1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Городской этап «Лидер ХХI века-2016»

16 марта 2016 года во Дворце детского творчества прошел городской конкурс «Лидер ХХI века-2016», в котором приняли участие победители районных конкурсов из общеобразовательных учреждений города.

В конкурсную программу были включены 3 номинации:

1. «ЛИДЕР XXI ВЕКА» (16-17 лет);

2. «БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ» (14-15 лет);

3. ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (14-15 лет, 16-17 лет).

Участники конкурса соревновались в выполнении заданий:«Самопрезентация», «Защита социального проекта»», «Публичное выступление на заданную тему», «Деловая игра», «Портфолио».

Жюри учитывало активность, инициативность конкурсантов, эрудированность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Мероприятие было интересно как участникам, так и зрителям.

По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:

«ЛИДЕР XXI ВЕКА» (16-17 лет)

1 место:

- Сердюкова Дарья, СДДТ детское объединение «Школа лидера» (руководитель Борисенко К.О.);

- Борисов Максим, МБОУ СОШ № 13 (руководитель Залогина О.Л.);

2 место - Сазонова Ангелина, СДДТ «Телекомпания-45параллель» (руководители Русанова Т.Н., Кузьмина С.А);

«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ» (14 –15 лет)

1 место - Лукина Надежда, МБОУ СОШ № 19 (руководитель Чернощекова Н.М.);

2 место  - Шаравина Елена, МБОУ СОШ № 21 (руководитель Борисенко В.Б.);

3 место - Воронина Александра, МБОУ кадетская школа им. генерала Ермолова А.П. (руководитель Крахоткина Н.И.);

«ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (16-17 лет)

1 место – Абаленцева Антонина, МБОУ лицей № 35 (руководитель Шеина С.Е.);

2 место – Быкова Ирина, МБОУ лицей № 10 (руководитель Москвитина Е.А.);

3 место – Силантьева Ольга, МБОУ лицей № 38 (руководитель Сударикова О.С.);

«ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (14-15 лет)

1 место – Попова Алина, МБОУ СОШ № 19 (руководитель Семенова В.В.);

2 место  - Приходько Анастасия, МБОУ СОШ № 28 (руководитель Мамич Н.Г.).

Победители городского конкурса направляются для участия в краевом этапе Всероссийского конкурса «Лидер – XXI века».

Желаем ребятам удачи и творческого вдохновения!

Подробнее

В Ставропольском крае начнут показывать телеуроки для школьников 4-11 классов

В Ставропольском крае начнут показывать телеуроки для школьников 4-11 классов

 

С 20 апреля 2020 года региональные телеканалы «СвоеТВ», «Кавказ – 24», «АТВ» начали показывать короткие (15 минут) ежедневные уроки для тех обучающихся, кто не может воспользоваться онлайн-ресурсами.

Телеуроки проходят для обучающихся 4-11 классов (русский язык, математика, иностранный язык, история, обществознание, химия, биология, окружающий мир).

Лучшие учителя края в процессе этих занятий не только объясняют наиболее сложные темы, но и помогают школьникам и их родителям сориентироваться в логике изучаемых предметов, а также заинтересовать обучающихся к поиску ответов на проблемные вопросы.

С 20 апреля выпускники 11 классов школ города получат уникальную возможность учиться перед экраном ТВ и увидеть уроки-консультации по подготовке к ЕГЭ на канале «Кавказ – 24».

Кроме того, со следующей недели Министерство просвещения Российской Федерации запускает новый телепроект, направленный на подготовку старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена. Это ежедневные уроки на Общественном телевидении, которые начнутся 27 апреля 2020 года.

 

Расписание занятий онлайн-школы "Свое ТВ"

 

 

Подробнее

Краевая благотворительная Новогодняя елка для детей, нуждающихся в особой социальной защите в 2025 году (Губернаторская ёлка)

Уважаемые родители!

По поручению Губернатора Ставропольского края в декабре традиционно проводится краевая благотворительная Новогодняя елка для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Губернаторская елка проходит в городах Ставрополе, Пятигорске, Нефтекумске в период с 14 по 26 декабря 2025 года.

