ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ»
В январе 2018 года стартовал конкурс молодежных проектов «Если бы я был президентом». Конкурс проводился АНО «Центр развития молодежного парламентаризма» при поддержке палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Сотни школьников всех возрастов приняли участие в конкурсе по 4 номинациям: «Рисунок», «Видео», «Проект» и «Эссе». Каждый из них предложил свое видение основных задач, стоящих перед главой государства, представил свою президентскую программу.
В апреле в городе Санкт-Петербурге был проведен очный этап конкурса. По итогам заочного этапа конкурса город Ставрополь представляла ученица гимназии № 3 Плотникова Алеся, чей проект был признан одним из самых лучших в крае.
Алеся представила вниманию жюри проект президентской программы, в которой обозначила актуальные вопросы нашего времени: проблему сохранения русского языка и культуры речи, профильное обучение и трудоустройство молодежи.
Плотникова Алеся была отмечена дипломом I степени и сертификатом на участие в бесплатной образовательной программе на базе МДЦ «Артек».
Поздравляем Алесю с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед!
Визит делегации учителей и
учащихся гимназии № 25 города Ставрополя в
город Пазарджик (республика Болгария)
Ежегодно гимназия №25 города Ставрополя в рамках международного сотрудничества укрепляет дружественные связи с СУ «Георги Брегов» (Республика Болгария), что позволяет учащимся развивать социокультурную и коммуникативную компетенции, формировать представление о происходящих в мире разносторонних культурных обменных процессах и многоуровневой структуре каждой культуры, овладеть основами межнационального общения, реализовывать интеллектуальный и творческий потенциал. Большое внимание уделяется повышению профессиональной культуры педагогов и расширению их поликультурной компетентности.
В целях развития двустороннего сотрудничества, обмена опытом в области образования и воспитания подрастающего поколения, укрепления дружественных связей между образовательными организациями, ознакомления с культурными традициями народов Болгарии и России, историческим достоянием городов-побратимов с 19 по 25 мая 2018 года состоялся дружественный визит 9 учащихся и 2 учителей гимназии № 25 в город-побратим Пазарджик, СУ «Георги Брегов» (Республика Болгария).
Центральными мероприятиями визита стали празднование Дня города Пазарджик (21 мая) и Дня славянской письменности (24 мая). Педагоги гимназии также поздравили болгарских школьников, педагогов и родителей с успешным окончанием учебного года.
20 мая состоялся концерт Дружбы, на котором прозвучали песни на русском, болгарском и английском языках. Чувства гордости и патриотизма вызвали песни о Родине, исполненные представителями русско-болгарской делегации.
В процессе общения российские школьники овладели азами болгарского языка. С особым трепетом в День города Пазарджик звучали слова приветствия жителям на их родном болгарском языке.
Учащиеся проживали в семьях болгарских сверстников и смогли познакомиться с культурой и традициями страны не по туристическим проспектам, а лично, соприкоснувшись с богатой историей и семейными обычаями.
В ходе визита школьники ознакомились с древней историей Болгарии, посетили города Пловдив и Панагюриште. Особое впечатление произвела поездка на Шипку. Именно здесь учащиеся почувствовали, что дружба российского и болгарского народов родилась, закалилась и укрепилась в годы освободительной русско-турецкой войны. Открывая для себя новые страницы истории, ребята поняли, какой героизм проявили русские солдаты и болгарские ополченцы при обороне Шипкинского перевала, почувствовали гордость за воинов, отстоявших свободу Болгарии.
Российские и болгарские дети уверены, что дружба укрепляет атмосферу доверия, что наше будущее держится не только на общем военном прошлом, но и на мирных, добрососедских отношениях.
Во время визита прошли встречи учителей с сотрудниками департамента образования г.Пазарджик, а также администрацией и коллективом СУ «Георги Брегов», где педагоги гимназии № 25 представили опыт работы по подготовке к ГИА, рассказали об активном участии гимназистов в Российском движении школьников, о Совете старшеклассников и направлениях воспитательной работы гимназии.
Дружба России и Болгарии, проверенная веками, единение, основанное на общей культуре, выросшей из древнеславянских корней, поможет продолжить болгаро-российские связи в образовательной сфере.
В лагере «Веселый улей» торжественно открылась третья смена «Страна чудес»
5 августа 2019 года в оздоровительном лагере «Веселый улей» состоялось торжественное открытие третьей смены.
Смена посвящена Году театра, поэтому ребята сразу окунулись в атмосферу театрального искусства, узнали историю происхождения театра, познакомились с музой театра Мельпоменой.
На открытии все отряды представили свой маленький спектакль.
Выступления каждого отряда поражали интересными постановками: театр «Вешалка», театр «Героев», «Кульминация», «Ла-ла-лэнд», «Тук-тук».
Получился настоящий праздник, в котором участниками были и дети, и вожатые, и воспитатели. Ребята поддерживали друг друга аплодисментами и речевками, глаза их блестели от восторга и радости побывать на настоящей сцене и попробовать себя в роли актеров.
А теперь вперед - навстречу творчеству и приключениям!
Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2021 года и «Воспитатель года России» в 2021 году
12 февраля 2021 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2021 года, «Воспитатель года России» в 2021 году.
Среди почетных гостей церемонии награждения были: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович и председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации.
Открыли церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко и Георгий Семенович Колягин, вручив призерам конкурса дипломы и денежные сертификаты, а победителям конкурса: «Учитель года России» – «Хрустальный пеликан», «Воспитатель года России» – «Жемчужина».
