Жюри предстоит оценить работу участников по многим критериям, а претендентов на победу ждут конкурсные испытания: защита визитной карточки «Учитель! Как много в этом слове», проведение открытых уроков, педагогических мероприятий с детьми, учебных занятий, мастер-классов, защита образовательного проекта, публичных выступлений, участие в заседании круглого стола образовательных политиков и ток-шоу «Профессиональный разговор».
Продлятся конкурсные состязания до 31 января.
Желаем участникам конкурса вдохновения, творчества и удачи!
19 марта 2015 года на базе МБОУ СОШ № 39 состоялась очередная лекция для родителей учащихся общеобразовательных организаций по теме: «Помощь семье и детям в кризисных ситуациях» в рамках плана работы Университета педагогических знаний для родителей учащихся общеобразовательных организаций города Ставрополя на 2014-2015 учебный год.
Отборочный этап Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвящённого памяти героя России Владислава Духина - 2018
С 13 по 15 марта 2018 года на базе детской юношеской спортивной школы по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко и школы № 11 им. И.А. Бурмистрова комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя проведен отборочный этап Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвященного памяти героя России Владислава Духина среди команд юношей 9-11 классов. В турнире приняли участие 26 команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В финал городского этапа Всероссийского традиционного футбольного турнира, посвященного памяти героя России Владислава Духина, вышли 12 команд:
- школ №: 11,19,21,22,27,43;
- лицеев №: 5,8;
- гимназий №: 12,25,30,64.
С 24 по 31 марта 2018 пройдёт городской финал футбольного турнира, посвященного памяти Героя России Владислава Духина.
Желаем ребятам удачи и победы!
19 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по химии и истории
19 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по химии и истории, в котором принимают участие более 700 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 5 пунктов проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа 30 минут (210 минут), истории 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии 36 баллов, истории 32 балла.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне является 04 июля 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
В Великом Устюге в рамках международного проекта «Салют талантов» состоялся II фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Морозные узоры».
В конкурсе, проходившем при поддержке администрации Великого Устюга, среди более 250 юных артистов из 16 городов России принимала участие и ставропольская спортивно-танцевальная студия «Стиль» Центра внешкольной работы Промышленного района Ставрополя. Она стала лучшей в номинации «Хореографическое творчество. Эстрадный танец. Ансамбль» в смешанной старшей возрастной категории. Теперь артисты готовятся принять участие в VI Суперфинале проекта «Салют талантов», который состоится в конце фестивального сезона 2015-2016 в Санкт-Петербурге.
Отмечая высокий уровень подготовки и профессионализм руководителя студии «Стиль» Авдеевой А.Г., организаторы фестиваля в благодарственном письме поблагодарили администрацию Центра, директора Збицкую И.А. за создание благоприятных условий для обучения юных талантов России.
Поздравляем коллектив и руководителя с заслуженными наградами!
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.