Городской семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов
«Профилактика суицидального поведения детей и подростков»
28 апреля 2021 года в школе № 6 города Ставрополя состоялся городской семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов общеобразовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Профилактика суицидального поведения детей и подростков».
В рамках мероприятия выступила заведующая отделением «Телефон доверия» ГБУЗ «Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница №1» Рожкова Светлана Ивановна, которая рассказала о профилактике актов самоповреждения среди несовершеннолетних, первых признаках и этапах суицидального поведения.
Кумейко Олеся Алексеевна, заведующая Кризисным центром ГБОУ «Краевой психологический центр» выступила с докладом «Помощь семье и детям в кризисной ситуации».
Подпорина Виктория Геннадьевна, педагог-психолог школы №1 города Ставрополя, поделилась опытом взаимодействия педагога-психолога с педагогами образовательного учреждения по профилактике суицидального поведения обучающихся.
По итогам семинара педагогам-психологам и социальным педагогам были даны методические рекомендации, памятки, контактные телефоны служб, оказывающих помощь семье и детям в кризисной ситуации.
Школьники Ставрополя в числе победителей регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»
С 2017 года в Ставропольском крае проводится региональный трек Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» (далее – конкурс).
Конкурс – это масштабное мероприятие для школьников 7-11-х классов, занимающихся научной и (или) исследовательской деятельностью.
Основная цель конкурса – выявление и развитие у обучающихся творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризации научных знаний и достижений.
В 2021-2022 учебном году из общеобразовательных учреждений города Ставрополя воВсероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» были зарегистрированы 153 человека.
Из 153 человек 138 прошли в отборочный этап. Из них в финальный этап прошли 9 обучающихся.
По результатам финального этапа 5 человек стали победителями по различным направлениям конкурса:
«Когнитивные исследования» - Коваленко Анна, Ильиных Владимир, Барабашева Анастасия;
«Космические технологии» - Зеливянская Александра, Чернова Елизавета.
Эти ребята приняли участие в заключительном этапе конкурса, который проводил образовательный Фонд «Талант и успех».
25 мая 2022 года Образовательный центр «Сириус» опубликовал окончательный список участников научно-технологической проектной программы «Большие вызовы-2022», которая пройдет в городе Сочи с 01 по 24 июля 2022 года.
В данный список участников, рекомендованных к зачислению на научно-технологическую образовательную программу «Большие вызовы», вошел обучающийся 9 класса гимназии № 9 имени героя Советского союза Владимира Ковалева г. Ставрополя Ильиных Владимир.
Участники программы «Большие вызовы» в Образовательном центре «Сириус» на три недели погрузятся в проектную работу и создадут инновационную разработку под руководством ведущих российских экспертов.
Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников - 2019
29-31 мая в городе Сочи прошел финальный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».
Аджиев Руслан, ученик 3Б класса лицея №15 города Ставрополя, как победитель лицейских научных чтений и победитель X открытого краевого конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников «Что? Откуда? Почему?», принял участие во Всероссийском конкурсе «Я – исследователь». Руслан представлял исследовательскую работу «ВСЯ ПРАВДА …О ФАСТФУДЕ» в секции «Естествознание: живая природа».
По результатам конкурса АДЖИЕВ РУСЛАН награжден Дипломом I степени. Учитель начальных классов, Никитина Наталья Борисовна отмечена благодарственным письмом «За руководство исследовательской работой». Представленная работа была отмечена зарубежными учёными. Аджиева Руслана, как победителя, пригласили в столицу Объединённых Арабских Эмиратов в г. Абу-Даби для обсуждения этой проблемы на международном уровне.
Встреча лидеров ученического самоуправления
19 мая 2018 года на базе МБОУ СОШ № 45 города Ставрополя состоялась встреча исполнительного директора Общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Дениса Клебанова с лидерами ученического самоуправления образовательных учреждений города.
В детском саду 45 состоялось заседание городского методического объединения
учителей-логопедов ДОУ
29 апреля 2019 года на базе детского сада №45 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Темповая задержка речевого развития, виды, дифференциальная диагностика».
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- Демченко Татьяна Ивановна, учитель-логопед детского сада № 59, напомнила присутствующим основные этапы развития реи в онтогенезе, отобразив материал в структурированной таблиц;
- Савченко Ольга Вячеславовна, учитель-логопед детского сада № 45, раскрыла тему: «Классификация задержек речевого развития различного генеза» и основные направления в работе по выходу из безречья, продемонстрировав видеопрезентацию из опыта работы;
- Лунина Лидия Кузьминична, учитель-логопед центра развития ребенка – детского сада №3 «Ромашка» представила материал по дифференциальной диагностике задержек речевого развития.
Учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений города оценили значимость представленного материала для использования в своей практической деятельности.
26 апреля 2018 года более 60 учащихся лицея № 5 приняли участие в проведении краевого Интернет-урока «Имею право знать!», который проводился в режиме видеоконференцсвязи.
В работе урока приняли участие представители министерства образования Ставропольского края, сотрудники правоохранительных органов, Ставропольской и Невинномысской епархии.
В ходе урока были рассмотрены вопросы профилактики правонарушений, зависимого поведения, безопасного использования сети Интернет.