Спартакиада среди пришкольных лагерей первой смены
15 июня 2018 года на базе Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. прошла городская спартакиада среди пришкольных летних оздоровительных лагерей первой смены, в которой приняли участие 15 команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя №№ 4, 9, 11, 14, 15, 18, 20, 23, кадетская школа, 34, 35, 37, 41, 44, 45.
Более 200 мальчишек и девчонок соревновались в эстафете «Веселые старты», стритболе, пионерболе и мини-футболе.
По итогам соревнований в общекомандном зачете 1 место заняла команда кадетской школы, 2 место – гимназия № 9.
Победители награждены командными кубками и медалями по видам спорта.
Поздравляем победителей, желаем удачи и спортивных успехов!!!
ОТКРЫТИЕ ЕЛКИ ДЕТСТВА
Впервые в городе Ставрополе 02 декабря 2016 года в 17.30 в Ставропольском Дворце детского творчества состоится праздничное открытие елки Детства.
Детям младшего школьного возраста будет предложено яркое театрализованное представление, в котором ребята встретятся со сказочными героями и главными персонажами праздника Дедом Морозом и Снегурочкой.
Также в этот день свою работу начнет городская Новогодняя почта Деда Мороза и будет работать до конца новогодних праздников. Все желающие смогут принести свои письма с желаниями и опустить в специальный почтовый ящик «Письма Деду Морозу и Снегурочке».
Самые необычные и интересные письма детей Дед Мороз будет зачитывать в начале каждого музыкального представления «Волшебные валенки Деда Мороза», которые будут проводиться во Дворце детского творчества.
Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год
Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:
- «Отцы и дети»,
- «Мечта и реальность»,
- «Месть и великодушие»,
- «Искусство и ремесло»,
- «Доброта и жестокость».
Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:
1. «Отцы и дети»
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. «Мечта и реальность»
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. «Месть и великодушие»
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. «Искусство и ремесло»
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. «Доброта и жестокость»
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.
Уважаемые руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений!
Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!
Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!
Примите искреннюю благодарность за труд, любовь к своему делу, постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!
Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!
С уважением,
руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
Е.В. Волосовцова
День Флага
День Флага - национальный праздник, посвящённый основному символу нашего государства.
В целях воспитания патриотизма и гражданственности у нынешнего и будущих поколений граждан России, уважительного отношения к государственным символам, накануне Дня Флага во всех учреждениях дополнительного образования проведены мероприятия, посвященные этому празднику: тематические интеллектуальные игры «Флаг России – честь России», конкурсно - познавательные программы «Три цвета русской славы», «Священный флаг моей державы», выставки изобразительного творчества «Триколор страны родной» и др.
22 августа 2016 года более тысячи сотрудников учреждений образования с близкими, детьми и внуками пришли на Крепостную гору, где состоялась городская праздничная программа «Вместе под флагом родной страны».
Впечатляющим в программе было массовое исполнение гимна Российской Федерации.
В мероприятии приняли участие тренер и юные спортсмены детского футбольного клуба «Космос», которые недавно вернулись из Норвегии с футбольного первенства.
Завершился праздник большим концертом лучших коллективов города.
В 24 раз в городе Ставрополе проводится конкурс, в котором за звание «Лучший учитель России - 2015», «Лучший воспитатель России - 2015» будут состязаться 34 педагога из 24 общеобразовательных организаций и 20 воспитателей дошкольных образовательных организаций города Ставрополя.
С открытием конкурса всех участников, членов жюри и гостей поздравила О.В. Копейкина, заместитель главы администрации города Ставрополя. Она подчеркнула престижность, востребованность, уникальность профессии «учитель».
Е.В. Евмененко, ректор Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, отметила особую значимость конкурсов для профессионального роста педагогов, распространения передового педагогического опыта талантливых учителей.
Добрые напутствия и пожелания успехов, интересного состязания и достойных побед конкурсантам прозвучали от руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Е.П. Букша.
В конце торжественной церемонии конкурсанты «на удачу» сфотографировались с заботливым Пеликаном, который является символом конкурса «Учитель года».