 

Участие в Губернаторской елке носит заявительный характер.

Информация о дате, времени и месте получения приглашений будет размещена здесь позднее.

К участию в мероприятиях приглашаются несовершеннолетние дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 3 до 12 лет включительно, а именно:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

дети с ограниченными возможностями здоровья;

дети-инвалиды;

дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Ставропольского края, погибших или ставших инвалидами при исполнении служебного долга;

дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;

дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев;

дети, проживающие в малоимущих семьях;

дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

дети граждан, принимающих участие в специальной военной операции, проводимой на территории Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года.

Распределение приглашений на Губернаторскую елку осуществляется в органах местного самоуправления Ставропольского края межведомственными комиссиями при администрациях муниципальных и городских округов.

Для получения приглашения родители (законные представители) представляют следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;

копия свидетельства о рождении ребенка;

копия документа, подтверждающего социальный статус ребенка.

По вопросу получения приглашений на Губернаторскую елку можно обратиться к ответственным лицам:

Локтеонова Вера Сергеевна, главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета образования администрации города Ставрополя, тел. 8 (8652) 22-52-02 (доб. 2104).

Подробнее

Городское заседание Школы молодого воспитателя состоялось на базе детского сада № 76

Городское заседание Школы молодого воспитателя состоялось на базе детского сада № 76

 

26 февраля 2019 года на базе детского сада №76 города Ставрополя состоялось городское заседание Школы молодого воспитателя дошкольных образовательных учреждений по теме: «Организация детской деятельности на прогулке и ее роль в развитии личности ребенка дошкольника».

С приветственным словом к молодым педагогам обратилась Резникова Светлана Николаевна, заведующий детскким садом № 76, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ. Она рассказала участникам методического объединения об особенностях деятельности образовательного учреждения.

Педагоги дошкольного образовательного учреждения № 76 познакомили молодых специалистов с педагогическими практиками организации детской деятельности на прогулке в рамках реализации ФГОС дошкольного образования:

-  старший воспитатель Шунько Ирина Васильевна провела с молодыми педагогами деловую игру «Расшифруй слово «прогулка», затронула вопрос о формировании познавательных интересов и познавательных действий на прогулке;

- воспитатель Галюченко Галина Валерьевна представила молодым воспитателям активную форму повышения квалификации педагогов ДОУ «Методический театр»;

- воспитатель Коробко Оксана Александровна провела открытый показ художественно-эстетической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Театрализованная игра по произведению Э. Шима «Кто весну приносит?»

Молодым воспитателям даны практические советы по теме: «Организация детской деятельности на прогулке».

   

 

 

Подробнее

Семинар-практикум для учителей математики

 

         

 

Семинар-практикум для учителей математики по теме: «Анализ результатов ГИА-2021. ГИА-2022: вопросы и ответы. Определение приоритетных направлений в работе городского методического объединения учителей математики на 2021-2022 учебный год»

14 октября 2021 года в городе Ставрополе состоялся семинар-практикум для учителей математики по теме: «Анализ результатов ГИА-2021. ГИА-2022: вопросы и ответы. Определение приоритетных направлений в работе городского методического объединения учителей математики на 2021-2022 учебный год» в онлайн формате на платформе Сферум.

В рамках семинара-практикума Свенцицкая Галина Магомедовна, руководитель городского методического объединения учителей математики, сделала анализ методических выводов и провела корректировку системы подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ.

Галина Магомедовна продемонстрировала решение нескольких вариантов задания №9 профильного уровня и обратила внимание учителей, на те моменты, где учащиеся чаще всего допускают ошибки при решении.

В рамках реализациимуниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Ставрополя на 2021-2022 учебный год на семинаре практикуме с темой: «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики» выступила ЗайцеваМаргарита Николаевна, учитель математики МБОУ лицея №15. В своем выступлении Маргарита Николаевна рассмотрела вопросы:

-                   что такое математическая грамотность;

-                   какому уровню функциональной грамотности соответствуют задания решаемые в 5-11-х классах по математике;

-                   как разработать учебные задачи и на какие типы они делятся;

-                   как научить обучающихся работать с текстом.

 

 

 

 

Подробнее

2-1Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1