Дорогие выпускники!
Поздравляю вас с завершением экзаменов и окончанием школы. Это время приятных волнений, когда приходится совершить первые шаги во взрослую жизнь. Одиннадцать лет и родители, и, конечно, учителя готовили вас к этому важному моменту.
Желаю вам сделать верный выбор своего профессионального пути, получить достойное образование, успешно трудиться. В нашей стране есть много возможностей для реализации себя в любой сфере деятельности — от высоких технологий, медицины, промышленного производства до аграрного сектора или открытия собственного дела. И это стоит сделать.
В эти дни говорите, не стесняясь, слова благодарности своим родителям, которые воспитывали, растили вас, помогали взрослеть. И, конечно, будьте признательны своим учителям, которым, как и вам, тяжело расставаться, провожая вас во взрослую жизнь. Не забывайте своих воспитателей и наставников, которые, следуя своему призванию, раскрывали ваши таланты, прививали любовь к культуре и богатым историческим традициям России.
Вас ждет выпускной бал — одна из самых трогательных и красивых традиций. Он навсегда останется в вашем сердце как одно из ярчайших воспоминаний.
Будьте достойными гражданами своей страны! России нужны ваши таланты, энергия и стремление сделать жизнь интереснее и лучше!
Министр образования и науки
Российской Федерации
Ольга Юрьевна Васильева
|
|
|
Поздравляем призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
2018-2019 учебного года по английскому языку
В актовом зале Московского государственного лингвистического университета прошла церемония награждения победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по английскому языку.
Состязание проходило в Москве с 7 по 12 апреля 2019 года.
В заключительном этапе олимпиады по английскому языку приняли участие 208 участников из 70 регионов России.
В течение двух туров ребята подтверждали свои знания английского языка.
В первом письменном туре участникам были предложены следующие конкурсные испытания: конкурс понимания письменной и устной речи, лексико-грамматический тест, задания на проверку социокультурной компетенции, конкурс письменной речи.
Во втором туре жюри оценивало навыки устной речи участников.
На торжественной церемонии закрытия победители и призеры получили заслуженные награды. Дипломы победителей вручили 16 участникам, призерами объявлены 76 ребят.
Среди призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по английскому языку – Коротенко Ксения, обучающаяся 11 класса школы № 37 города Ставрополя.
Это второй диплом призера заключительного этапа олимпиады, который завоевала Ксения в этом году. Ранее она получила диплом призера заключительного этапа олимпиады по обществознанию.
Поздравляем Ксению, ее педагогов, родителей с очередной победой! Желаем не останавливаться на достигнутом, идти только вперёд!!!
28 апреля 2016 года на стадионе «Динамо» состоялось лично-командное первенство по легкой атлетике среди команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя. В соревнованиях приняли участие 41 команда, всего 410 учащихся.
Соревнования проходили по прыжкам в длину, толканию ядра, беговым дистанциям - 100, 300 и 800 метров.
По итогам соревнований:
1 место – команда МБОУ лицея № 8 им. генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова,
2 место – команда МБОУ лицея № 14,
3 место – команда МБОУ гимназии № 3.
Поздравляем и желаем дальнейших спортивных достижений!
3 сентября 2015 года в образовательных организациях города Ставрополя прошли митинги, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.