Победителями конкурса «Учитель года России» 2021 года стали:
в номинации «Лучший учитель»:
I место – Шрамко Анастасия Викторовна, учитель русского языка и литературы лицея №14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева;
II место – Петренко Денис Иванович, учитель русского языка и литературы лицея № 17 города Ставрополя.
III место – Амизова Гаянэ Кароевна, учитель английского языка гимназии № 9 города Ставрополя;
III место – Беседина Татьяна Владимировна, учитель географии гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя.
В номинации «Педагогический дебют»:
I место – Брусник Аксинья Васильевна, учитель изобразительного искусства кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя;
II место – Мкртычева Светлана Геннадьевна, учитель истории и обществознания школы № 2 города Ставрополя;
III место – Пимичева Анастасия Алексеевна, учитель истории и обществознания школы № 45 города Ставрополя.
Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году стали:
в номинации «Лучший воспитатель»:
I место – Каргина Наталья Петровна, музыкальный руководитель детского сада № 35 города Ставрополя;
II место – Биценко Анастасия Владимировна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 45 города Ставрополя;
III место – Шишкова Светлана Александровна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 68 города Ставрополя;
III место – Съедина Наталия Викторовна, воспитатель детского сада № 60 «Крепышок» города Ставрополя.
В номинации «Педагогический дебют:
I место – Фурманова Светлана Андреевна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 54 города Ставрополя.
Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
21 – 22 апреля 2016 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошла XXVII Ставропольская краевая открытая научная конференция школьников и XVI литературный конкурс «Вдохновение».
Организаторами выступили министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, Северо-Кавказский федеральный университет, комитет образования администрации города Ставрополя, Ставропольский Дворец детского творчества.
Открытие конференции состоялось в Большом концертном зале СДДТ, где присутствующих поздравили директор «Центра молодежных проектов» Б.И. Дроботов, проректорпо научной и инновационной работе СтГАУ В.Ю. Морозов, президент МАН, профессор СтГМУ Э.Б. Арушанян; научный руководитель МАН, ведущий сотрудник СКФУ В.С. Игропуло и другие гости. Все они пожелали конкурсантам удачи и новых блестящих побед, после торжественной части началась работа научных секций, которая продлилась два дня.
В этот же день наряду с научной конференцией традиционно прошел и конкурс «Вдохновение», для участия в котором было представлено около 60 творческих работ. По итогам конкурса планируется издание альманаха с одноименным названием, где будут опубликованы произведения школьников Ставрополья: повести, рассказы, стихи, эссе. Авторы очно и заочно участвуют в работе литературно-художественной студии «Вдохновение» при Ставропольском Дворце детского творчества. Их горение, творческий потенциал нашли выражение в ярких, необычных по форме и содержанию произведениях, которые, несомненно, заинтересуют и детей, и взрослых.
22 апреля состоялось торжественное закрытие конференции, где были награждены победители в каждой из областей знаний.
Ставропольские исследователи заняли призовые места:
- в секции «Физика»: Воробьев Виктор, обучающийся МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя, 10 класс, работа «Особенности бокового трения скольжения»;
- в секции «Химия»: Сахаров Артемий, МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя, 8 класс, работа «Физико-химическое исследование биоминеральных образований в организме человека на примере желчных камней»;
- в секции «Прикладная математика и информатика»: Духовный Даниил, МБОУ СОШ № 6 г. Ставрополь, 10 класс, работа «Нетрадиционные системы счисления»;
- в секции «Социология, Экономика»: Чикулина Александра, МАОУ гимназия № 24 г. Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, 8 класс, работа «Исследование читательского уровня учащихся МАОУ гимназии № 24»;
- в секции Лингвистика (русский язык) (иностранный язык): Бражникова Софья, МАОУ гимназия № 24 г. Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, 8 класс, работа «Эвфимизмы в современном английском и русском языках»;
- в секции «Психология»: Орехова Ольга, МБОУ лицей № 38 г. Ставрополя, 10 класс, работа «Роль творческого мышления в продуцировании лжи в юношеском возрасте»;
- в секции «Юные журналисты»: Чуйкова Валерия, МБОУ лицей № 23 г. Ставрополя, 10 класс; работа «Черные бабочки».
Поздравляем победителей, призеров и всех участников научной конференции и литературного конкурса. Желаем дальнейших успехов в исследовательской и творческой деятельности.
Начался прием заявлений на сдачу ЕГЭ в сентябре
06 августа 2018 года начался прием заявок на сдачу единого государственного экзамена в сентябрьские сроки. Документы необходимо подать до 20 августа.
Экзамены в сентябрьские сроки будут проведены по двум обязательным для выпускников предметам – математике базового уровня и русскому языку:
04 сентября – русский язык;
07 сентября – математика базового уровня;
15 сентября – русский язык и математика базового уровня.
Сдать экзамены в сентябрьские сроки имеют право обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса (ГИА-11) или получившие неудовлетворительный результат более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметом на ГИА-11 в дополнительные сроки.
Выпускники прошлых лет, в том числе выпускники, получившие аттестат о среднем общем образовании в 2018 году, желающие улучшить полученные ранее удовлетворительные результаты по указанным предметам, к участию в ЕГЭ в сентябрьские сроки проведения ГИА-11 не допускаются.
Заявление на участие в экзаменах в сентябре принимаются с 06 по 20 августа включительно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования.