Профилактическое мероприятие по ПДД «За движение с уважением!»
Проведение профилактической работы с участниками дорожного движения по обеспечению безопасности детей на дорогах является одним из важнейших приоритетов в работе Госавтоинспекции и комитета образования администрации города Ставрополя.
Анализ статистических данных по детскому дорожно-транспортному травматизму показывает, что за 10 месяцев 2022 года в городе Ставрополе произошло 53 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, в которых 54 человека получили травмы различной степени тяжести.
В целях активации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в период с 22 по 25 ноября 2022 года комитетом образования администрации города Ставрополя совместно ОГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю будет организовано мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «За движение с уважением!
«Безопасность наших детей в наших руках»
28 октября 2017 года в преддверии осенних каникул на базе МБОУ лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова прошло общегородское родительское собрание, в работе которого приняли участие сотрудники Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу, Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, Государственной инспекции безопасности дорожногодвижения Главного Управления МВД России по городу Ставрополю, более 150 представителей родительской и педагогической общественности города Ставрополя.
В ходе собрания были обсуждены вопросы профилактики информационной безопасности детей в сети Интернет, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также сезонных заболеваний.
Заслушав и обсудив информацию выступающих, участниками встречи было принято решение активизировать направления совместной работы родителей и педагогов в интересах безопасности учащихся.
Обсуждаемые вопросы получили живой отклик среди родительской общественности. Очередное заседание «родительского университета» планируется провести в преддверии новогодних каникул.
Центр «Лесная поляна» посетили мото-байкеры
Детский санаторно-оздоровительный центр «Лесная поляна» посетила группа образцовых мото-байкеров, сотрудничающих с ГАИ ГИБДД города Ставрополя.
Байкеры торжественно въехали на территорию центра, сделали круг почёта и распределились по станциям совместно с полицейскими.
Дети познакомились с разными видами мототехники: первоклассными «железными конями», а также мотоциклом особого отряда реагирования полицейских.
Юным воспитанникам центра рассказали технические характеристики мототранспорта, правила дорожного движения, а также показали защитную экипировку.
Каждый из детей смог почувствовать себя настоящим байкером – примерить снаряжение, оседлать «железного коня» и сфотографироваться на память.
Городское заседание Школы молодого педагога общеобразовательных учреждений состоялось на базе лицея № 35
19 октября 2018 года на базе лицея № 35 города Ставрополя для молодых педагогов общеобразовательных учреждений города состоялось городское заседание Школы молодого педагога по теме: «Выявление творческого потенциала молодых учителей в проектной деятельности».
Мероприятие прошло под девизом: «Проектное творчество молодежи: от потенциала идей к капитализации решений».В работе семинара приняли участие более 60 молодых педагогов, которые внесли это мероприятие в свой индивидуальный маршрутный лист.
Королькова Юлия Васильевна, заместитель директора по НМР лицея №35 города Ставрополя, рассказала о возможностях и условиях организации проектной деятельности в школе, о влиянии ее на развитие творческой направленности профессиональной деятельности. Молодым специалистам даны рекомендации по разработке проектов.
Штанько Андрей Андреевич, исполняющий обязанности заместителя директора по ВР лицея №35 города Ставрополя, поделился с молодыми педагогами города опытом проектного творчества молодого педагога.
На заседании Школы молодого педагога молодыми специалистами лицея № 35 представлены продукты проектной деятельности – проекты: «Виртуальные экскурсии «Уроки истории», «Живые шахматы», «Мультпродукт», «Дискусионный клуб «Твой выбор».
Завершилось мероприятие экскурсией в Зал Боевой Славы, Музей этнической культуры.
Уважаемые коллеги!
Примите самые искренние и теплые поздравления с профессиональным праздником – Днём учителя!
Профессия учителя умело сочетает строгость и доброту, оптимизм и целеустремленность, молодость души и мудрость слова!
Вы учите детей добру и справедливости, передаёте им свои знания, помогаете преодолевать трудности и добиваться побед, развиваете в учениках таланты и в каждого из них вкладываете часть своей души.
Благодаря Вам, подрастает новое, замечательное поколение активных, творческих ребят. Их успехи на олимпиадах, Всероссийских конкурсах – Ваша заслуга и Ваш вклад в будущее родного города.
Пусть Ваш опыт, преданность своему делу, мудрость и знания позволяют покорять новые вершины педагогического мастерства!
Доброго Вам здоровья, благополучия, творческих свершений и неиссякаемой энергии!
С уважением,
руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
А.В. Диреганова
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.