Ставропольские школьники стали победителями федерального этапа
Всероссийского конкурса сочинений – 2019 года
31 октября 2019 года победители федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений – 2019 года Максим Бирюков, обучающийся 6 класса школы № 34 города Ставрополя и Виктория Булавина, обучающаяся 10 класса школы № 1 города Ставрополя приняли участие в церемонии награждения в городе Москве.
На торжественной церемонии награждения конкурсантов и их наставников приветствовала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Юрьевна Синюгина. Она отметила, что творческий проект развивается, в нём появляются новые номинации, но главное – он объединяет талантливых и неравнодушных ребят.
Победителям были вручены дипломы, памятные подарки и сборники лучших сочинений.
Поздравляем! Желаем новых побед!
Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя!
5 октября 2018 года состоялся праздник, посвященный Дню учителя, собравший в Ставропольском Дворце детского творчества заслуженных педагогов, ветеранов отрасли, молодых специалистов, выбравших эту непростую профессию. Холл и зал дворца наполнился яркими осенними красками, праздничным настроением, цветами и улыбками.
На входе почетных гостей встречала детвора громкими приветствиями. Ребята говорили слова благодарности. На площадке перед дворцом работали фотографы, художники, танцоры и музыканты, которые провели мастер – классы для всех желающих.
Со словами благодарности к педагогам обратился первый заместитель председателя Правительства Иван Ковалев. В адрес учителей звучали поздравления с экрана и от заместителя председателя Государственной Думы Российской Федерации, сопредседателя Центрального штаба Общероссийского народного Фронта Ольги Тимофеевой, Андрей Джатдоев поздравил всех педагогов города.
Заслуженные награды педагогам вручали первый заместитель Ставропольской краевой Думы Дмитрий Судавцов, заместитель министра образования Ставропольского края Диана Рудьева, глава Ставрополя Андрей Джатдоев, руководитель комитета образования администрации города Ангелина Диреганова.
Команда лицея №8 имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова - победитель краевого этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры»
С 23 по 25 мая 2018 года в городе Ставрополе прошел краевой этап соревнований среди обучающихся Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры». Город Ставрополь представляла команда лицея №8 имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова.
По результатам обязательных видов программы соревнований краевого этапа победителем стала команда лицея №8 имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова, которая примет участие во Всероссийском этапе соревнований на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Всероссийский детский центр «Орленок».
Ребята команды награждены кубком, медалями, грамотами министерства образования Ставропольского края.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших побед!
16 апреля 2016 года в Ставропольском государственном аграрном университете состоялось торжественное награждение победителей и призеров VII краевой Олимпиады ученических производственных бригад. Олимпиада проходила 26 марта 2016 года по 14 номинациям. В ней приняли участие более 900 школьников из 26 муниципальных районов и 3-х городов Ставропольского края. По итогам Олимпиады определены 14 победителей, 56 призеров.
Оганезова Кристина Евгеньевна, обучающаяся 11 класса МАОУ лицея № 5 города Ставрополя, стала призером, получив диплом II степени в номинации «Туроператор-турагент».
Поздравляем! Желаем творческих успехов и новых побед!
В 2015 году второй год подряд муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 75 вошло в число «100 лучших ДОУ России», проводимого в рамках Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современного образования в России».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.