Финал Школьной лиги VIII Международного чемпионата «CASE-IN»,
входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей»
10 июня 2020 года пройдет финал Школьной лиги VIII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» − одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Две команды старшеклассников из Ставрополя будут защищать решения кейса «Круговорот углеводородов в быту и промышленности»: придумают мероприятия для привлечения внимания к проблеме ответственного потребления; разработают памятку по правильной утилизации мусора и макеты плакатов социальной рекламы, ориентированной на защиту окружающей среды; разработают дизайн корзин для раздельного сбора мусора для домов и офисов.
Победители и призеры финала Школьной лиги получат дополнительные баллы ЕГЭ, а также смогут совершить образовательное путешествие в Тобольск на нефтехимический комбинат «ЗапСибНефтехим».
Городской родительский лекторий по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году
21 октября 2017 года комитетом образования администрации города Ставрополя организован и проведен городской родительский лекторий для родителей (законных представителей) выпускников 11-х классов, в котором приняло участие более 200 человек.
В ходе встречи с родителями специалисты комитета образования, а также учителя русского языка и литературы рассказали о порядке и процедуре проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году, о тематических направлениях итогового сочинения (изложения), критериях его оценивания.
Педагог-психолог дал рекомендации по психологической поддержке выпускников к написанию итогового сочинения (изложения).
Также родителям рассказали о проведении городских репетиционных итоговых сочинений (изложений) для выпускников 28 октября 2017 года и 18 ноября 2017 года с целью отработки организационной схемы проведения итогового сочинения (изложения).
Родители выпускников задавали интересующие вопросы по процедуре проведения итогового сочинения (изложения).
С 08 по 10 сентября 2015 г. проходила третья смена IV Школы актива учащейся молодёжи «Достижения» на базе детского оздоровительного лагеря «Лесная поляна» в г. Ставрополе.
Окружной этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0»
Первые из Первых! Команда Ставропольского края, которую представляла Кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя, заняла 2-е место в окружном этапе Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» по Северо-Кавказскому федеральному округу, в среднем возрасте (10-13 лет).
Игра проходила в Чеченской республике в городе Гудермес на базе «Российского Университета Спецназа имени Верховного Главнокомандующего, Президента России Владимира Владимировича Путина».
В соревнованиях принимали участие школьники средней и старшей возрастных групп из 7 республик СКФО, ставшие победителями региональных этапов игры.
С какими успехами команда едет домой?
И сколько всего они прошли испытаний, чтобы войти в тройку победителей:
Выражаем благодарность каждому, кто принимал участие в подготовке кадет:
Поздравляем команду кадет и желаем удачи во ВСЕРОССИЙСКОМ ЭТАПЕ ИГРЫ «ЗАРНИЦА 2.0»
| Уважаемые коллеги!
Примите искренние поздравления с Великим праздником – Днем Победы! 9 Мая – священная дата, День всенародной памяти, символ мужества, героизма и отваги, неразрывного единства и сплоченности во имя настоящего и будущего России. Сегодня своим мирным трудом мы выражаем благодарность старшему поколению, совершившему героический подвиг в годы Великой Отечественной войны, на их примере учим подрастающее поколение стойкости и желанию сберечь и приумножить традиции Отечества. Пусть в Вашей жизни будут только счастливые дни, наполненные радостью, светом и теплом! От всего сердца желаю Вам и Вашим близким доброго здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне!
Руководитель комитета Е.П. Букша |
|
|
|
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.