1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

В Ставрополе отмечают 72-ю годовщину освобождения города

21 января 2014 года на мемориале «Вечная Слава» прошел  митинг, посвященный 72-годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.

Подробнее

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

 

С 25 декабря по 25 января 2020 года среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций города Ставрополя проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

Конкурс проводился с целью сохранения и увековечения памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, повышения их социальной и творческой активности, выявления литературно одаренных обучающихся.

В конкурсных сочинениях участники рассматривали вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, отражение событий войны в истории города, семьи, биографии участников боевых действий и работников тыла.

На конкурс было представлено свыше 70 работ. По итогам лучшими работами признаны:

- «Мой номер по книге – 3209», Бирюков Максим Алексеевич, обучающийся 6 класса школы №34;

- «Связь между поколениями», Алексеенко Данил Алексеевич, обучающийся 11 класса гимназии № 30;

- «Дорогой мой человек», Смуглиенко Александр Анатольевич, обучающийся 5 класса лицея №14;

- «Давайте вспомним вместе», Облогина Диана Александровна, обучающаяся 8 класса школы №28;

- «На переднем у нас передышка», Кашуба Николай Александрович, обучающийся 8 класса школы №32;

- «Строки, опаленные войной», Бойцов Виктор Евгеньевич, обучающийся 7 класса школы №50;

- «Великая Отечественная война», Гамидова Джамиля Ильясовна, обучающаяся 7 класса школы №6;

- «Самый юный герой Советского Союза», Лавров Николай Дмитриевич, обучающийся 8 класса школы №6;

- «Победа будет за нами», Четверикова Софья Андреевна, обучающаяся 6 класса школы №32;

- «Памятник жертвам Холокоста в Русском лесу», Костина Варвара Сергеевна, обучающаяся 10 класса лицея №17.

Поздравляем победителей! Желаем новых творческих успехов!

Подробнее

Всемирный День здоровья в образовательных учреждениях города Ставрополя

Всемирный День здоровья в образовательных учреждениях

города Ставрополя

Всемирный день здоровья – это день для каждого, кто заботится о своём благополучии, здоровом теле и крепком духе, а также стремится к защите окружающей среды и улучшению экологической обстановки, что непосредственно влияет на развитие здоровой нации.

Всемирный день здоровья проводится с 1950 года, его тема в 2024 году – «Здоровье для всех».

Программа празднования Дня здоровья в образовательных организациях города Ставрополя была насыщена. 

На территориях учреждений прошли утренние зарядки с соблюдением противоэпидемических мер Роспотребнадзора.

День здоровья в образовательных организациях города продолжился увлекательными соревнованиями, «Веселыми стартами», эстафетами, тематическими классными часами, лекциями с участием медицинских работников, родительскими собраниями. Также в учреждениях прошли конкурсы рисунков, плакатов.

 

 

Подробнее

В Ставрополе состоялся муниципальный этап краевого конкурса «Школьная Весна Ставрополья – Веснушки-2017»

В Ставрополе состоялся муниципальный этап краевого конкурса

«Школьная Весна Ставрополья – Веснушки-2017»

 

7 апреля 2017 года в большом концертном зале Ставропольского Дворца детского творчества состоялся муниципальный этап IV краевого фестиваля-конкурса творчества учащейся молодежи «Школьная Весна Ставрополья – Веснушки-2017».

Основная цель фестиваля – выявление и поддержка талантливой молодежи, пропаганда творчества и популяризация его средствами массовой информации, сохранение культуры, традиций и обычаев народов России, развитие общественных, социальных и культурных связей между молодежью региона.

В фестивале детского творчества приняли участие 26 творческих коллективов города Ставрополя в разных направлениях: «Танцевальное», «Музыкальное» и «Театральное».

По результатам фестиваля-конкурса в танцевальном направлении дипломом I степени награждены:

в возрастной группе 10-12 лет – «Образцовый детский коллектив» «Эксклюзив» Центра детского творчества Промышленного района, номер «Хорошее настроение», спортивно-танцевальная студия «Стиль» Центра внешкольной работы Промышленного района, номер «Кухня»;

в возрастной группе 13-15 лет – «Образцовый детский коллектив» «Эксклюзив» Центра детского творчества Промышленного района,  номер «Там, в дали», Образцовый ансамбль эстрадно-спортивного танца «Искра» Центра детского творчества Промышленного района, номер «Во власти стихии»;

в возрастной группе 16-18 лет – «Образцовый детский коллектив» «Эксклюзив» Центра детского творчества Промышленного района,  номер «Школьный бум».

В музыкальном направлении дипломом I степени награждены:

в возрастной группе 10-12 лет – Волкова Александра, солистка «Образцового детского коллектива» ансамбля песни и танца «Весна» Ставропольского Дворца детского творчества;

в возрастной группе 13-15 лет – коллектив «Звездочки» Центра внешкольной работы Промышленного района;

в возрастной группе 16-18 лет – Борисов Максим, обучающийся школы №13.

В театральном направлении диплом I степени завоевал Токов Алим, обучающийся школы №11 им. И.А. Бурмистрова (возрастная группа 13-15 лет), а также Шульженко Марина, обучающаяся школы № 18, Хрипкова Юлия с группой учащихся 5-ого класса школы №11 им. И.А. Бурмистрова (возрастная группа 16-18 лет).

Все победители приглашены к участию в зональном этапе фестиваля-конкурса, который состоится 11 апреля в Краевом центре развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина. Желаем им творческих успехов!

 

 

 

 

Подробнее

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2021 года и «Воспитатель года России» в 2021 году

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2021 года и «Воспитатель года России» в 2021 году

 

12 февраля 2021 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2021 года, «Воспитатель года России» в 2021 году.

Среди почетных гостей церемонии награждения были: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович и председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации.

Открыли церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко и Георгий Семенович Колягин, вручив призерам конкурса  дипломы и  денежные   сертификаты,  а   победителям  конкурса:  «Учитель  года  России» – «Хрустальный  пеликан», «Воспитатель  года  России» – «Жемчужина».

Победителями конкурса «Учитель года России» 2021 года стали:

в номинации «Лучший учитель»:

I место – Шрамко Анастасия Викторовна, учитель русского языка и литературы лицея №14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева;

II место – Петренко Денис Иванович, учитель русского языка и литературы лицея № 17 города Ставрополя.

III место – Амизова Гаянэ Кароевна, учитель английского языка гимназии № 9 города Ставрополя;

III место – Беседина Татьяна Владимировна, учитель географии гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя.

В номинации «Педагогический дебют»:

I место – Брусник Аксинья Васильевна, учитель изобразительного искусства кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя;

II место – Мкртычева Светлана Геннадьевна, учитель истории и обществознания школы № 2 города Ставрополя;

III место – Пимичева Анастасия Алексеевна, учитель истории и обществознания школы № 45 города Ставрополя.

Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году стали:

в номинации «Лучший воспитатель»:

I место – Каргина Наталья Петровна, музыкальный руководитель детского сада № 35 города Ставрополя;

II место – Биценко Анастасия Владимировна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 45 города Ставрополя;

III место – Шишкова Светлана Александровна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 68 города Ставрополя;

III место – Съедина Наталия Викторовна, воспитатель детского сада № 60 «Крепышок» города Ставрополя.

В номинации «Педагогический дебют:

I место – Фурманова Светлана Андреевна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 54 города Ставрополя.

Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!

Подробнее

2-1Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1